Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
помпа тут непричем.. максимум только с внешнего забора воздуха пар цепляет.. либо течет сама печка.. помпа ремонту не подлежит, а печка вполне
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
а можно как ни будь печку сделать что б не разбирать там всё говорят что как то через радиатор добавить герметик или горчицу если она бежит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да.. можно.. потом будешь долго и нудно восстанавливать систему охлаждения после этого гавна
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и потом всем рассказывать, что митсубиси гавно и ты с ней многотрахался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
а в каком месте она могла по течь в салоне сухо и под машиной тоже и что с сабой нужно для ремонта от гаража до магазина очень далеко не охото лишний раз бегать
|
|
|
Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
и где можно купить новую или б/у помпу и сколько она может стоить а то у нас в городе на нее запчастей ни где нет
|
|
|
Двигатель: 4g15
Блин в каком смысле пар идёт? Как из чайника что-ли? Если нет то поставь печку в режим забора воздуха с улицы, на рецеркуляции в холод у всех стёкла потеют.
|
|
|
Двигатель: 4g15
ivan198604 писал(а):
и где можно купить новую или б/у помпу и сколько она может стоить а то у нас в городе на нее запчастей ни где нет
Плохо искал, верится с трудом Кемерово не такой уж маленький город (у меня родители в Юрге живут).
Есть у меня новая помпа, могу отправить тока это по моему лишние хлопоты да и дороже тебе выйдет.
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2011 03:15 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть ещё вариант, что всякий пух, пыль и волосня в печке скопились и влагой напитались, пот тебе и запотевание
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
согласен с Вадимом,какой такой пар,его что видно как он из печки выходит?нонсенс!окна запотевают обычно при заборе воздуха из салона печкой.а вообще я лично уже на трёх машинах снимал испаритель кондея(если нет воздушного фильтра),потому что он стоит сразу после вентилятора и воздух,проходя через него на радиатор печки,оставляет на нём весь мусор.испаритель забивается до такой степени что остаётся в середине его поверхности небольшое отверстие размером со спичечный коробок(уменьшается поток воздуха).и вдобавок к этому не помешает на старой машине перед зимой под капотом сдёрнуть шланги радиатора печки и промыть радиатор Кротом или каустиком и прогнать потом воду с напором пару раз туда-сюда.после таких мероприятий будет Ташкент,проверено!
|
|
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2011 08:23 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
живу я не в самом кемерове а в кемеровской обл г.берёзовский и у нас на город всего 3 автомагазина
|
|
|
Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
всё разобрался с печкой просто радиатор потек((((
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
объясните пож кто в курсе, история проста - печка не греет, почистил из салона, не помогло, стравил воздух не помогло, сдёрнул шланг с печки( тот что от помпы тянеться с металлической трубки отвод имеет), так вот на заведённой машинке из печки потекла тоненькая струйка антифриза, ну положим что печка засрана, так почему из шланга, что из помпы идёт- не течёт ничего, значит помпа мертва чтоли? тогда почему двигатель нормально греется и не кипит и держит ?ну соответственно кто чем разъяснит данную ситуёвину
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
объясните пож кто в курсе, история проста - печка не греет, почистил из салона, не помогло, стравил воздух не помогло, сдёрнул шланг с печки( тот что от помпы тянеться с металлической трубки отвод имеет), так вот на заведённой машинке из печки потекла тоненькая струйка антифриза, ну положим что печка засрана, так почему из шланга, что из помпы идёт- не течёт ничего, значит помпа мертва чтоли? тогда почему двигатель нормально греется и не кипит и держит ?ну соответственно кто чем разъяснит данную ситуёвину
вот я если честно не знаю какое должно быть давление на выходе, но мне кажется струя должна быть нормальной. я вот тоже недавно промывал радиатор, стало чуть лучше, но не сказать что жара. собираюсь на днях другими средствами попробовать.
в прошлый раз промывал тиретом, лимонной кислотой и содой (в инете вычитал) сейчас попробую автомобильный очиститель системы охлаждения не разбавляя водой.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
спасибо , конечно за ответ, просто хотелось бы про помпу услышать, лично у меня они не накрывались, по этому переживаю.сегодня полностью шланг сниму с печки и позырю, мож вообще оттуда не бежит изза пробки какой
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну либо пробка воздушная, либо засрано отверские в порпусе термостата.. бывает каналы забиты ржавчиной, либо всякими гарметиками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Дайте совет на счёт помпы, стали промывать систему охлаждения, слили антифриз, залили воду с промывкой, погазовали по инструкции, заметили то, что из радиатора начинает, выплёскивается вода по причине кипения, температура по приборам в норме, стрелка чуть ниже горизонта, вентилятор охлаждения включается, но вода уже во всю кипит и нижний шланг радиатора холодный. Решили что неисправен термостат, разобрали, проверили, открывается и закрывается при температуре 84 градуса, печка тоже не греет, хотя её промыли и через неё вода течёт хорошо (проверяли газелевской помпой), сняли входной патрубок с печки, на холостых вода не течёт, когда погазуешь то "поплюхает" (без напора). Думаем, что помпа не качает, но как проверить? И что там может быть не исправно, как она может не качать, крыльчатку, что ли сорвало с вала или как, не пойму?
P.S. Машину купили не давно и до начала ремонта проехали на ней километров 200-300, потери антифриза не было замечено, как и его кипения, и нижний шланг радиатора был горячий, не грела только печка.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
во первых сверху не из-за кипения выплёскивается.. а во вторых, проверьте на всякий случай, мож у вас радиатор отмытым г забило
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|