| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил. 
Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить. 
 Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, шуроповертом, стамеской, ножом, пассатижами и приступил. 
 Сначала снял скобы,потом долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так, как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)
 
 герметик резал ножом, чтоб проще было! герметик пачкать не стоит, так как на него же и будем потом приклеивать стекло. Таким образом по кругу фары, при помощи ножа и отвертки снимем стекло.  
сняв стекло положите его герметиком в верх, ну и так чтобы не уронить и не разбить! 
 Теперь приступим к снятию отражателя: 
 надо открутить регулировочные болты так чтобы они вышли из отражателя( тобишь крутить против часовой стрелки)   
ВНИМАНИЕ откручивайте постепенно чтобы угол отражателя ни где не зацепился иначе можно его отломить все же пластик! 
когда открутили отражатель, акуратно вытащите его с защелки  
 и не забудьте вытащить цокль для габарита! просто вытянуть! 
 
удаляем гайку которая нам не давала вытащить регулировочный болт.
 
я её удалял при помощи стамески и пассатиж. отгибал шайбу стамеской   
потом хватал её пассатижами и отрывал.
 
Дальше спокойно вытаскиваем болт и устанавливаем корректор фары (он у меня остался со старых фар) 
 
на фото видно специальные посадочнные места для корректора и держателя разъема.
 
прикручиваем корректор и собираем фару в обратной последовательности. 
защелкиваем отражатель на держатель, закручиваем регулировочные болты, не забудьте поставить цоколь габарита на место, грейте все стекло и одевайте его, защелкивайте скобы!  
За герметичность фары не стоит переживать так, как при включенном ближнем свете стекло фары греется и за счет скоб стекло встанет на свое место. но прикрепить его лучше по сильнее. 
ставим на машину, регулируем свет и радуемся! |  |  | 
Последнее редактирование: 27.12.2011 13:46 Редактировал waazaabii.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 waazaabii писал(а):
Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил.Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить.
 Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, стамеской, ножом, пассатижами и приступил.
 Долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)
 s39.radikal.ru/i084/1112/2e/c4aa358be36a.jpg
 
лучше конечно строительный фен, но все равно легкой работой это не назвать, на опеле проще, скобы снял, стекло отошло, там без герметика, просто резинка.
 
некоторые в духовку ставят, я например побоялся, расплавится нафиг )))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ептваюмать.. а ведь я то забыл, я ж год назад впихнул в дэпошные фары корректоры.. кстати.. совет для чайников от кофейника.. не ебите мозг с феном - полил с чайника кипятком - герметик и отошел    а с шайбочкой я тоже потрахался   и кстати, у меня то отродясь корректора не было, я сам проводку кидал   если чё кому подсказать - спрашивайте. вот теперь вассаби первонах по корректорам, я то тоже хотел написать как тулить  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а ваще - пряморуким респект |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 badimkе большое спасибо, я когда приезжал к нему поделился своей идеей поставить корректор. а он мне давай фотоотчет, я тоже хочу поставить. ну и заделал! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 waazaabii писал(а):
Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил.Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить.
 Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, шуроповертом, стамеской, ножом, пассатижами и приступил.
 Сначала снял скобы,потом долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так, как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)
 
 герметик резал ножом, чтоб проще было! герметик пачкать не стоит, так как на него же и будем потом приклеивать стекло. Таким образом по кругу фары, при помощи ножа и отвертки снимем стекло.
 
 
 сняв стекло положите его герметиком в верх, ну и так чтобы не уронить и не разбить!
 Теперь приступим к снятию отражателя:
 надо открутить регулировочные болты так чтобы они вышли из отражателя( тобишь крутить против часовой стрелки)
 ВНИМАНИЕ откручивайте постепенно чтобы угол отражателя ни где не зацепился иначе можно его отломить все же пластик!
 
 
 когда открутили отражатель, акуратно вытащите его с защелки
 и не забудьте вытащить цокль для габарита! просто вытянуть!
 
 удаляем гайку которая нам не давала вытащить регулировочный болт.
 
 я её удалял при помощи стамески и пассатиж. отгибал шайбу стамеской
 потом хватал её пассатижами и отрывал.
 
 
 Дальше спокойно вытаскиваем болт и устанавливаем корректор фары (он у меня остался со старых фар)
 
 на фото видно специальные посадочнные места для корректора и держателя разъема.
 
 прикручиваем корректор и собираем фару в обратной последовательности.
 защелкиваем отражатель на держатель, закручиваем регулировочные болты, не забудьте поставить цоколь габарита на место, грейте все стекло и одевайте его, защелкивайте скобы!
 За герметичность фары не стоит переживать так, как при включенном ближнем свете стекло фары греется и за счет скоб стекло встанет на свое место. но прикрепить его лучше по сильнее.
 ставим на машину, регулируем свет и радуемся!
 
и что он корректирует? и как? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 А фотки у всех не открываются? |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 У всех конечно. А вам Ольга еще раз посоветую не проявлять так откровенно свою тупость. Не кнопочки, а шаговый переключатель с пятью фиксированными положениями и стоит он на панели под рулем. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 visa241 писал(а):У всех конечно. А вам Ольга еще раз посоветую не проявлять так откровенно свою тупость. Не кнопочки, а шаговый переключатель с пятью фиксированными положениями и стоит он на панели под рулем.
 
 фото в студию
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.  |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 SONC
 Кузов: CD5W LRHE
 visa241 писал(а):
Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно. 
честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет    . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Ольга писал(а):
visa241 писал(а):Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.
 
 честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет
  . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть) 
на моей вот тут (стрелочкой указано)
  |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Штурман, ну приехали, опять что ли хочеш тут бойню устроить. Дай только повод нашему словоблуду, уж за ней то не заржавеет. То что ты показываеш стрелкой, это корректор величины освещения лампочек в приборной панели, типа чтоб в глаза не били ночью, корректор фар это черная крутилка под рулем с лева. Имеет несколько фиксированных положений при обороте, ни с чем другим не спутать. На твоей фотке как раз на середине стрелки видно ее. |  |  | 
Последнее редактирование: 28.12.2011 07:06 Редактировал visa241.		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Это штурман троллит Трольгу  ) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 Ольга писал(а):
visa241 писал(а):Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.
 
 честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет
  . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть) 
У меня на пр.руле, была площадка под данный переключатель и вней была заглушка. Так что у тебя просто нет корректора. |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 visa241 писал(а):
Штурман, ну приехали, опять что ли хочеш тут бойню устроить. Дай только повод нашему словоблуду, уж за ней то не заржавеет. То что ты показываеш стрелкой, это корректор величины освещения лампочек в приборной панели, типа чтоб в глаза не били ночью, корректор фар это черная крутилка под рулем с лева. Имеет несколько фиксированных положений при обороте, ни с чем другим не спутать. На твоей фотке как раз на середине стрелки видно ее.
а вы меньше уделяйте внимания Ольге. и будет Вам щасте. 
 
с фоткой да, облажался, с хондой перепутал. уж не пинайте меня.  
а то у меня нервы слабые, сердце слабое, психика расшатаная.  заберут меня в психушку и буду оттуда вещать.           вот тут у меня на хонде стоит, вот у меня в голове и перемешалось все. |  |  | 
Последнее редактирование: 28.12.2011 09:14 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Согласен. Надо бы на нее забить уже, так и сделаю. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а мы её уже молотком забили  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |