Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Здравствуйте! проблема началась внезапно как и все в этом мире)
Холостые обороты стали повышаться самопроизвольно. На холодную заводим - обороты повышаются до 2000, вместо понижения, машина прогрета - выключаем , снова заводим обороты снижаются как положено до 700, после работы примерно минут 10 снова подскакивают до 1500 и уже не снижаются, пробуем перегазовку - никакой реакции. На ходу после движения ставлю на Р или Н - обороты порядка 1200 и не снижаются, выключаю зажигание и снова завожу - все нормуль,падают до 600-700.
С сервисного разъема идет код ошибки 55 - сервопривод холостого хода, по мануалу повреждение в сервоприводе или в компе. Сервопривод был прозвонен тестером-обмотки все целы и не коротят. С компа по контактам 2 и 4 идет 4.7вольта вместо 4.8 - думаю не существенно. Датчик температуры проверен -все в норме.
Думаю проблема в компьютере.
Кто что думает - посоветуйте.
спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
nikolasoft писал(а):
Здравствуйте! проблема началась внезапно как и все в этом мире)
Холостые обороты стали повышаться самопроизвольно. На холодную заводим - обороты повышаются до 2000, вместо понижения, машина прогрета - выключаем , снова заводим обороты снижаются как положено до 700, после работы примерно минут 10 снова подскакивают до 1500 и уже не снижаются, пробуем перегазовку - никакой реакции. На ходу после движения ставлю на Р или Н - обороты порядка 1200 и не снижаются, выключаю зажигание и снова завожу - все нормуль,падают до 600-700.
С сервисного разъема идет код ошибки 55 - сервопривод холостого хода, по мануалу повреждение в сервоприводе или в компе. Сервопривод был прозвонен тестером-обмотки все целы и не коротят. С компа по контактам 2 и 4 идет 4.7вольта вместо 4.8 - думаю не существенно. Датчик температуры проверен -все в норме.
Думаю проблема в компьютере.
Кто что думает - посоветуйте.
спасибо.
а откуда вы? и какой диагностический прибор подключаеться к сервисному разъему?
Р.С. в местных автосервисах хотели проверить по миганиям обычной автолампочкой
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проблема в прокладке.. все проблемы из-за прокладки..
которая между рулём и сидухой.. регулятор холостого хода у тябя подклинивает от старости.. проблема стара как гавно мамонта и широко описана в интернете.. но вы можете поковырять компьютер, глядишь, и всё станет стабильно.. стабильно мёртво..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
я из Нижнего Новгорода. Коды считывал аналоговым тестером по мануалу.
клапан не подклинивает, так как была произведена замена резьбы на латунную вставку, клапан по ней ходит как по маслу. Цикл после включения зажигания проходит как положено.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
так же была проведена такая проверка : тестером подключился параллельно обмоткам моторчика сервопривода и наблюдал что же происходит - после нормальной работы холостых примерно минут 10 наблюдался резкий бросок напряжения от компа на открытие клапана,клапан открылся до 1500 оборотов ХХ и больше не снижался до выключ зажигания.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мотор шаговый проверили?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
нужно полностью разобрать рхх (внутри найдете искомое маленькие пластиковые обломки они и подклинивают)
|
|
|
у меня такая же ситуация бывает!тоже сервопривод проверял и поменял сальник под ним,но всё равно такая болячка иногда выскакивает.я грешу на датчик температуры ОЖ,он хоть вроде бы и рабочий но старый.думаю купить новый MD 149338 это на мою модель такой номер.а почему так думаю,я находил такой датчик на разборке и когда его ставил картина была хуже и я обратно свой старый поставил.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
libero-club.ru/Forum/5-FAQ/43077-pomogite-vernut-holostoy-hod-na-lancer-v
я как то тоже с таким мучался, одна из версии- мозг, не в порядке напряжение питания на мозг, если ничё не найдёшь, залезь и смотри на плату- нет ли подтёков на кондеях и повнимательнее смотри на состояние маленькой платки внутри(это и есть питание мозга)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
пока езжу без сервопривода(разъем откинул) -это ужасно,особенно прогрев авто((
ищу новый комп, найду отпишусь.... свой комп вскрывал-ничего не нашел(свиду все в порядке)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
ставил вместо датчика температуры сопротивление 300 Ом - картина не изменилась.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
|
|
|
сейчас сходил померил мультиметром напряжение поступающее с компа на датчик,оно в норме 4,7в. замерил сопротивление выводов датчика(холодного)показало 7600ом. а должно быть 2080ом. на этой неделе придёт датчик новый.поставлю посмотрю.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
XX
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
y menya est tvoi mozgi
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
жесть, урфин джус чё ли
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
YMNYI DA?
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
VCE RAVNO PROBLEMA V REG XX
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поменяй щётки в генераторе.. у тебя генератор ток нормальный не выдаёт.. у меня такие симптомы были.. я знал о щётках генератора.. как и предполагал - поменял и всё ушло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а я поставил новый датчик температурный и новый термостат и всё стало нормально работать!
|
|
|
|