| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: Libero CD8W.
 Однажды не смог завести свой LIBERO, выяснилось что свечи накала накрылись! По талмуту по ремонту проверил реле №1 и №2,всё в норме. Заменил датчик температуры , но напряжение со свечей не снимается ни при холодном двигле ни при прогретом!!! В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА????? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 крышку трамблера смотри |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 обязательно, трамблёр только прикрутит, и сразу посмотрит  
Причина может быть в навёрнутом таймере свечей. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 там же не просто реле, а реле с таймером. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: Libero CD8W.
 Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит  и т.д.)С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???
 |  |  | 
Последнее редактирование: 18.12.2011 16:24 Редактировал Sandr.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w-0200334
 Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 Посмотри свечи накаливания.чем ниже температура тем дольше они должны работать и соляру залей зимнюю.у тебя хоть заводиться,а у меня завелась как то и потом заглохла заклинив.вот что заклинило пока не нашел из за того что нет гаража и погода как назло к выходным подкидывает  сюрпризы.
 Трамблера нет у него.4D68 двигатель же
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 я прогнал)))) извиняйте |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w-0200334
 Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 Артем да ниче)))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Sandr писал(а):Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит  и т.д.)
 С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???это же и есть реле-таймер
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w-0200334
 Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W
 Реле то вроде от датчика температуры ОЖ зависит.может еще в нем проблема? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: Libero CD8W.
 На счет трамблера хороший прикол!!!    Посмотрю если найду!!        
Свечи накала и датчик ОЖ я поменял, но считаю что им мандец(свечям накала) то и пришел потому что напруга не сбрасывается!!! Я когда тачку завел отключил разьем управления от реле и откатался с полчясика чтоб хорошенько прогреть.Подключил обратно разьем и "О ЧУДО!!!" нихрена не изменилось! напруга на шине как была, так и осталась!!! Я уж грешу, может блок управления спёкся?!?!? Если кто знает, это не тот ли блок что у пассажира в ногах возле вентилятора отопителя в"хрен доступном" месте находится???  
А на счет реле вы уважаемые по моему зря говорите,что оно с таймером! Обычные реле, подал команду-замкнулось, отменил команду-разомкнулось! Если я не прав "мазут мне в ухо!"   |  |  | 
Последнее редактирование: 19.12.2011 09:51 Редактировал Sandr.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Реле свечей на холодном движке работает с временными циклами. Включил питание-счелкнуло-прогрев, срабатывает таймер-отключается прогрев-гаснет индикатор на панели-крути стартер -запуск. За тем включается режим потдержки накала свечей(холодного запуска), свечи периодически нагреваются на протяжении какого то времени(программа в таймере), потдерживая устойчивое воспламенение т.с. в форскамерах. Не знаю точно как на этом двигле, у меня были 4D56 и 4M40, но режим накала свечей работал одинаково, что на холодном, что на горячем(могу и ошибаться конечно с потдержкой холодного пуска). Таймер я думаю в программе бортового калькулятора реализован. В мануале наверняка есть алгоритм проверки ЭБУ на предмет подачи питания на рел, путем снятия сигнала с контактов разъема тестером обычным. |  |  | 
Последнее редактирование: 19.12.2011 11:01 Редактировал visa241.		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 предыдущий пост всё обяснил, мазут те в ухо  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: Libero CD8W.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.12.2011 17:37 Редактировал Sandr.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Куда нибудь почитать, это в раздел "ФАЙЛЫ". Там и обретешь покой. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да вообще то прогревочные обороты в -25 до 3000 тыщ на несколько минут - нормально |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: Libero CD8W.
 Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет"..... Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
 |  |  | 
Последнее редактирование: 23.12.2011 20:22 Редактировал Sandr.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 Sandr писал(а):
Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет"..... Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
 
ехать к умельам-пусть исправляют свои недочеты. скорее всего поставили выпрямительный блок от жигулей(они это умеют    ). а надо более мощный |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 если блок не дорогой брал, значит китайский. их запчасти качеством не отличаются. поиграл в китайскую рулетку возможно. МОЁ правило: куда предполагаю лет много не лазить, ставлю по возможности оригинал |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  |