| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 у кого есть какие мысли:снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ты печку промой и термостат нормальный поставь. печка у либасов нормальная.. жарит как надо.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 у меня дизель,печку как промывается напором воды? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и чо, что дизель, ну прогревается салон чуть дольше, но жарит как надо |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 karb
 Кузов: CB-2V
 kirill-9380 писал(а):у кого есть какие мысли:
 снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружиЯ на старом Скайлайне так делал. Печь термоядерная получается.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 всем спасибо,буду пробовать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 kirill-9380 писал(а):у кого есть какие мысли:
 снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
 
 ПРИ -40 ТОЛЬКО ТАК СОГРЕШЬ САЛОН. СОЕДИНИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕЧКЕ ОТОПИТЕЛЯ (2 ТРОЙНИКА И МЕТР ШЛАНГА) И БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМПЫ
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 мне помпа не мешает,а только жизнь улучшает,пока времени нет заниматься,слишком много переходников на разные по диаметру патрубки мудрить придется,хочу попробовать поменять датчик термостата на оригинал,правда смущает температра открытия 76 градусов ))) хотелось бы поближе к 90 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 ТАК ПОМЕНЯЙ НА 92* И ЖДИ КОГДА ГОЛОВУ ПОВЕДЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 visa241 писал(а):
Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-НЕ УСПЕВАЕТ ПРОДАВЛИВАТЬ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ И ОТОПИТЕЛЬ. ДУЕТ НЕ ЖАРКО. ПАРАЛЛЕЛЬНО И ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ. САЛОН БОЛЬШОЙ, ЗА 20 МИНУТ ЕЗДЫ ПРОГРЕВАЕТ ПРИ ЛЮБОМ МИНУСЕ   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 просто когда менял не стал заморачиваться поставил контрактный,не помню уже чей,щас замерил там внутренний диаметр чуть отличается от оригинала,по ходу их в экзисте по температуре открытия отбирают,поставлю посмотрим |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Ольга писал(а):
visa241 писал(а):Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву.
 
 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-НЕ УСПЕВАЕТ ПРОДАВЛИВАТЬ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ И ОТОПИТЕЛЬ. ДУЕТ НЕ ЖАРКО. ПАРАЛЛЕЛЬНО И ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ. САЛОН БОЛЬШОЙ, ЗА 20 МИНУТ ЕЗДЫ ПРОГРЕВАЕТ ПРИ ЛЮБОМ МИНУСЕ
   
а если параллельно, то жижа пойдет там, где больше отверстия и меньше сопротивления. вчера отпилил кусочек от радиатора кондея там настолько маленькие отверстия, что мне кажется забьется этот испаритель очень быстро. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 ОТРЕЖЬ ЛИШНЕЕ. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке.  
У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 вадим писал(а):
Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке. 
 У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...
   
Россия. Сибирские морозы и просторы. Смекалка. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Ольга писал(а):
вадим писал(а):Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке.
 
 У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...
  
 Россия. Сибирские морозы и просторы. Смекалка.
 
Если выбирать яб лучше от бардачка к примеру отказался чтоб туда не вкарячить топку дополнительную. 
 
В Москве пару дней кайфанули так как мы постоянно кайфуем и чуть не обосрались 35 это не жарко 45 в тени это для нас не новость.
 
Климат меняется так что Сибирь... Морозы... Я воще не пойму как без кондея жить можно хоть дома ,хоть в машине.
 
У нас сегодня днём до +15 доходило,сейчас +5... НОВЫЙ ГОД БЛЯ.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 -25 -29 показывает датчик наружней температуры по утрам. Сибирь   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Karatay писал(а):Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43.
 
 как Ставрополь от Волгограда может сильно отличаться? они рядом.
 |  |  | 
		 |  |