Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

испаритель как радиатор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: испаритель как радиатор
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.12.2011 г. в 12:02       #47503

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.12.2011 г. в 13:02       #47505

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты печку промой и термостат нормальный поставь. печка у либасов нормальная.. жарит как надо..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.12.2011 г. в 13:07       #47506

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у меня дизель,печку как промывается напором воды?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.12.2011 г. в 15:13       #47510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чо, что дизель, ну прогревается салон чуть дольше, но жарит как надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 14.12.2011 г. в 16:19       #47514

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
kirill-9380 писал(а):
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
Я на старом Скайлайне так делал. Печь термоядерная получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 16.12.2011 г. в 11:17       #47583

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
всем спасибо,буду пробовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 14:38       #47786

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
kirill-9380 писал(а):
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи


ПРИ -40 ТОЛЬКО ТАК СОГРЕШЬ САЛОН. СОЕДИНИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕЧКЕ ОТОПИТЕЛЯ (2 ТРОЙНИКА И МЕТР ШЛАНГА) И БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМПЫ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.12.2011 г. в 15:46       #47790

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
мне помпа не мешает,а только жизнь улучшает,пока времени нет заниматься,слишком много переходников на разные по диаметру патрубки мудрить придется,хочу попробовать поменять датчик термостата на оригинал,правда смущает температра открытия 76 градусов ))) хотелось бы поближе к 90
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 15:55       #47791

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
ТАК ПОМЕНЯЙ НА 92* И ЖДИ КОГДА ГОЛОВУ ПОВЕДЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 22.12.2011 г. в 16:00       #47794

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 16:10       #47796

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
visa241 писал(а):
Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-НЕ УСПЕВАЕТ ПРОДАВЛИВАТЬ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ И ОТОПИТЕЛЬ. ДУЕТ НЕ ЖАРКО. ПАРАЛЛЕЛЬНО И ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ. САЛОН БОЛЬШОЙ, ЗА 20 МИНУТ ЕЗДЫ ПРОГРЕВАЕТ ПРИ ЛЮБОМ МИНУСЕ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 22.12.2011 г. в 16:20       #47799

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
просто когда менял не стал заморачиваться поставил контрактный,не помню уже чей,щас замерил там внутренний диаметр чуть отличается от оригинала,по ходу их в экзисте по температуре открытия отбирают,поставлю посмотрим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.12.2011 г. в 16:26       #47800

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ольга писал(а):
visa241 писал(а):
Известная проблема на дизельных машинах в наших широтах. Варриантов много. Помпа; дополнительный радиатор, только если объединять то последовательно; вторая печка салона, их ставили на многие внедорожники и минивены; автономные отопители салона и т.п. Термрстат можно поставить повыше конечно, но без фанатизма, дизеля критичны к перегреву.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-НЕ УСПЕВАЕТ ПРОДАВЛИВАТЬ ОЖ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ И ОТОПИТЕЛЬ. ДУЕТ НЕ ЖАРКО. ПАРАЛЛЕЛЬНО И ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ. САЛОН БОЛЬШОЙ, ЗА 20 МИНУТ ЕЗДЫ ПРОГРЕВАЕТ ПРИ ЛЮБОМ МИНУСЕ


а если параллельно, то жижа пойдет там, где больше отверстия и меньше сопротивления. вчера отпилил кусочек от радиатора кондея там настолько маленькие отверстия, что мне кажется забьется этот испаритель очень быстро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 17:00       #47804

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
ОТРЕЖЬ ЛИШНЕЕ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.12.2011 г. в 19:11       #47810

Двигатель: 4g15
Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке.

У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 19:18       #47812

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
вадим писал(а):
Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке.

У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...


Россия. Сибирские морозы и просторы. Смекалка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.12.2011 г. в 21:20       #47824

Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
вадим писал(а):
Ну вы блин даёте зачем кондишен похерили. Если холодно можно в шапке ездить, а вот если жарко то хоть до трусов разденься сдохнешь в пробке.

У меня знакомый на уазике вторую печку ( радиатор с вентилятором) колхозил так чтоб на задних пасажиров дуло... Если уж делать то не ломая то что уже сделано...


Россия. Сибирские морозы и просторы. Смекалка.


Если выбирать яб лучше от бардачка к примеру отказался чтоб туда не вкарячить топку дополнительную.

В Москве пару дней кайфанули так как мы постоянно кайфуем и чуть не обосрались 35 это не жарко 45 в тени это для нас не новость.

Климат меняется так что Сибирь... Морозы... Я воще не пойму как без кондея жить можно хоть дома ,хоть в машине.

У нас сегодня днём до +15 доходило,сейчас +5... НОВЫЙ ГОД БЛЯ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 22.12.2011 г. в 22:01       #47826

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
-25 -29 показывает датчик наружней температуры по утрам. Сибирь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 23.12.2011 г. в 00:21       #47829

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.12.2011 г. в 08:22       #47849

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43.

как Ставрополь от Волгограда может сильно отличаться? они рядом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный