Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: подскажите
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   6.08.2009 г. в 11:23       #481

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
первый раз столкнулься с дизелем подскажите можно ли самому ремонтировать ТНВД и как оно регулируеться а то у меня со мнения с прогревом движка, когда зовужу приходиться немного держать педаль газа что б были обороты для прогрева а потом потихоньку отпускаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ALEX Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Шушенское 6.08.2009 г. в 11:28       #10834

Двигатель: 4G15 Карбюратор
Кузов: Универсал
zero, у меня на DELICA на 4D56 было такое изза плохих свечей накаливания не все работали , но может чтото у тебя и с моментом впрыска (это как опережение зажигания на бензинках работает) проверь реле свечей накаливания бывает подпалено рано выключает иначе зимой вообще труба будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   6.08.2009 г. в 12:30       #10842

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
свечи еще не смотрел а вот ремень поменял ГРМ выстовил точки и с пол оборота завелась (правда лето) и увидел на ТНВД взади такой не большой рычежок который целяеться за привод дроселя с одной стороны и с другой стороны какой то клапон вот этот клапон наверное и отвечает за прогрев движка тока я за ним наблюдал он не срабатывает если я прав то как можно его поченить

а свечки норм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.08.2009 г. в 12:33       #10844

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот честное слово, съезди в сервис, иначе накрутишь, потом вообще ехать не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   6.08.2009 г. в 17:26       #10857
по не большому опыту знаю что у себя в гараже в тнвд лучше не лезть, слишком тонкого исполнения штука и вариант ее запороть вообще большой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ALEX Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Шушенское 6.08.2009 г. в 18:00       #10859

Двигатель: 4G15 Карбюратор
Кузов: Универсал
zero, а ремонт вообще стоит столькоже сколько капиталка двиглы (хотя капиталить двиглу или ТНВД смысла нет японци не выпускают ремонтных размеров надо брать контрактные вещи а не оригинал ходить не будет проверено на 4 - х дизелях лично - до рынка и в хорошие руки) короче нужен спец но не с Камаза или Маза это не те дизеля и еще не сломаешь сам само не сломается.

Добавлено (06.08.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Этот клапан скорее всего служит для декомпресии ТНВД чтобы двигатель глушить zero
какой то клапон вот этот клапон наверное и отвечает за прогрев движка тока я за ним наблюдал он не срабатывает если я прав то как можно его поченить

этот клапан скорее всего для декомпресии ТНВД чтобы заглушить двигатель это ведь не зажигилка где ключ повернул и все тут двиглу принудительно глушат как и принудительно держат на режиме холостого хода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 12:01       #10885

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
zero
свечи еще не смотрел а вот ремень поменял
zero
а свечки норм
и всё в одном сообщении.. как то мутно получается... так ты проверил свечи, или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 14:05       #10912
свечки, реле,метки.
Потом система впрыска, топливник.
Если все это в поряде, тогда смотреть компрессию дрыгла, если ок тогда ТНВД в ремонт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   7.08.2009 г. в 16:11       #10921

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
проверял рукой греються
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 16:26       #10925
греются? странная проверка.
Выкручиваешь свечку, ищещь 2 проводка, пихаешь их на + и - аккумулятора. с другой стороны минусовой вешаешь на корпус свечки, плюсовой вешаешь на контакт верхний (ну там где планка свечек крепится к свечке). Ждешь несколько секунд (2-5), если видишь что нижний конец свечки покраснел - она рабочая. Если не покраснел выкинь нафиг ее. Если нижний конец свечки неровный, покоцаный -выкинь нафиг ее. Если краснота неравномерно распределена по концу -выкинь нафиг ее.

Долго не держи, можешь спалить свечку. Если спалил - выкинь нафиг ее.
Если свечка прошла тест на красную полоску - ставь ее обратно и радуйся тому что она рабочая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   7.08.2009 г. в 16:29       #10926

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
я же говорю первый раз с дизелем связалься завтра попробую спасибо за разъяснение!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 16:30       #10927
zero, обращайся, я свой дизель вдоль и поперек весь перерыл уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   8.08.2009 г. в 05:40       #10949

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
дизеля они все так работают как трактор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 02:24       #11139

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
нет, это ТНВД регулировать надо, но туда только с глубокими познаниями данного процесса лезть нужно
про датчик - это датчик выключения (включения) режима ХХ, а у тебя видимо температурный барахлит (либо в моторе, либо в ТНВД)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   17.08.2009 г. в 17:35       #11217

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
я в шахте работаю на дизельно погрузчике и такая разница вы не поверите без генератора ездею уже 6 дней топлю его а он едитьтолько поюлема ив соляркекогда фильтрзабивает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 17:41       #11218

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У нас в армии на тнвд пломбы ставили,что бы туда никто свои шаловливые не засовывал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный