Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Уважаемые! Нужна помощь!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Уважаемые! Нужна помощь!
Sandr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Алтайский край 18.12.2011 г. в 11:59       #47620

Двигатель: 4D68
Кузов: Libero CD8W.
Однажды не смог завести свой LIBERO, выяснилось что свечи накала накрылись! По талмуту по ремонту проверил реле №1 и №2,всё в норме. Заменил датчик температуры , но напряжение со свечей не снимается ни при холодном двигле ни при прогретом!!! В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 18.12.2011 г. в 12:57       #47621

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
крышку трамблера смотри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2011 г. в 13:26       #47627

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обязательно, трамблёр только прикрутит, и сразу посмотрит
Причина может быть в навёрнутом таймере свечей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2011 г. в 13:26       #47628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там же не просто реле, а реле с таймером.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sandr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Алтайский край 18.12.2011 г. в 16:08       #47637

Двигатель: 4D68
Кузов: Libero CD8W.
Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит и т.д.)
С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???
Последнее редактирование: 18.12.2011 16:24 Редактировал Sandr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 18.12.2011 г. в 21:07       #47640

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Посмотри свечи накаливания.чем ниже температура тем дольше они должны работать и соляру залей зимнюю.у тебя хоть заводиться,а у меня завелась как то и потом заглохла заклинив.вот что заклинило пока не нашел из за того что нет гаража и погода как назло к выходным подкидывает сюрпризы.

Трамблера нет у него.4D68 двигатель же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 18.12.2011 г. в 21:21       #47641

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
я прогнал)))) извиняйте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 18.12.2011 г. в 21:28       #47642

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Артем да ниче))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2011 г. в 00:51       #47660

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Sandr писал(а):
Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит и т.д.)
С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???
это же и есть реле-таймер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 19.12.2011 г. в 06:33       #47663

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Реле то вроде от датчика температуры ОЖ зависит.может еще в нем проблема?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sandr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Алтайский край 19.12.2011 г. в 09:45       #47664

Двигатель: 4D68
Кузов: Libero CD8W.
На счет трамблера хороший прикол!!! Посмотрю если найду!!
Свечи накала и датчик ОЖ я поменял, но считаю что им мандец(свечям накала) то и пришел потому что напруга не сбрасывается!!! Я когда тачку завел отключил разьем управления от реле и откатался с полчясика чтоб хорошенько прогреть.Подключил обратно разьем и "О ЧУДО!!!" нихрена не изменилось! напруга на шине как была, так и осталась!!! Я уж грешу, может блок управления спёкся?!?!? Если кто знает, это не тот ли блок что у пассажира в ногах возле вентилятора отопителя в"хрен доступном" месте находится???
А на счет реле вы уважаемые по моему зря говорите,что оно с таймером! Обычные реле, подал команду-замкнулось, отменил команду-разомкнулось! Если я не прав "мазут мне в ухо!"
Последнее редактирование: 19.12.2011 09:51 Редактировал Sandr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 19.12.2011 г. в 10:52       #47666

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Реле свечей на холодном движке работает с временными циклами. Включил питание-счелкнуло-прогрев, срабатывает таймер-отключается прогрев-гаснет индикатор на панели-крути стартер -запуск. За тем включается режим потдержки накала свечей(холодного запуска), свечи периодически нагреваются на протяжении какого то времени(программа в таймере), потдерживая устойчивое воспламенение т.с. в форскамерах. Не знаю точно как на этом двигле, у меня были 4D56 и 4M40, но режим накала свечей работал одинаково, что на холодном, что на горячем(могу и ошибаться конечно с потдержкой холодного пуска). Таймер я думаю в программе бортового калькулятора реализован. В мануале наверняка есть алгоритм проверки ЭБУ на предмет подачи питания на рел, путем снятия сигнала с контактов разъема тестером обычным.
Последнее редактирование: 19.12.2011 11:01 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2011 г. в 14:19       #47673

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
предыдущий пост всё обяснил, мазут те в ухо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sandr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Алтайский край 19.12.2011 г. в 15:47       #47675

Двигатель: 4D68
Кузов: Libero CD8W.
Всем при много благодарен! Буду "бодаться" с тачкой дальше пока ктонить из нас не "сдохнет"
Отдельная благодарность visa241, внес ясность!!!

А по поводу больших оборотов кто что скажет???(С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???)и так каждый раз на холодную.
Я конечно извиняюсь, может где и поднималась эта тема и я повторяюсь, просто некогда "лопатить" форумы, с работы да в гараж. Подскажите мил люди!!! Аль "пошлите" куда нибудь почитать!!
Последнее редактирование: 19.12.2011 17:37 Редактировал Sandr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 19.12.2011 г. в 18:08       #47678

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Куда нибудь почитать, это в раздел "ФАЙЛЫ". Там и обретешь покой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2011 г. в 14:37       #47705

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вообще то прогревочные обороты в -25 до 3000 тыщ на несколько минут - нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sandr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Алтайский край 23.12.2011 г. в 19:43       #47871

Двигатель: 4D68
Кузов: Libero CD8W.
Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет".....
Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
Последнее редактирование: 23.12.2011 20:22 Редактировал Sandr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 24.12.2011 г. в 09:24       #47898

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Sandr писал(а):
Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет".....
Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????



ехать к умельам-пусть исправляют свои недочеты. скорее всего поставили выпрямительный блок от жигулей(они это умеют ). а надо более мощный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 24.12.2011 г. в 09:53       #47899

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
если блок не дорогой брал, значит китайский. их запчасти качеством не отличаются. поиграл в китайскую рулетку возможно. МОЁ правило: куда предполагаю лет много не лазить, ставлю по возможности оригинал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный