Двигатель: 4D68 Кузов: Libero CD8W.
Однажды не смог завести свой LIBERO, выяснилось что свечи накала накрылись! По талмуту по ремонту проверил реле №1 и №2,всё в норме. Заменил датчик температуры , но напряжение со свечей не снимается ни при холодном двигле ни при прогретом!!! В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?????
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
крышку трамблера смотри
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обязательно, трамблёр только прикрутит, и сразу посмотрит
Причина может быть в навёрнутом таймере свечей.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там же не просто реле, а реле с таймером.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Libero CD8W.
Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит и т.д.)
С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???
|
|
Последнее редактирование: 18.12.2011 16:24 Редактировал Sandr.
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Посмотри свечи накаливания.чем ниже температура тем дольше они должны работать и соляру залей зимнюю.у тебя хоть заводиться,а у меня завелась как то и потом заглохла заклинив.вот что заклинило пока не нашел из за того что нет гаража и погода как назло к выходным подкидывает сюрпризы.
Трамблера нет у него.4D68 двигатель же
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
я прогнал)))) извиняйте
|
|
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Артем да ниче))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Sandr писал(а):
Да! и вот еще что! Одно реле все время клацает(включит напругу, отключит и т.д.)
С трудом завел в -25 обороты поднялись на холодную до3000 на пару минут, потом всё в норме. Что за хрень???это же и есть реле-таймер
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Реле то вроде от датчика температуры ОЖ зависит.может еще в нем проблема?
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Libero CD8W.
На счет трамблера хороший прикол!!! Посмотрю если найду!!
Свечи накала и датчик ОЖ я поменял, но считаю что им мандец(свечям накала) то и пришел потому что напруга не сбрасывается!!! Я когда тачку завел отключил разьем управления от реле и откатался с полчясика чтоб хорошенько прогреть.Подключил обратно разьем и "О ЧУДО!!!" нихрена не изменилось! напруга на шине как была, так и осталась!!! Я уж грешу, может блок управления спёкся?!?!? Если кто знает, это не тот ли блок что у пассажира в ногах возле вентилятора отопителя в"хрен доступном" месте находится???
А на счет реле вы уважаемые по моему зря говорите,что оно с таймером! Обычные реле, подал команду-замкнулось, отменил команду-разомкнулось! Если я не прав "мазут мне в ухо!"
|
|
Последнее редактирование: 19.12.2011 09:51 Редактировал Sandr.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Реле свечей на холодном движке работает с временными циклами. Включил питание-счелкнуло-прогрев, срабатывает таймер-отключается прогрев-гаснет индикатор на панели-крути стартер -запуск. За тем включается режим потдержки накала свечей(холодного запуска), свечи периодически нагреваются на протяжении какого то времени(программа в таймере), потдерживая устойчивое воспламенение т.с. в форскамерах. Не знаю точно как на этом двигле, у меня были 4D56 и 4M40, но режим накала свечей работал одинаково, что на холодном, что на горячем(могу и ошибаться конечно с потдержкой холодного пуска). Таймер я думаю в программе бортового калькулятора реализован. В мануале наверняка есть алгоритм проверки ЭБУ на предмет подачи питания на рел, путем снятия сигнала с контактов разъема тестером обычным.
|
|
Последнее редактирование: 19.12.2011 11:01 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
предыдущий пост всё обяснил, мазут те в ухо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Libero CD8W.
|
|
Последнее редактирование: 19.12.2011 17:37 Редактировал Sandr.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Куда нибудь почитать, это в раздел "ФАЙЛЫ". Там и обретешь покой.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да вообще то прогревочные обороты в -25 до 3000 тыщ на несколько минут - нормально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Libero CD8W.
Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет".....
Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2011 20:22 Редактировал Sandr.
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Sandr писал(а):
Что за ХРЕНЬ??????????????????? На генераторе мне заменили Выпрямительный блок, установил на место, прокатился пару км. зарядка пропала!!! Делаю проверку по книге- ПОЛНАЯ Ж, ген мёртвый!!! Что его может вырубить???? ЛЮДИ HELP!!!! Начинаю жалеть что купил ентот траХтор. Даже покататься не успел, а он уже меня "имеет".....
Уже боюсь новый брать, вдруг не в нем дело?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
ехать к умельам-пусть исправляют свои недочеты. скорее всего поставили выпрямительный блок от жигулей(они это умеют ). а надо более мощный
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
если блок не дорогой брал, значит китайский. их запчасти качеством не отличаются. поиграл в китайскую рулетку возможно. МОЁ правило: куда предполагаю лет много не лазить, ставлю по возможности оригинал
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
|