Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
zero, у меня на DELICA на 4D56 было такое изза плохих свечей накаливания не все работали , но может чтото у тебя и с моментом впрыска (это как опережение зажигания на бензинках работает) проверь реле свечей накаливания бывает подпалено рано выключает иначе зимой вообще труба будет
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
свечи еще не смотрел а вот ремень поменял ГРМ выстовил точки и с пол оборота завелась (правда лето) и увидел на ТНВД взади такой не большой рычежок который целяеться за привод дроселя с одной стороны и с другой стороны какой то клапон вот этот клапон наверное и отвечает за прогрев движка тока я за ним наблюдал он не срабатывает если я прав то как можно его поченить
а свечки норм
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот честное слово, съезди в сервис, иначе накрутишь, потом вообще ехать не будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
по не большому опыту знаю что у себя в гараже в тнвд лучше не лезть, слишком тонкого исполнения штука и вариант ее запороть вообще большой
|
|
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
zero, а ремонт вообще стоит столькоже сколько капиталка двиглы (хотя капиталить двиглу или ТНВД смысла нет японци не выпускают ремонтных размеров надо брать контрактные вещи а не оригинал ходить не будет проверено на 4 - х дизелях лично - до рынка и в хорошие руки) короче нужен спец но не с Камаза или Маза это не те дизеля и еще не сломаешь сам само не сломается.
Добавлено (06.08.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Этот клапан скорее всего служит для декомпресии ТНВД чтобы двигатель глушить zero
какой то клапон вот этот клапон наверное и отвечает за прогрев движка тока я за ним наблюдал он не срабатывает если я прав то как можно его поченить
этот клапан скорее всего для декомпресии ТНВД чтобы заглушить двигатель это ведь не зажигилка где ключ повернул и все тут двиглу принудительно глушат как и принудительно держат на режиме холостого хода
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
zero
свечи еще не смотрел а вот ремень поменял
zero
а свечки норм
и всё в одном сообщении.. как то мутно получается... так ты проверил свечи, или нет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
свечки, реле,метки.
Потом система впрыска, топливник.
Если все это в поряде, тогда смотреть компрессию дрыгла, если ок тогда ТНВД в ремонт
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
проверял рукой греються
|
|
|
греются? странная проверка.
Выкручиваешь свечку, ищещь 2 проводка, пихаешь их на + и - аккумулятора. с другой стороны минусовой вешаешь на корпус свечки, плюсовой вешаешь на контакт верхний (ну там где планка свечек крепится к свечке). Ждешь несколько секунд (2-5), если видишь что нижний конец свечки покраснел - она рабочая. Если не покраснел выкинь нафиг ее. Если нижний конец свечки неровный, покоцаный -выкинь нафиг ее. Если краснота неравномерно распределена по концу -выкинь нафиг ее.
Долго не держи, можешь спалить свечку. Если спалил - выкинь нафиг ее.
Если свечка прошла тест на красную полоску - ставь ее обратно и радуйся тому что она рабочая.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
я же говорю первый раз с дизелем связалься завтра попробую спасибо за разъяснение!
|
|
|
zero, обращайся, я свой дизель вдоль и поперек весь перерыл уже
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
дизеля они все так работают как трактор
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
нет, это ТНВД регулировать надо, но туда только с глубокими познаниями данного процесса лезть нужно
про датчик - это датчик выключения (включения) режима ХХ, а у тебя видимо температурный барахлит (либо в моторе, либо в ТНВД)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
я в шахте работаю на дизельно погрузчике и такая разница вы не поверите без генератора ездею уже 6 дней топлю его а он едитьтолько поюлема ив соляркекогда фильтрзабивает
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У нас в армии на тнвд пломбы ставили,что бы туда никто свои шаловливые не засовывал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|