| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 В общем суть проблемы такова: останавливаешься в пробке или на светофоре не выключая скорость и время от времени происходит следующие, начинаеш давать газу что бы тронутся с места а по ощущениям как будто бы включена нейтральная передача обороты растут машина не едет, потом резко коробка срабатывает и с пробуксовкой трогается с места. Подскажите в чём может быть проблема? Неправильно отрегулировано зажигание или карбюратор? 250 км назад сделана капиталка двигателя.Коробка автомат. |  |  | 
Последнее редактирование: 07.01.2012 23:17 Редактировал GingiZoff.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 GingiZoff писал(а):В общем суть проблемы такова: останавливаешься в пробке или на светофоре не выключая скорость и время от времени происходит следующие, начинаеш давать газу что бы тронутся с места а по ощущениям как будто бы включена нейтральная передача обороты растут машина не едет, потом резко коробка срабатывает и с пробуксовкой трогается с места. Подскажите в чём может быть проблема? Неправильно отрегулировано зажигание или карбюратор? 250 км назад сделана капиталка двигателя.
 
 Как я понимаю речь о механике. Смотри сцепление.
 |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 при чем здесь двигатель, если проблемы с коробкой? масло в коробке есть? свежее? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Речь об автомате, до капиталки просто таких проблем не было. |  |  | 
Последнее редактирование: 28.12.2011 18:50 Редактировал GingiZoff.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 GingiZoff писал(а):Речь об автомате, до капиталки просто таких проблем не было.
 
 Значит проверяй трансмиссионную жижу. Может просто после капитаки её не доливали.
 |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Ещё заметил что в горку коробка глючит чаще, сегодня пока ехал с работы, в горку поднимался раз 5 такая фигня произошла, причём подряд. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Проверь разъемы на коробке, в часности на клапанах который. Клапана открывают и закрывают магистрали включения скоростей. Может ты сразу со второй стартуеш. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 visa241 А где и как это проверять в коробках я в обще ничего не смыслю, а вот подозрения что трогаюсь со второй тоже есть, т.к по прямой когда глючить машина потихоньку двигается обороты растут а потом рывок пробуксовка и попёрла. Того и гляди кому то в бампер въедеш. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 глупо конечно, но мож переключатель зимы и эконома глючит ?тот что рядом с ручкой передач
 |  |  | 
Последнее редактирование: 28.12.2011 22:06 Редактировал max.84.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Ну как тут тогда парой фраз обьясниш. Зайдите в раздел ФАЙЛЫ, скачайте мануал, почитайте про АКПП и дерзайте. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 уровень масла проверь!в коробке! при очень низком уровне коробка будет идти только на одной скорости,с последующими вариациями. уровень проверял? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Как правильно замеряется у нас уровень масла на паркинге или на нейтралке? На паркинге у меня весь щуп мокрый, а на нейтральной сухой. Замерял так, проехал километров 15 потом замерил. Долил пол литра щуп всё-равно сухой. |  |  | 
Последнее редактирование: 23.01.2012 18:04 Редактировал GingiZoff.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 ну раз щуп сухой, на нейтралке, при  ровной поверхности, значит масла мало, поэтому и тупит коробка, проблема решена     на паркинге щуп мокрый все верно |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 XM8759
 Кузов: CB2V-0503815
 Помогите... Проблема вот в чем вечером поехал в магазин было все норм. заглушил сходил поехал обратно,ну а какие у нас дороги говорить думаю не надо,влетел в яму.Соответственно остановился,заглушил движок,и полез смотреть поддоны,кстати ямка была замаскирована водой,протер поддоны тряпкой дабы избавиться от воды,осмотрел,не пробил.Сел завел,и тут начались чудеса:Во-первых:Движок работает как то не ровно и слышен незначительный стук(но не троит,проверил)
 Во-вторых:При включении скорости происходит резкий рывок(акпп 3 ступенчатая),и начинается сильная вибрация.При движении вибрация немного утихает но пропадает,и машина больше 40 км/ч не разгоняется,а в горку не больше 20 км/ч.
 Что случилась???????????
 Заранее спасибо.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0400897
 Двигатель: 4G93 SOHC
 Кузов: CD5W-LRHE
 katt писал(а):Помогите... Проблема вот в чем вечером поехал в магазин было все норм. заглушил сходил поехал обратно,ну а какие у нас дороги говорить думаю не надо,влетел в яму.Соответственно остановился,заглушил движок,и полез смотреть поддоны,кстати ямка была замаскирована водой,протер поддоны тряпкой дабы избавиться от воды,осмотрел,не пробил.Сел завел,и тут начались чудеса:
 Во-первых:Движок работает как то не ровно и слышен незначительный стук(но не троит,проверил)
 Во-вторых:При включении скорости происходит резкий рывок(акпп 3 ступенчатая),и начинается сильная вибрация.При движении вибрация немного утихает но пропадает,и машина больше 40 км/ч не разгоняется,а в горку не больше 20 км/ч.
 Что случилась???????????
 Заранее спасибо.
 вмятина есть на поддоне АКПП?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 XM8759
 Кузов: CB2V-0503815
 да |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 если вмятина есть то мож жижа плохо поступает через фильтр в автомат (между фильтром и поддоном зазор буквально в 5 -10 мм , сымаем поддон и правим и смотрим на фильтр  цел ли он и ваще автомат снизу цел ли, по приметам так жижа или плохо поступает или ее мало или она хреновая ваще |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 8 июня буду в томске |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |