Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема с хх на двиг 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: проблема с хх на двиг 4G93
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.08.2009 г. в 11:06       #480
Вобщем проблема такая
1)когда заводиш на холодную обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1400
2)при остановке когда селектор в режиме D обороты падают до 200-300 и идет неприятная вибрация, если держать тормоз и добавить оборотов до 500 где то то все проходит...
отсюда вопрос как это устранить? я так понимаю на инжекторе нет регулировок хх?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
АННА_КАРЕНИНА Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   5.08.2009 г. в 12:44       #10778
хто такое сказал? во первых болт, который находится на дроссельной заслонке за двигателе, а во вторых, под дроссельной заслонкой находится шайтан устройство под названием РЕХУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХХ.... как его чистить писал на форуме ВИТЯ причём с фотографиями.. внутри этого шайтан устройства находится шаговый электродвигатель, который приводит в движение пластиковый поршенек, который в свою очередь покрывается г.

Добавлено (05.08.2009, 12:44)
---------------------------------------------
а вообще при прогреве обороты нормальные, ну может ещё на соточку поднять, а на д - гдето около 500 должно быть... точно не помню... если обороты не плавают, тогда прсто покрути болтик на прогретом двигателе и больше ничего не делай..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 6.08.2009 г. в 10:05       #10827
вот такие обороты:
прогрев http://www.redom.ru/img/gallery/2953/24449.jpg
нейтраль http://www.redom.ru/img/gallery/2953/24450.jpg
и режим D(на нем лампочка не горит )
http://www.redom.ru/img/gallery/2953/24451.jpg

Добавлено (06.08.2009, 10:05)
---------------------------------------------
Чет не догнал как фото добавить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.08.2009 г. в 12:32       #10843

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
размер фотки меньше 500 кб должен быть прогрев - низковат.. должен быть около 1400.. на нейтралке - норма, а на д - ну может на 100 поднять и всё.. тут либо болтом регулируй, либо чисти регулятор...

Добавлено (06.08.2009, 12:32)
---------------------------------------------
а вибрация у тебя - потому что опоры двигателя от времени уже дубовые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 6.08.2009 г. в 16:04       #10854
Витя, если до 500 оборотов поднимаю педалью на тормозе когда стою товибрация пропадает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.08.2009 г. в 20:50       #10869

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Обороты прогрева зависят от температуры окр среды (у меня замечал такое) в -30 обороты до 2000 и выше, а при +10 за бортом холодный двиг выше 1600 не увидишь, а то 1300 может смело быть. Я про карбюратор, конечно, но не думаю, что с инжектором что-то принципиально по другому крутит.

Сажает до 200-300 оборотов в минуту??? У тебя двиг не глохнет? У меня при таком раскладе если не заглохнет, то лампочка заряда аккума загорится. Автомат на таких оборотах не должен работать и 500 мало даже. Минимум 600, то есть ХХ-100 оборотов. Иначе это уже не правильно - какое там давление масла в гидросистеме будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 12:10       #10889

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не сношайте себе мозг, на наклейке на капоте написаны обороты хх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.08.2009 г. в 17:29       #10939

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
У меня нет такой наклейки... Возможно капот не родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2009 г. в 04:48       #10947

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Leonnn, короче, пркрути это болтик подними обороты на сотку и не парься...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 17.08.2009 г. в 11:31       #11148
я тут задумался....
а как правильно заводить? когда ключ поворачиваеш то загорается чек и еще две красные лампочки через сек 5 чек и еще одна лампочка потухают, и когда ндо заводить? ждать пока потухнут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 11:46       #11153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, ну это же не дизель.. сразу можно заводить.. это при включении зажигания запускается самодиагностика...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 17.08.2009 г. в 11:54       #11157
и еще,заметил сто когда заводиш то сек 3-5 раздается звук похожийна стук клапанов потом проходит(такое солидное брякание)... что это может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 12:04       #11160

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стук клапанов.. ну а если у тебя турбина на 4г93, то значит у тебя гидрокомпенсаторы стоят и они бренчат.. вот, кстати, а ты ради интереса поставь оригинальный масляный фильтр у меня раньше так тоже стучало, а с фильтром раз и перестало.. навсегда..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 12:32       #11162

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
это потому, что в фильтрах ставят (или не ставят) клапан обратки (что-б масло не сливалось) или в маслянном насосе этот клапан херовничает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 12:49       #11164

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
4г93 и на 4г15 ефи дохс установка оригинального масляного фильтра устраняе утренний стук клапанов... уже на 5 моторах проверил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 17.08.2009 г. в 20:46       #11220
Витя, турбины нет... насчет маслянного фильтра это да надо попробовать...
а где его купить? и какой оригинальный? как масло поменяю отпишусь.
сегодня сальник хвостовика пришел,крестовина и линки завтра менять буду
а как передние тормозные диски снимаются? просто снять суппорта тормозов и выдергивать?

Добавлено (17.08.2009, 20:46)
---------------------------------------------
сегодня во время дождя ехал чет тяга пропала... жмеш на газ а она не едет 30-40 и все дальше 2000 не крутиться двиг, переключил н 2ку раскрутил двиг до 5000 вроде прошло все... я так подумал что это просто вода попала на двигатель...
или что то другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 22:42       #11223

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Leonnnа как передние тормозные диски снимаются? просто снять суппорта тормозов и выдергивать?
ага...
Leonnnсегодня во время дождя ехал чет тяга пропала... жмеш на газ а она не едет 30-40 и все дальше 2000 не крутиться двиг, переключил н 2ку раскрутил двиг до 5000 вроде прошло все... я так подумал что это просто вода попала на двигатель...
вода либо на трамблер попала, либо на провода и искра через них уходить стала, а потом прогрелось, подсохло и опять поехала..
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:05 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 01:29       #11227

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Leonnn, если хочешь, я тебе пришлю оригинальный фильтр

Добавлено (18.08.2009, 01:28)
---------------------------------------------
на пробу..

Добавлено (18.08.2009, 01:29)
---------------------------------------------
Leonnnкак передние тормозные диски снимаются
ага, дёргать не запарься.... там два болтика вкручиваешь между колёсными шпильками, крутишь, диск отстёгивается
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:06 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 02:07       #11230

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витяага, дёргать не запарься.... там два болтика вкручиваешь между колёсными шпильками, крутишь, диск отстёгивается
У меня такого нет на ланцере... и на либере небыло...
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:07 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 18.08.2009 г. в 03:11       #11232

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Leonnnя тут задумался....
а как правильно заводить? когда ключ поворачиваеш то загорается чек и еще две красные лампочки через сек 5 чек и еще одна лампочка потухают, и когда ндо заводить? ждать пока потухнут?

Витяблин, ну это же не дизель.. сразу можно заводить.. это при включении зажигания запускается самодиагностика
Витяй -вот слушай ты говориш что можно сразу заводить даже если и лампочки не погасли, но я начинаю заводить дрыгло заводиться но послек пуска сразу глохнет, а если подождать что ампочки погаснут , двигатель пускаеться и нормально устойчиво работает!?
что может быть ? одни говорят что клапан в насосе не держит , другие говорят что нормально , а как должно быть, и какая причина может быть?
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:09 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный