Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: АКПП F4A21
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 16:37       #47259

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
вопрос избитый, прошу сильно помидорами не бросайте подскажите пожалуста кто точно знает как на данном агрегате меряется уровень масла на P или N?
Последнее редактирование: 07.12.2011 16:40 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 16:41       #47260

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а это коробка наших машин, правда у мну тоже на F начинается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 16:44       #47261

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
как я вроде знаю ее ставили на лансеры, кольты и еще что то, Вроде F-передний привод 4- количество скоростей, дальше не знаю, меня уровень беспокоит я до сих пор не уверен как его правильно мерять, а мнения у всех расходятся, в книге нифига нет на форумах тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 16:45       #47262

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вообше на митсу как я знаю и как я делал всегда, мерится на N, так как в режиме P, ты просто на просто не узнаеш какой уровень, так как в этотм режиме масло разбрызгивается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 16:49       #47263

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
если я на P выставляю уровень, то при переключении на N щуп вообще сухой, так ведь не должно тоже быть, а если на N выставляю то при переключении на P уровень масла по самые края, вроде тоже не правильно, это и бесит, что точно не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 16:59       #47264

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я делал следушим принципом, уже как 40000 откатал после замены, и да же малейшего дерганья не было или удара, и разгон всегда четкий

так вот, сливал старое масло, примерно столько сколько вылил, но в твоем случае, если в коробке вообше нет масло и ты не знаеш сколько его там должно быть, влей примерно на сколько знаеш, проедься на всех режимах и на всех скоростях, что б масло прошлось по всему автомату по всем агрегатам киллометров так 15, ставиш машину на ровную поверхность, на нейтрал, не глушиш, и смотриш шуп, масло должно быть в метке HOT

Правда, если масло будет меньше, то сразу поймеш, вялый разгон, позднее переключение скорости, мелкие пузырьки по всей длине шупа, так же если уровень высойки, то тоже будут мелкие пузырки по всему шупу, так же пузырьки могут быть из-за несовместимости масел одного бренда, допустим два литра ты одном месте купил, а литр в другом, может быть какой то неоригинальный или же "европейский или японский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 00:13       #47277

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо, так и попробую, а масло я заливаю ZIC 2ATF многие говорят, что вроде г. но мне с моими проблемами АКПП оригиналовское за 3000 покупать не хочется, сделаю все если будет нормально ездить придется менять на нормальное, а так бы не мешало всю коробку перебрать и почистить, но за 2 недели столько с ней наковырялся, что лишь бы поставить и хоть не надолго забыть=)))
Последнее редактирование: 08.12.2011 00:18 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2011 г. в 01:27       #47280

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Я как то вообще этим не заморачивался - пришел в гараж, на холодную уровень посмотрел, вынув щуп ДО запуска двигателя - на метке COLD, приехал на место, заглушил - открыл капот, вынул щуп, протер - вставил на место, снова вынул - на метке HOT. И всего делов -то..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 19:08       #47302

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
это то оно верно, но после того как у меня фрикционы все сгорели и насос треснул пополам и я взял контрактную коробку, как то хочется быть уверенным что при езде по трассе на скорости коробка себя будет чувствовать хорошо, я уже просто заколебался, взял машину и только коробка вечно тупит из 100% времени владения машиной 60% она у меня простояла из-за АКПП, ну еще стартер поменял, но сам виноват машину на улице на 4месяца оставил, все закисло нафиг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.12.2011 г. в 19:42       #47303

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если просто залить масла в пустую коробку хоть и достаточно на глаз, ты не будеш знать точный уровень масла, так как
а: у неё не рабочая температура
б: оно должно пройтись по всему автомату
да же если уровень будет на конце щупа, попробуй проехать хоть 1 км и ты увидиш как уровень поднимется, и так будеш знать сколько масло тебе нужно, так как главное что б уровень масло был правильным при заведенном двигателе, а на холодную без разницы.
Мало будет дольеш, каждые 200 гр масло увеличивают уровень на шупе где то на пол сантиметра, много будет, шприцом убереш

Не важно какое масло, точнее главное что б оно было настояшее(сертифицированное) и подходило под свойство твоего АКПП т.е. смазываюший и нагреваюший эффект т .п.
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:42 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 19:44       #47304

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
а ты, Руслан, какое масло льешь?
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:44 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.12.2011 г. в 19:52       #47305

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я лью в коробку Mobil ATF 220 250 руб/л и в движок Mobil 5w-40 полет отличный, правда я масло покупаю настояшее и на этом делаю большой акцент!

кстати у мну коробка такая же как у тя наверно - F4A222MRF1
Последнее редактирование: 08.12.2011 19:53 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 19:58       #47307

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну они не сильно отличаются, даже наверное совсем не отличаются, ты масло на N выставляешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.12.2011 г. в 20:05       #47309

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да, N - ровная поверхность - рабочая темпиратура -> и ты узнаеш точный уровень масла!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 21:51       #47312

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ок! спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   14.12.2011 г. в 08:34       #47497
боюсь не получите ребята ожидаемого вами эффекта.сам тоже думал поменять в F4A21 жидкость недорого,но полазив в интернете и поинтересовавшись ещё много где,я пришёл к выводу что ММС не любит другие жидкости в АКПП,это не всеядная Тойота.я не стал рисковать и собравшись с деньгами взял две банки родной жидкости по 2800р. за 4л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.12.2011 г. в 10:06       #47501

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да с чего вы взяли, что тойота всеядная? туда кроме декстрона ничего не льётся.. а если залить что то другое - то так же автомат и крякнет. И декстрон можно говёный залить, и запросто через 5-10 тыщ там сопли будут а не жидкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   16.12.2011 г. в 05:00       #47565
Декстроном эту жидкость называют потому, что самая распространенная ее марка Dextron. Это как DOT у тормозной жидкости. В настоящее время используется Декстрон четвертого поколения, он своместим с Декстроном предыдущих поколений. у меня сначала была ED 89года,потом Corona 91г.,Corsa 93г.,во всех в АКПП я сливал старую жидкость и заливал ATF ZICIII правда ещё вливал реагент2000,но и без реагента эффект есть.и Тойоты работают нормально,а вот с ММС не так,я даже находил информацию что с ZIC в АКПП она вообще не едет.я просто делюсь своими наблюдениями а как и что заливать решают все сами. Витя спасибо за размер пружин!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.12.2011 г. в 10:31       #47577

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Декстроном эту жидкость называют потому, что самая распространенная ее марка Dextron. Это как DOT у тормозной жидкости. В настоящее время используется Декстрон четвертого поколения, он своместим с Декстроном предыдущих поколений. у меня сначала была ED 89года,потом Corona 91г.,Corsa 93г.,во всех в АКПП я сливал старую жидкость и заливал ATF ZICIII правда ещё вливал реагент2000,но и без реагента эффект есть.и Тойоты работают нормально,а вот с ММС не так,я даже находил информацию что с ZIC в АКПП она вообще не едет.я просто делюсь своими наблюдениями а как и что заливать решают все сами. Витя спасибо за размер пружин!
Только не надо путать T IV и декстрон. Декстрон II,III, VI есть. Это для автоматов. Последний на хаммерах используется. А наши 2 и 3. Хотя у них тоже классов много.
А в общем согласен. Декстрон - стало нарицательным названием любой ATF для гидромеханического автомата. Automatic Transmition Fluid. Жидкость для автоматических трансмиссий.
Торговая марка GM
А T IV для типтроников
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   16.12.2011 г. в 10:44       #47579
могу дать телефоны тех кому продал свои машины узнаете что авто ездят по сей день без проблем! врать не люблю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный