Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите разобраться в чём проблема.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите разобраться в чём проблема.
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 28.12.2011 г. в 18:05       #48210

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
В общем суть проблемы такова: останавливаешься в пробке или на светофоре не выключая скорость и время от времени происходит следующие, начинаеш давать газу что бы тронутся с места а по ощущениям как будто бы включена нейтральная передача обороты растут машина не едет, потом резко коробка срабатывает и с пробуксовкой трогается с места. Подскажите в чём может быть проблема? Неправильно отрегулировано зажигание или карбюратор? 250 км назад сделана капиталка двигателя.Коробка автомат.
Последнее редактирование: 07.01.2012 23:17 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 28.12.2011 г. в 18:36       #48211

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
GingiZoff писал(а):
В общем суть проблемы такова: останавливаешься в пробке или на светофоре не выключая скорость и время от времени происходит следующие, начинаеш давать газу что бы тронутся с места а по ощущениям как будто бы включена нейтральная передача обороты растут машина не едет, потом резко коробка срабатывает и с пробуксовкой трогается с места. Подскажите в чём может быть проблема? Неправильно отрегулировано зажигание или карбюратор? 250 км назад сделана капиталка двигателя.

Как я понимаю речь о механике. Смотри сцепление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 28.12.2011 г. в 18:40       #48212

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
при чем здесь двигатель, если проблемы с коробкой? масло в коробке есть? свежее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 28.12.2011 г. в 18:49       #48213

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Речь об автомате, до капиталки просто таких проблем не было.
Последнее редактирование: 28.12.2011 18:50 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 28.12.2011 г. в 19:30       #48214

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
GingiZoff писал(а):
Речь об автомате, до капиталки просто таких проблем не было.

Значит проверяй трансмиссионную жижу. Может просто после капитаки её не доливали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 28.12.2011 г. в 19:34       #48215

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Ещё заметил что в горку коробка глючит чаще, сегодня пока ехал с работы, в горку поднимался раз 5 такая фигня произошла, причём подряд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.12.2011 г. в 20:10       #48216

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Проверь разъемы на коробке, в часности на клапанах который. Клапана открывают и закрывают магистрали включения скоростей. Может ты сразу со второй стартуеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 28.12.2011 г. в 20:36       #48217

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
visa241 А где и как это проверять в коробках я в обще ничего не смыслю, а вот подозрения что трогаюсь со второй тоже есть, т.к по прямой когда глючить машина потихоньку двигается обороты растут а потом рывок пробуксовка и попёрла. Того и гляди кому то в бампер въедеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.12.2011 г. в 22:06       #48219

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
глупо конечно, но мож переключатель зимы и эконома глючит ?
тот что рядом с ручкой передач
Последнее редактирование: 28.12.2011 22:06 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.12.2011 г. в 23:15       #48222

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну как тут тогда парой фраз обьясниш. Зайдите в раздел ФАЙЛЫ, скачайте мануал, почитайте про АКПП и дерзайте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 30.12.2011 г. в 19:02       #48272

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
уровень масла проверь!в коробке! при очень низком уровне коробка будет идти только на одной скорости,с последующими вариациями. уровень проверял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 23.01.2012 г. в 14:44       #49313

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Как правильно замеряется у нас уровень масла на паркинге или на нейтралке? На паркинге у меня весь щуп мокрый, а на нейтральной сухой. Замерял так, проехал километров 15 потом замерил. Долил пол литра щуп всё-равно сухой.
Последнее редактирование: 23.01.2012 18:04 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.01.2012 г. в 21:55       #49460

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну раз щуп сухой, на нейтралке, при ровной поверхности, значит масла мало, поэтому и тупит коробка, проблема решена на паркинге щуп мокрый все верно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
katt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Тверь 15.04.2012 г. в 01:31       #53873

Двигатель: 4G15 XM8759
Кузов: CB2V-0503815
Помогите... Проблема вот в чем вечером поехал в магазин было все норм. заглушил сходил поехал обратно,ну а какие у нас дороги говорить думаю не надо,влетел в яму.Соответственно остановился,заглушил движок,и полез смотреть поддоны,кстати ямка была замаскирована водой,протер поддоны тряпкой дабы избавиться от воды,осмотрел,не пробил.Сел завел,и тут начались чудеса:
Во-первых:Движок работает как то не ровно и слышен незначительный стук(но не троит,проверил)
Во-вторых:При включении скорости происходит резкий рывок(акпп 3 ступенчатая),и начинается сильная вибрация.При движении вибрация немного утихает но пропадает,и машина больше 40 км/ч не разгоняется,а в горку не больше 20 км/ч.
Что случилась???????????
Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 15.04.2012 г. в 09:12       #53875

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
katt писал(а):
Помогите... Проблема вот в чем вечером поехал в магазин было все норм. заглушил сходил поехал обратно,ну а какие у нас дороги говорить думаю не надо,влетел в яму.Соответственно остановился,заглушил движок,и полез смотреть поддоны,кстати ямка была замаскирована водой,протер поддоны тряпкой дабы избавиться от воды,осмотрел,не пробил.Сел завел,и тут начались чудеса:
Во-первых:Движок работает как то не ровно и слышен незначительный стук(но не троит,проверил)
Во-вторых:При включении скорости происходит резкий рывок(акпп 3 ступенчатая),и начинается сильная вибрация.При движении вибрация немного утихает но пропадает,и машина больше 40 км/ч не разгоняется,а в горку не больше 20 км/ч.
Что случилась???????????
Заранее спасибо.

вмятина есть на поддоне АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
katt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Тверь 15.04.2012 г. в 09:46       #53876

Двигатель: 4G15 XM8759
Кузов: CB2V-0503815
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 16.04.2012 г. в 04:07       #53905

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
если вмятина есть то мож жижа плохо поступает через фильтр в автомат (между фильтром и поддоном зазор буквально в 5 -10 мм , сымаем поддон и правим и смотрим на фильтр цел ли он и ваще автомат снизу цел ли, по приметам так жижа или плохо поступает или ее мало или она хреновая ваще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2012 г. в 14:37       #53915

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
8 июня буду в томске
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный