Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не едет вперёд
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: не едет вперёд
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 6.08.2009 г. в 19:18       #482

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Здравствуйте господа Либероводы. машина отказывается ехать вперед ни на одной передаче. На днях поменял: ролик ГРМ, ГРМ, кольца,колпачки,сальники, перебрал и промыл карб, отрегулировал зазоры. После промывки карба машина отлично ездила,а на следующий день где то 3км проехал начала дергаться и начали падать обороты педаль впол до 40км разгон не больше и глохнет. Еле до серивиса доехал и сгорел стартер. Ехал делать АКПП но не доехал. Кстати задняя работает просто супер. Движок работает ровно.
Помогите плиз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.08.2009 г. в 20:39       #10867

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Дак а движок то тут причем? Если назад он едет на ура, а вперед проблмы с запуском двигателя в обратное вращение?
Дело не в нем вестимо, а в автомате. (а подшаманить двиг, конечно, никогда не вредно, только не когда с трансмиссией рамс)

Добавлено (06.08.2009, 20:35)
---------------------------------------------
Да, у друга Маза Альтеза АКПП, пошлифовал на асфальте (мощи хватает с лихвой) и однажды на трассе внзапный сюрприз - ограничение скорости до 40 км/ч и сигнал ошибки на табло. Замена на 30 кусков с лишним и теперь она снова катается, но резина уже не горит. (менялись фрикционы, тормозные ленты, чего щё не помню)

Добавлено (06.08.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Проверяй сперва уровнь масла (поищи тему про то как правильно это делать) если низко, то пробуй долить (для проверки работоспособности) а вообще пока не драконь разъездами по городу, а то будет тема на форуме ищу автомат W4A311FRF.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 6.08.2009 г. в 22:44       #10874

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Масла и фильтра в движке и АКПП новые.
АКПП уже ремонтировали (36000р.), но с сервисом не повезло. Сначало проблема была:на холодную включаю передачу D движок ревет а толку нет. Я глушу двиг. завожу и поехал, или метров 30 проеду и передача пропадает глушу двиг. завожу и поехал. Еще при вкл. любой передачи идет треск из под правой стороны капота.

Добавлено (06.08.2009, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати в первый раз не долили и были проблемы, долил и OK. А заливали просто через щуп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 01:18       #10876

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vitek54
Маза Альтеза АКПП
мазда атенза ты хотель сказать, или вс таки тойота альтеза?

Добавлено (07.08.2009, 01:18)
---------------------------------------------
Magistr
Масла и фильтра в движке и АКПП новые. АКПП уже ремонтировали (36000р.), но с сервисом не повезло. Сначало проблема была:на холодную включаю передачу D движок ревет а толку нет. Я глушу двиг. завожу и поехал, или метров 30 проеду и передача пропадает глушу двиг. завожу и поехал. Еще при вкл. любой передачи идет треск из под правой стороны капота.
стружка с системе, очень много, забивает клапана... (предположение)
такое уже было у одного гонщика... вклинил подшипник - гнало стружку, скрежетало и ехало не более 30 км ч
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 7.08.2009 г. в 01:43       #10877

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
я тут на форумах фотки смотрел шланги у меня не так воткнуты некоторые, движок то перебирали может и не туда воткнули на карбёре. Сегодня на такой же тачке смотрел там по другому "Кулибины" воткнули. А как должно быть никто не знает.
Выложте фото у кого есть.

Добавлено (07.08.2009, 01:43)
---------------------------------------------
что за подшипник и где он "живёт"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2009 г. в 12:24       #10894

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гдето "там" в глубине... не надо воспринимать всё буквально.. подшипников там несколько, другие трущиеся части тоже есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.08.2009 г. в 13:53       #10910
Magistr, ковыряй коробку. Видать криво сделали ее... или контракт закажи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.08.2009 г. в 17:27       #10937

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Витя
мазда атенза ты хотель сказать, или вс таки тойота альтеза?
Mazda Atenza, руки дают сбой и касперский задолбал...

Добавлено (07.08.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Может я чего не понимаю, но при чем тут карбер?
У тебя проблемы с автоматом и только с ним, возможно с маслонасосом как были у меня. Оттуда у меня и стружка и течь масла. К слову, маслецо не каплет?
Автомат - это такая беда, что если в нем что-то не так, значит он скоро сдохнет, потому что одна неисправность тянет за собой другую и в итоге общий капут. Если ты сразу заметил косяки с холодной ездой, почему сразу не обратился к сервисникам? За такое бобло можно было автомат в идеал привести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 10.08.2009 г. в 22:38       #11030

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сдал в сервис где делали, заказали блок клапанов 9000р.
20 числа заберу и отпишусь если кому инотересно.

Добавлено (10.08.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Vitek54 я с тобой согласен, так сделал

Добавлено (10.08.2009, 22:38)
---------------------------------------------
slavian и тебе спасибо за совет. посмотрим на результат.
купил бронепровода (аналог), свечи и фильтра (воздушный и топливный)
после ремонта поставлю. Сравню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.08.2009 г. в 14:20       #11076
ждем отчета, сравнений
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 13.08.2009 г. в 19:12       #11082

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Рад что кому то интересно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.08.2009 г. в 23:08       #11084

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Magistr, Интересно, всем интересно все читают, ты главное пиши...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   14.08.2009 г. в 20:57       #11098

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, я вот тоже заглянул при виде новых сообщений... Правда пока ничего шибко интересного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.08.2009 г. в 04:30       #11101

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Magistr
Сдал в сервис где делали, заказали блок клапанов 9000р.
за такие деньги можно было контрактный автомат взять, и запчастей в нем - мама дорогая, а так, как ваши мастера делают (судя по вашим отзывам) запросто может оказаться, что дело не в клапанах..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 15.08.2009 г. в 13:42       #11105

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Развели в сервисе согласен, первая машина опыта было 0%. И вот теперь боюсь что дело то на самом деле не в клапанах.. Поживём увидем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 00:44       #11128

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
В сервисе тебя развели (90%)....
Просто интересно: при включении короба на "D" - на холостой нормально работает, а при движении вперед дергается и глохнет? Если так - значит концовку первой фразы исправляем на 100% - что-то "ломастеры" намудрили при переборке и это не клапана и не мозги, а скорее всего фрикционы слипаются (з/ч гавняные поставили, если вообще их трогали) У меня так на т-берде было, но от старости, да и масло я в нем за 2 года не менял (и до меня так-же если не дольше)
З.Ы. перебиралась у моей матери на Форд Таурус коробочка - развалился диффиренциал и соответственно капец вообще всему. От старой коробки остался только корпус - мучались с ней в сервисе 2 недели, но теперь ездит исправно и нигде и ничего не течет и не воняет (надо гранаты внутренние менять - тож раздолбало из-за дифа и они сейчас в коробе болтаются). Так за весь ремонт с з/ч отдали 29000 (там одного масла идет 12 литров и весит эта коробочка нечита либеровским)....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 2.12.2009 г. в 15:53       #15089

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
сообщения по карбюраторным делам перемещены в тему "карбюратор"
http://libero.pp.ru/forum/9-188-18
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.12.2009 г. в 13:44       #15126
Magistr, прогревочную капсуль смотри. Видать как получилось - из-за проблем с термостатом у тебя горячий контур открыт был постоянно, завоздушило трубки к капсуле, в итоге капсула хавает воздух а не антифриз, отсюда ее неправильная работа (нет прогревочных) ИМХО
Mich29, я те модерство дал, сам перемещай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный