Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ставим На Депо корректор фар
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ставим На Депо корректор фар
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 27.12.2011 г. в 12:34       #48074

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил.
Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить.
Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, шуроповертом, стамеской, ножом, пассатижами и приступил.
Сначала снял скобы,потом долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так, как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)

герметик резал ножом, чтоб проще было! герметик пачкать не стоит, так как на него же и будем потом приклеивать стекло. Таким образом по кругу фары, при помощи ножа и отвертки снимем стекло.



сняв стекло положите его герметиком в верх, ну и так чтобы не уронить и не разбить!
Теперь приступим к снятию отражателя:
надо открутить регулировочные болты так чтобы они вышли из отражателя( тобишь крутить против часовой стрелки)
ВНИМАНИЕ откручивайте постепенно чтобы угол отражателя ни где не зацепился иначе можно его отломить все же пластик!


когда открутили отражатель, акуратно вытащите его с защелки

и не забудьте вытащить цокль для габарита! просто вытянуть!

удаляем гайку которая нам не давала вытащить регулировочный болт.

я её удалял при помощи стамески и пассатиж. отгибал шайбу стамеской

потом хватал её пассатижами и отрывал.


Дальше спокойно вытаскиваем болт и устанавливаем корректор фары (он у меня остался со старых фар)

на фото видно специальные посадочнные места для корректора и держателя разъема.

прикручиваем корректор и собираем фару в обратной последовательности.
защелкиваем отражатель на держатель, закручиваем регулировочные болты, не забудьте поставить цоколь габарита на место, грейте все стекло и одевайте его, защелкивайте скобы!
За герметичность фары не стоит переживать так, как при включенном ближнем свете стекло фары греется и за счет скоб стекло встанет на свое место. но прикрепить его лучше по сильнее.
ставим на машину, регулируем свет и радуемся!
Последнее редактирование: 27.12.2011 13:46 Редактировал waazaabii.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.12.2011 г. в 12:43       #48076

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
waazaabii писал(а):
Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил.
Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить.
Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, стамеской, ножом, пассатижами и приступил.
Долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)
s39.radikal.ru/i084/1112/2e/c4aa358be36a.jpg


лучше конечно строительный фен, но все равно легкой работой это не назвать, на опеле проще, скобы снял, стекло отошло, там без герметика, просто резинка.

некоторые в духовку ставят, я например побоялся, расплавится нафиг ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2011 г. в 17:31       #48092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ептваюмать.. а ведь я то забыл, я ж год назад впихнул в дэпошные фары корректоры.. кстати.. совет для чайников от кофейника.. не ебите мозг с феном - полил с чайника кипятком - герметик и отошел а с шайбочкой я тоже потрахался и кстати, у меня то отродясь корректора не было, я сам проводку кидал если чё кому подсказать - спрашивайте. вот теперь вассаби первонах по корректорам, я то тоже хотел написать как тулить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2011 г. в 17:39       #48097

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ваще - пряморуким респект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
waazaabii Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |    |  Откуда: Москва 27.12.2011 г. в 17:46       #48102

Фрейм-код: CB4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon
badimkе большое спасибо, я когда приезжал к нему поделился своей идеей поставить корректор. а он мне давай фотоотчет, я тоже хочу поставить. ну и заделал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 18:56       #48116

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
waazaabii писал(а):
Решил поставить себе корректор на ДЕПОвские фары. Искал тему,но не кто не чего не писал по поводу этого, вот сам решил.
Снял со старых фар корректор и думал как его поставить на новые.Оказалось не все так просто. Болт который регулирует положение фары верх-вниз просто так не вытащить.
Начал разбирать фару вооружившись феном для волос, отверткой, шуроповертом, стамеской, ножом, пассатижами и приступил.
Сначала снял скобы,потом долго и муторно грел стекло фары феном( грел с уголка по длине фары) и потихоньку снимал стекло при помощи отвертки( очень аккуратно нужно быть так, как стекло при сильном нажатии может отколоться или лопнуть)

герметик резал ножом, чтоб проще было! герметик пачкать не стоит, так как на него же и будем потом приклеивать стекло. Таким образом по кругу фары, при помощи ножа и отвертки снимем стекло.



сняв стекло положите его герметиком в верх, ну и так чтобы не уронить и не разбить!
Теперь приступим к снятию отражателя:
надо открутить регулировочные болты так чтобы они вышли из отражателя( тобишь крутить против часовой стрелки)
ВНИМАНИЕ откручивайте постепенно чтобы угол отражателя ни где не зацепился иначе можно его отломить все же пластик!


когда открутили отражатель, акуратно вытащите его с защелки

и не забудьте вытащить цокль для габарита! просто вытянуть!

удаляем гайку которая нам не давала вытащить регулировочный болт.

я её удалял при помощи стамески и пассатиж. отгибал шайбу стамеской

потом хватал её пассатижами и отрывал.


Дальше спокойно вытаскиваем болт и устанавливаем корректор фары (он у меня остался со старых фар)

на фото видно специальные посадочнные места для корректора и держателя разъема.

прикручиваем корректор и собираем фару в обратной последовательности.
защелкиваем отражатель на держатель, закручиваем регулировочные болты, не забудьте поставить цоколь габарита на место, грейте все стекло и одевайте его, защелкивайте скобы!
За герметичность фары не стоит переживать так, как при включенном ближнем свете стекло фары греется и за счет скоб стекло встанет на свое место. но прикрепить его лучше по сильнее.
ставим на машину, регулируем свет и радуемся!



и что он корректирует? и как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.12.2011 г. в 19:18       #48118

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

столько познаний и не знать корректора фар?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 19:42       #48120

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):

столько познаний и не знать корректора фар?


то есть изменяет направление свет фар вверх или вниз? если из салона то где установлены эти хитрые кнопочки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 27.12.2011 г. в 21:32       #48132

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
А фотки у всех не открываются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 27.12.2011 г. в 21:52       #48138

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
У всех конечно. А вам Ольга еще раз посоветую не проявлять так откровенно свою тупость. Не кнопочки, а шаговый переключатель с пятью фиксированными положениями и стоит он на панели под рулем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 22:22       #48147

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
visa241 писал(а):
У всех конечно. А вам Ольга еще раз посоветую не проявлять так откровенно свою тупость. Не кнопочки, а шаговый переключатель с пятью фиксированными положениями и стоит он на панели под рулем.

фото в студию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 27.12.2011 г. в 23:05       #48155

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 23:13       #48157

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
visa241 писал(а):
Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.


честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.12.2011 г. в 00:19       #48159

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ольга писал(а):
visa241 писал(а):
Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.


честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть)



на моей вот тут (стрелочкой указано)





Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.12.2011 г. в 07:04       #48162

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Штурман, ну приехали, опять что ли хочеш тут бойню устроить. Дай только повод нашему словоблуду, уж за ней то не заржавеет. То что ты показываеш стрелкой, это корректор величины освещения лампочек в приборной панели, типа чтоб в глаза не били ночью, корректор фар это черная крутилка под рулем с лева. Имеет несколько фиксированных положений при обороте, ни с чем другим не спутать. На твоей фотке как раз на середине стрелки видно ее.
Последнее редактирование: 28.12.2011 07:06 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2011 г. в 07:41       #48169

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Это штурман троллит Трольгу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 28.12.2011 г. в 08:50       #48176

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Ольга писал(а):
visa241 писал(а):
Щас, припустил трусцой в гараж, фотку вам делать. Глядите на другой (поиском искал), ее видно.


честно сказать непонятно где находиться. и у меня правый руль. скорее всего в моей машине такого переключателя нет . очень много пластиковых заглушек(хотя ну что-то же должно там быть)


У меня на пр.руле, была площадка под данный переключатель и вней была заглушка. Так что у тебя просто нет корректора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.12.2011 г. в 08:58       #48177

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
visa241 писал(а):
Штурман, ну приехали, опять что ли хочеш тут бойню устроить. Дай только повод нашему словоблуду, уж за ней то не заржавеет. То что ты показываеш стрелкой, это корректор величины освещения лампочек в приборной панели, типа чтоб в глаза не били ночью, корректор фар это черная крутилка под рулем с лева. Имеет несколько фиксированных положений при обороте, ни с чем другим не спутать. На твоей фотке как раз на середине стрелки видно ее.

а вы меньше уделяйте внимания Ольге. и будет Вам щасте.

с фоткой да, облажался, с хондой перепутал. уж не пинайте меня.
а то у меня нервы слабые, сердце слабое, психика расшатаная. заберут меня в психушку и буду оттуда вещать.





вот тут у меня на хонде стоит, вот у меня в голове и перемешалось все.
Последнее редактирование: 28.12.2011 09:14 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.12.2011 г. в 09:41       #48181

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Согласен. Надо бы на нее забить уже, так и сделаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2011 г. в 15:42       #48206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мы её уже молотком забили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный