Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ТНВД на4d68
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 22.12.2011 г. в 08:58       #47767

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
ктонибуть знает почему ТНВД громко работает,какие причины и как их устронить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 22.12.2011 г. в 11:12       #47774

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Устройство Топливного насоса предполагает наличие подшипников. Если машина при этом едет нормально значит давление подачи и распределение в норме и плунжера трогать не стоит. Смотри подшипники, как правило они и гудят, свистят и т.п.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   23.12.2011 г. в 12:31       #47855

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Проверь не перескочил ли ремень ГРМ на зуб назад, у меня такое было недавно, звук был как трактор или форд дизельный. Ехала при этом терпимо, но трактор.
Оказалось ремень балансирного вала порвался и видать чуть попал под ГРМ, тот и перескочил. Ремень балансирного вала стоит под ГРМом, если ставят дешевый или перетягивают, то рвется. у меня Mitsuboshi проходил всего 40 тыс. км. наверное я его перетянул (натягивать нужно рукой и не сильно, а я еще и отверткой помогал ).
Пока поставил старый, и заказал оригинал, лучше на нем не экономь, он ходит 100 тыс. как и ГРМ (вот ГРМ хорошо и БОШевский ходит и тот же Mitsuboshi должен ходить).
В конце концов на соляру за 100 тыс. км. потратишь тысяч 200-300, а ремень балансирный рублей ок. 1000 стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 23.12.2011 г. в 14:23       #47858

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
ремни оба менял после покупке ,угол подачи топлива паставел точно по меткам .с ремнями не экономил.а звук такой как у трактора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.12.2011 г. в 14:58       #47860

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
так у вас же дизель. они все примерно звучат одинаково.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 23.12.2011 г. в 15:03       #47861

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
одинакова но мой уж сильно шумно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 23.12.2011 г. в 15:09       #47862

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
Ольга писал(а):
так у вас же дизель. они все примерно звучат одинаково.ольга а ты слышела как работает камаз ? вот у меня токойже рык под копотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.12.2011 г. в 15:27       #47863

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
у всех дизельных двигателей такой звук!
не имеет значение камаз,трактор или легковая машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.12.2011 г. в 15:32       #47864

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
aks_oleg писал(а):
одинакова но мой уж сильно шумно

даже качественная шумоизоляция не изменит рокот дизеля(низкие частоты). просто непривычно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.12.2011 г. в 17:52       #47866

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Ольга,вы не правы
у нас предкамерные дизеля,они поют
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.12.2011 г. в 17:55       #47867

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а по поводу насоса:метки ты выставил(я как понял),а сам насос как выставлял?попробуй там покрути,а лучше воспользоваться литературой и выставить як должно быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.12.2011 г. в 17:58       #47868

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а мотор как работает ровно?дым какой с трубы идет?как реагирует на педальку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 24.12.2011 г. в 08:09       #47885

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
работает вроде ровна,немного подымлевоет но это нормально просто прохладно на улецы, при резкой нагрузке идёт чёрный дым,на педаль реагирует отлично!мне просто надо узнать как в ТНВД всё смазыветься?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 24.12.2011 г. в 08:14       #47886

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
непосредственно солярой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 24.12.2011 г. в 08:23       #47888

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
это плунжера солярой ,а кулочки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 24.12.2011 г. в 08:45       #47891

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
какие кулачки? топливный насос забирает топливо через топливный фильтр и под высоким давлением подает на форсунки. Что там еще кроме соляры то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 25.12.2011 г. в 07:04       #47944

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
я не большой спец по топлевной апаратуре ,если там кроме соляры нет нечего то как происходит росприделение не форсунеи и что приводит в движение плунжера?просветите если не трудно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 25.12.2011 г. в 08:34       #47945

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
тогда Вам это не поможет. ТНВД это такая штука, куда впервые лезть точно не стоит, поищите мастера, пусть профессионал посмотрит. А в целях знакомства с мат частью, наберите в любом поисковике, "устройство ТНВД".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 25.12.2011 г. в 09:04       #47946

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
я впринцепи и не соберался туда свои ручёнки запускать просто очень интересно как всё работает ,так чисто для себя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.12.2011 г. в 09:26       #47970

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
совет: не лазь туда!дорогостоящая вещичка,если заводится тянет не дымит,значит пусть оно так и будет!спецов найти сложно,самому с первого раза не получится собрать,контрактный стоит где 7-10 тысяч,там тоже как повезет.
если один раз сделать все хорошо и не хапать соляры с комбайнов то будет работать как часики
вопрос такой у тебя звук идет от тнвд,от форсунок или сам двигатель напряжно работает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный