Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

появились проблемы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: появились проблемы
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 26.12.2011 г. в 15:25       #48012

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.12.2011 г. в 15:33       #48015

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex233 писал(а):
Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов.

вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.

советую почистить все что может касаться впуска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.12.2011 г. в 01:30       #48056

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
может датчик положения дроссельной заслонки сбили, иль не с этой машинки и мозг не правильно реагирует.не может быть чтоб фишку с расходомера скинул и она заработала как надо при добавлении оборотов должен быть провал и она глохнуть будет, ну мож и он, хотя я мертвых не видел их дофига на разборках.методом тыку мож, если есть возможность с другой взять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 27.12.2011 г. в 17:40       #48098

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
[b]вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.

советую почистить все что может касаться впуска.


Недавно менял свечи, тоже холостые обороты начали плавать и глохнуть. Оказалось на одной свече зазор был меньше штатного. Разогнул ножом на коленке и поехал...
Последнее редактирование: 27.12.2011 17:40 Редактировал Karatay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 27.12.2011 г. в 21:38       #48135

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
только-что вернулся из гаража менял свечи,в.провода,даже пробывал поменять расходометр,проверил все метки результат остался такой же залез под машину а на кислородном датчике провод отвалился может из-за него оборотов нет и ежё мне посоветовали поменять прокладку на впускном колекторе вдруг воздух подсасываее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.12.2011 г. в 23:08       #48156

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
мне сосед по гаражу рассказывал- типа на герметичность проверить как впускной, ну и систему забора воздуха, мол подобная ситуёвина была, чел взял отсоединил расходомер и закурив сигарету(сильно дымил)дунул во впускной коллектор и оттуда дым пошёл, нашли обломленный шуцер- заглушили его и всё заработало.
А вообще там есть такие тоненькие шланчики, на абсорбер идут и ещё какие то эл.магнитные клапана, так вот у меня они от старости потрескались и травило, заменил на от омывателя шланги.а вообще можно проверить- скинуть шланг с вакумника усилителя тормозов- должна заглохнуть, если нет, то может и в нем дело.побрызгай хотябы просто очистителем карбюратора все стыки, где шланги на забор воздуха, если работа не измениться движка значит не подсос воздуха
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный