Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812 Двигатель: 4G92
Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex233 писал(а):
Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов.
вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.
советую почистить все что может касаться впуска.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
может датчик положения дроссельной заслонки сбили, иль не с этой машинки и мозг не правильно реагирует.не может быть чтоб фишку с расходомера скинул и она заработала как надо при добавлении оборотов должен быть провал и она глохнуть будет, ну мож и он, хотя я мертвых не видел их дофига на разборках.методом тыку мож, если есть возможность с другой взять
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
[b]вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.
советую почистить все что может касаться впуска.
Недавно менял свечи, тоже холостые обороты начали плавать и глохнуть. Оказалось на одной свече зазор был меньше штатного. Разогнул ножом на коленке и поехал...
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2011 17:40 Редактировал Karatay.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812 Двигатель: 4G92
только-что вернулся из гаража менял свечи,в.провода,даже пробывал поменять расходометр,проверил все метки результат остался такой же залез под машину а на кислородном датчике провод отвалился может из-за него оборотов нет и ежё мне посоветовали поменять прокладку на впускном колекторе вдруг воздух подсасываее
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мне сосед по гаражу рассказывал- типа на герметичность проверить как впускной, ну и систему забора воздуха, мол подобная ситуёвина была, чел взял отсоединил расходомер и закурив сигарету(сильно дымил)дунул во впускной коллектор и оттуда дым пошёл, нашли обломленный шуцер- заглушили его и всё заработало.
А вообще там есть такие тоненькие шланчики, на абсорбер идут и ещё какие то эл.магнитные клапана, так вот у меня они от старости потрескались и травило, заменил на от омывателя шланги.а вообще можно проверить- скинуть шланг с вакумника усилителя тормозов- должна заглохнуть, если нет, то может и в нем дело.побрызгай хотябы просто очистителем карбюратора все стыки, где шланги на забор воздуха, если работа не измениться движка значит не подсос воздуха
|
|
|
|