Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: я в гараже
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   8.08.2009 г. в 06:25       #483

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
поставил авто в гараж и приступил у востановлению

Добавлено (08.08.2009, 06:10)
---------------------------------------------
открыл крышку ГРМ осмотрел ремень пошли трешины
менять
кстати что я сразу полез туда , корефан взял корону 93г дизель неделю проездил и поехал менять масло попути оборвало ремень результат погнуло клапана и в трех местах сломало коленвал
так в Росси кризис меня задавила жаба на СТО отдать 2500р за замену
ГРМ взял за 950р
натяжной за 800р
подшипник подобрали в подшипник сервисе 360р
без снятия движки там места мало я так думаю в Японие это не практикую там наверное в сервисах сразу снимают движку и проводят ее диагностику и ремонт или у них рученки маленькие
так вот как это получилось
под домкратил движку подложил чурочку и полез разбирать что б добраться к ГРМу
появилась небольшая проблема снять шкив с помпы болты окрутил что б его снять а выташить место мало с помощью монтажки отодвинул движку и снял.
появилась еще одна проблемка открутить шкив ни коленвале
что только непробовал не получалось
взял головку и распер в стабилизатор в лонжерон что то у меня не получилость распереть и крутонул движку стартером и все окей
искал болт натяжителя нашел его на ошуп под ТНВД
постановка обратный процесс и уже налегку знаешь где и куда лезть после установки ремня отпустил натяжитель пару раз прокрутил а потом затянул натяжитель еще раз прокрутиль проверир метки и все удачно
экономия 2500р потраченно времени 6 часов

Добавлено (08.08.2009, 06:25)
---------------------------------------------
поехал делать развал хождения но туда не доехал заехал на вибро стенд на диагностику (думал там цевильно а результат там заганяешь на яму передние колеса на вибро в яму спускаеться слесарь с листочком и пошел процесс вылез слесарь и поставил диагноз)
рулевые тяги 2шт
правый рулевой наконечник
ступичные подшипники
пыльник рулевой рейки,на левую тягу
задняя подушка
в гараже сам разобрал к списку добавилось
подушки все 4шт
оба рулевых наконечника
оба рычега
и увидел интересный момент пошел развал колес а на на ших машинах он не делаеться почесал свою тупую репу и пришел к решению сделать принцип девятки
после замены этих диталей поеду на развал схождение смотреть развал и буду протачивать верхнее место крепления болта стойки с поворотным кулаком и им выводить колеса прямо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2009 г. в 09:27       #10951

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
форум я смотрю вообще не читал.... про развал уже говорили, про ремни тоже.... рулевые наконечники, тяги и рычаги нормальные люди меняют парами... балансирный ремень поменял? а сальники? дизель вообще не любит экономного ремонта...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   8.08.2009 г. в 18:32       #10959

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Витя, я простол создал эту тему так для любопытных чем другие люди занемаються и здесь буду опсисовать свой процесс востановления а за замечание спасибо

Добавлено (08.08.2009, 18:32)
---------------------------------------------
Витя, кстати сьездил на СТО там востанавливают шаровые по американской технологие один рычаг 1000р плюс снятие одного 700р закачивают туда какой то полимер который затвердивает и принимает форму прокладки что ли а в инете нашел такое что если шаровое точнее сам палец японский то ему не че нибудет что просто надо поменять прокладки заменить смазку и затянуть и все больше не че не надо принцип ремонта шаровой на трапеции 412 москвича только на москвиче еще пружинка ставиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 9.08.2009 г. в 02:32       #10964

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Отец когда работал в авторемонте, тоже заливали шаровые полимером, гарантия была 40000км или 1 год пробега. Штука хорошая, но насколько ее хватит неизвестно. (просто к сведению)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2009 г. в 03:19       #10967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
zero
кстати сьездил на СТО там востанавливают шаровые по американской технологие
о да.. мегатехнология.... создана, чтоб до замены шаровой доковылять.. херня полная... во первых.. во вторых рычаг снимать не надо, а в третьих одна шаровая - 200 руб... я б на такой развод не повёлся бы никак.. лучше за полторы штуки контрактный рычаг купить.. он по крайней мере гарантированно дольше залитых шаровых стоит... у нас заливка шаровых практикуется либо совсем нищебродами, либо на продажу... второй вариант чаще всего...

Добавлено (09.08.2009, 03:19)
---------------------------------------------
zero
если шаровое точнее сам палец японский то ему не че нибудет что просто надо поменять прокладки заменить смазку и затянуть
так то оно так, только палец шаровой принимает форму яйца со временем.. и никакая смазка ему не поможет.. тоже ездил на разборных шаровых, но если честно не доверяю им, как и корейским... поймаешь яму на 140 кмч - вырвет нахрен эту шаровую.. потом всю машину менять, если выживешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.08.2009 г. в 16:09       #10973

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
как Три Пятерки шаровые ходят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2009 г. в 16:15       #10974

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как лотерея... кто то из сервиса выехать только успевает..

Добавлено (09.08.2009, 16:15)
---------------------------------------------
zero
и буду протачивать верхнее место крепления болта стойки с поворотным кулаком и им выводить колеса прямо
даже не думай, во первых не получится, во вторых, если колёса криво стоят - стойки кончились..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.08.2009 г. в 12:32       #11001

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
как лотерея... кто то из сервиса выехать только успевает..
какие тогда по твоему лучше ставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2009 г. в 12:37       #11003

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
рычаги в сборе.. контрактные поставь... либо CTR тока и тут лотерея.. но шансов попасть гораздо меньше... себе даже в случае глубокой жопы буду ставить только оригинал, как максимум - контракт... я не уверен в качестве дешевых деталей, а рисковать жизнью не хочу... это только моё мнение... а то щас куча народу набежит с 555 или CTR...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.08.2009 г. в 12:43       #11007

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, кто что говорит, 555 и выглядят как-то солиднее. Ты говорил про шаровые десь-же что по 200 р они стоят, это ты имел ввиду про контракт?... рычаги в сборе, есть такие продаются - 555 называются, то есть взяли сняли рычаг, воткнули туда все трипятешное - вот он и рычаг в сборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2009 г. в 12:47       #11008

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот рычаги 555 не знаю сколько ходят... нету информации... есть одна основная информация - шаровая за 200 руб - чисто имитация оного девайса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.08.2009 г. в 12:51       #11009

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
смысл ставить сборные, если ты сам можешь это все сделать, на рычаг поставить шаровые оть 555 хоть CTR? и будет тебе сборный??

Витя
чисто имитация оного девайса
можно поподробнее про эмитацию?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2009 г. в 13:21       #11016

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты походу не догоняешь.... материалы и технологии шаровой за 200 рублей вызывают большое сомнение в качестве.. видел шаровые, у которых вырван палец, сломан палец, шаровые, которые заскрипели через 3 км пути... ни одной оригинальной шаровой в этом списке не было... да были оригинальные в хлам разбитые, но не вырваные и обломаные.. нет, если хочешь ставить - ставь.. ты спросил моего мнения - я ответил.. голова на плечах есть - думай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.08.2009 г. в 14:05       #11017

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, ты бы сразу об этом говорил, а то ваши академические выражения не сразу понятны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   13.08.2009 г. в 12:23       #11066

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
слов нет слюни и те матершиные умельце с руками из жопы , полез разбераться почему горят только лампочки зарядки и воды в фильтре слов нету погорели предохранители так наши умельцы половино проводки обрезали и на примую сделали на свечи накаливание приципиле русское реле токо какое не понял и отчего результат или разберать полностью понель или делать посвойму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.08.2009 г. в 13:47       #11068
zero, реле свечек у мну есть если чо запасное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zero Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   13.08.2009 г. в 15:14       #11069

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
там по свечкам все работает я разбераюсь с контрольными лампами

Добавлено (13.08.2009, 14:52)
---------------------------------------------
немного погорячилься приборная панель от бензиньки все таки придеться тогда по свойму делать

Добавлено (13.08.2009, 15:14)
---------------------------------------------
а с ходовой частью все удачно получаеться со ступичным подшибником немножко повозилься только из за стопорного полукольца пришлось немного болгаркой посатижы оброботать что б легко его снять а так постоянно срывалься запресововал цапву в поворотный кулак припомоши домкрата и бруска положил поворотный кулак на пол поставил цапву сверху домкрат и брусок упер в потолок а дальше дело техники так как нету в гараже тисков
с рычагами не чего мудрить не стал до меня их сделали уже разборными и как посмотрел удачно , вскрыл промыл заменил смазку и добавил прокладку и все затянул,
а что б его вырволо на ходу :surprised: то это значит так делали или метал был "сырой" из которого делали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 00:17       #11125

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про балансиры тебе правильно сказали - пол мотора разобрать и копеечные ремни не поменять - по мне западло! На будущее - сначала учи матчасть, а потом-уж лезь делать. А в остальном - руки есть, растут они вроде не от-туда, откуда ноги. Про з/ч - оригинал конечно хорошо, но не всегда оправдано по цене, а б/у брать шаровые или рычаги в сборе - вообще считаю неприемлимым, сам попадал многократно и теперь никому не советую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный