| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
 Двигатель: 4G92
 Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 alex233 писал(а):Уважаемые форумчани прошу подсказать мне советами по поводу моей проблемы.Вобщем поменял я двигатель всё поставил подсоединил и о чудо мой ланцер ожил завёлся с пол оборотика поработал он значит на высоких оборотах минутку потом обороты скинул и началось обороты стали прыгать от 500 до 1500 после перегазовки обороты плавать перестали но холостого хода нет машина практически глохнет chek не горит но если снять фишку с датчика обьёма воздуха машина работает ровно обороты повышаны гдето 1200 chek загорается подсоединяю разъём на место и опять появляются перебой в работе двигателя.Поехал на диагностику но так-как городок у нас маленький где сделать диагностику по нормальному я не нашёл.На ходу машина работает идеально.Жду Ваших советов.
 
 вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок  такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.
 
 советую почистить все что может касаться впуска.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 может датчик положения дроссельной заслонки сбили, иль не с этой машинки и мозг не правильно реагирует.не может быть чтоб фишку с расходомера скинул и она заработала как надо при добавлении оборотов должен быть провал и она глохнуть будет, ну мож и он, хотя я мертвых не видел их дофига на разборках.методом тыку мож, если есть возможность с другой взять |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 штурман01 писал(а):[b]вот зуб даю, мелочь какая нибудь, соринка залетела не туда куда нужно, после переборок  такое бывает, старую грязь встряхнули она и полетела по ненужному пути.
 
 советую почистить все что может касаться впуска.
 
 Недавно менял свечи, тоже холостые обороты начали плавать и глохнуть. Оказалось на одной свече зазор был меньше штатного. Разогнул ножом на коленке и поехал...
 |  |  | 
Последнее редактирование: 27.12.2011 17:40 Редактировал Karatay.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
 Двигатель: 4G92
 только-что вернулся из гаража менял свечи,в.провода,даже пробывал поменять расходометр,проверил все метки результат остался такой же залез под машину а на кислородном датчике провод отвалился может из-за него оборотов нет и ежё мне посоветовали поменять прокладку на впускном колекторе вдруг воздух подсасываее |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 мне сосед по гаражу рассказывал- типа на герметичность проверить как впускной, ну и систему забора воздуха, мол подобная ситуёвина была, чел взял отсоединил расходомер и закурив сигарету(сильно дымил)дунул во впускной коллектор и оттуда дым пошёл, нашли обломленный шуцер- заглушили его и всё заработало.А вообще там есть такие тоненькие шланчики, на абсорбер идут и ещё какие то эл.магнитные клапана, так вот у меня они от старости потрескались и травило, заменил на от омывателя шланги.а вообще можно проверить- скинуть шланг с вакумника усилителя тормозов- должна заглохнуть, если нет, то может и в нем дело.побрызгай хотябы просто очистителем карбюратора все стыки, где шланги на забор воздуха, если работа не измениться движка значит не подсос воздуха
 |  |  | 
		 |  |