Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
вопрос избитый, прошу сильно помидорами не бросайте подскажите пожалуста кто точно знает как на данном агрегате меряется уровень масла на P или N?
|
|
Последнее редактирование: 07.12.2011 16:40 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а это коробка наших машин, правда у мну тоже на F начинается...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
как я вроде знаю ее ставили на лансеры, кольты и еще что то, Вроде F-передний привод 4- количество скоростей, дальше не знаю, меня уровень беспокоит я до сих пор не уверен как его правильно мерять, а мнения у всех расходятся, в книге нифига нет на форумах тоже.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вообше на митсу как я знаю и как я делал всегда, мерится на N, так как в режиме P, ты просто на просто не узнаеш какой уровень, так как в этотм режиме масло разбрызгивается
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
если я на P выставляю уровень, то при переключении на N щуп вообще сухой, так ведь не должно тоже быть, а если на N выставляю то при переключении на P уровень масла по самые края, вроде тоже не правильно, это и бесит, что точно не знаю.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я делал следушим принципом, уже как 40000 откатал после замены, и да же малейшего дерганья не было или удара, и разгон всегда четкий
так вот, сливал старое масло, примерно столько сколько вылил, но в твоем случае, если в коробке вообше нет масло и ты не знаеш сколько его там должно быть, влей примерно на сколько знаеш, проедься на всех режимах и на всех скоростях, что б масло прошлось по всему автомату по всем агрегатам киллометров так 15, ставиш машину на ровную поверхность, на нейтрал, не глушиш, и смотриш шуп, масло должно быть в метке HOT
Правда, если масло будет меньше, то сразу поймеш, вялый разгон, позднее переключение скорости, мелкие пузырьки по всей длине шупа, так же если уровень высойки, то тоже будут мелкие пузырки по всему шупу, так же пузырьки могут быть из-за несовместимости масел одного бренда, допустим два литра ты одном месте купил, а литр в другом, может быть какой то неоригинальный или же "европейский или японский
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо, так и попробую, а масло я заливаю ZIC 2ATF многие говорят, что вроде г. но мне с моими проблемами АКПП оригиналовское за 3000 покупать не хочется, сделаю все если будет нормально ездить придется менять на нормальное, а так бы не мешало всю коробку перебрать и почистить, но за 2 недели столько с ней наковырялся, что лишь бы поставить и хоть не надолго забыть=)))
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2011 00:18 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я как то вообще этим не заморачивался - пришел в гараж, на холодную уровень посмотрел, вынув щуп ДО запуска двигателя - на метке COLD, приехал на место, заглушил - открыл капот, вынул щуп, протер - вставил на место, снова вынул - на метке HOT. И всего делов -то..
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
это то оно верно, но после того как у меня фрикционы все сгорели и насос треснул пополам и я взял контрактную коробку, как то хочется быть уверенным что при езде по трассе на скорости коробка себя будет чувствовать хорошо, я уже просто заколебался, взял машину и только коробка вечно тупит из 100% времени владения машиной 60% она у меня простояла из-за АКПП, ну еще стартер поменял, но сам виноват машину на улице на 4месяца оставил, все закисло нафиг.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если просто залить масла в пустую коробку хоть и достаточно на глаз, ты не будеш знать точный уровень масла, так как
а: у неё не рабочая температура
б: оно должно пройтись по всему автомату
да же если уровень будет на конце щупа, попробуй проехать хоть 1 км и ты увидиш как уровень поднимется, и так будеш знать сколько масло тебе нужно, так как главное что б уровень масло был правильным при заведенном двигателе, а на холодную без разницы.
Мало будет дольеш, каждые 200 гр масло увеличивают уровень на шупе где то на пол сантиметра, много будет, шприцом убереш
Не важно какое масло, точнее главное что б оно было настояшее(сертифицированное) и подходило под свойство твоего АКПП т.е. смазываюший и нагреваюший эффект т .п.
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:42 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
а ты, Руслан, какое масло льешь?
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:44 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я лью в коробку Mobil ATF 220 250 руб/л и в движок Mobil 5w-40 полет отличный, правда я масло покупаю настояшее и на этом делаю большой акцент!
кстати у мну коробка такая же как у тя наверно - F4A222MRF1
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:53 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну они не сильно отличаются, даже наверное совсем не отличаются, ты масло на N выставляешь?
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да, N - ровная поверхность - рабочая темпиратура -> и ты узнаеш точный уровень масла!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ок! спасибо!
|
|
за Японский автопром
|
боюсь не получите ребята ожидаемого вами эффекта.сам тоже думал поменять в F4A21 жидкость недорого,но полазив в интернете и поинтересовавшись ещё много где,я пришёл к выводу что ММС не любит другие жидкости в АКПП,это не всеядная Тойота.я не стал рисковать и собравшись с деньгами взял две банки родной жидкости по 2800р. за 4л.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да с чего вы взяли, что тойота всеядная? туда кроме декстрона ничего не льётся.. а если залить что то другое - то так же автомат и крякнет. И декстрон можно говёный залить, и запросто через 5-10 тыщ там сопли будут а не жидкость
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Декстроном эту жидкость называют потому, что самая распространенная ее марка Dextron. Это как DOT у тормозной жидкости. В настоящее время используется Декстрон четвертого поколения, он своместим с Декстроном предыдущих поколений. у меня сначала была ED 89года,потом Corona 91г.,Corsa 93г.,во всех в АКПП я сливал старую жидкость и заливал ATF ZICIII правда ещё вливал реагент2000,но и без реагента эффект есть.и Тойоты работают нормально,а вот с ММС не так,я даже находил информацию что с ZIC в АКПП она вообще не едет.я просто делюсь своими наблюдениями а как и что заливать решают все сами. Витя спасибо за размер пружин!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Декстроном эту жидкость называют потому, что самая распространенная ее марка Dextron. Это как DOT у тормозной жидкости. В настоящее время используется Декстрон четвертого поколения, он своместим с Декстроном предыдущих поколений. у меня сначала была ED 89года,потом Corona 91г.,Corsa 93г.,во всех в АКПП я сливал старую жидкость и заливал ATF ZICIII правда ещё вливал реагент2000,но и без реагента эффект есть.и Тойоты работают нормально,а вот с ММС не так,я даже находил информацию что с ZIC в АКПП она вообще не едет.я просто делюсь своими наблюдениями а как и что заливать решают все сами. Витя спасибо за размер пружин!
Только не надо путать T IV и декстрон. Декстрон II,III, VI есть. Это для автоматов. Последний на хаммерах используется. А наши 2 и 3. Хотя у них тоже классов много.
А в общем согласен. Декстрон - стало нарицательным названием любой ATF для гидромеханического автомата. Automatic Transmition Fluid. Жидкость для автоматических трансмиссий.
Торговая марка GM
А T IV для типтроников
|
|
|
могу дать телефоны тех кому продал свои машины узнаете что авто ездят по сей день без проблем! врать не люблю.
|
|
|
|