Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Генератор
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 3.08.2009 г. в 10:07       #477

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
генератор глючит, хотел отвезти в ремонт. сказали что работа 500р.+запчасти. а снять его 1500р. я вчера начал снимать все открутил а вытащить не могу. сверху гидрач мешается а снизу масленый фильтр. может кто подскажет как его достать? 4D68.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.08.2009 г. в 15:07       #10649
гену БУ бери и не напрягай мозг. Я брал от Паджеро дизельной на 110А
А вообще гену как делать нечего снять, делов 15 мин. Откручиваешь крепления радиатора, вешаешь его боком (шланги не отдирай, они не мешают). Выкручиваешь оба болта гены (нижний-контрящийся и верхний-шкивной), ну и конечно откидываешь с него все проводки и трубки. Вытаскиваешь без проблем, единственное правильно вынуть радиатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 3.08.2009 г. в 11:10       #10714

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
сними масляный фильтр, или гидрач... можно конечно и двигатель извлечь, но это для самых крутых падонков
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.08.2009 г. в 11:28       #10715

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Dektor, конечно проще гидрачь снять!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 3.08.2009 г. в 13:08       #10716

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
я бы сказал, что не проще, а дешевле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 3.08.2009 г. в 16:41       #10718

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Можно еще машину на крышу перевернуть, чтобы масло не вытекло фильтр скрутить, затем генератор. Потом фильтр прикрутить и машину обратно на колеса поставить - тоже вариант!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.08.2009 г. в 03:14       #10737

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Mich29, !!!! вот это по нашему по русски -все через попу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 4.08.2009 г. в 15:39       #10748

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
снял, отвез в ремонт сказали сломался регулятор напряжения, в EXIST сказали что она стоит 6800р. а б/у генератор 3500р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 4.08.2009 г. в 16:05       #10749

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Это ты про диодный мост или про талбетку со щетками???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 4.08.2009 г. в 16:37       #10751

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
таблетку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 5.08.2009 г. в 19:38       #10812

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
все сделал, взял б/у мне его проверили за 100р на стенде вечером поставил вроде все зашибись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 5.08.2009 г. в 22:56       #10819
slavian, расскажи пожалуйста про свой модный генератор ) что за 110 ампер ? это же почти в 2 раза больше чем у либеро ? я правда в этих цифрах не разбираюсь , но чем больше тем лучше ? ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
АННА_КАРЕНИНА Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   6.08.2009 г. в 11:56       #10836
ага.. только главное, чтоб аккумулятор не закипел от перезаряда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.08.2009 г. в 20:55       #10870

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Зато можно смело ставить полный багажник аккумуляторов на 190А/ч и упаковать весь салон усилителями и сабами. Вот только ехать будет машинка значимо хуже чем с включеным кандюком, ведь нагрузка электрическая разумеется переходит в механическую, а вот двиг и ремни на нее не расчитаны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.08.2009 г. в 21:50       #10872

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
АННА_КАРЕНИНА
ага.. только главное, чтоб аккумулятор не закипел от перезаряда
не закипит Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 12:18       #10891

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
витя то точно не закипит

Добавлено (07.08.2009, 12:18)
---------------------------------------------
ремни - херня, а вот от повышенной нагрузки може тзапросто развалиться раньше времени шкив коленвала... могу показать, как это происходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 13:55       #10911
ничо кроме ремня гены не сломается от такого гены. Ремень просто в 2 раза чаще менять приходится, но он копеечный и в любом магазе продается
зато хоть все потребители врубай, аккум даже не подсядет... у меня на принудиловке лупили оба вентилятора, кондей, вентиль печки, мафон, ближ свет, после чего я врубил дворники и проверил скорость их махания, потом вырубил все и опять проверил скорость дворников- она осталась неизменной.
При старом гене у меня при включении дворников без остальной нагрузки они показывали норм скорость, а вот со светом и одним вентилятором и мафоном уже начинали прилично тормозить, свет тускнел... а при включении всех потребителей они вообще еле ползли по стеклу....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 14:11       #10913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Слава, если те не знал - шкив коленвала - больное место всех митсубиси, он же не цельно литой, он состоит из двух частей, соединенных резиновым демпфером.. со временем от нагрузки демпфер может отслоиться, и тогда и генератор почему то не заряжает, и ремни визжат, и чё то непонятное творится....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 14:20       #10914
Витя, ну так разница в нагрузке то составляет 0... ремень то я с такой же силой натягиваю. Поэтому и говорю - ремень умирает быстро, остальное не страдает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 15:54       #10919

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слава, а ремень от чего на что идет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный