Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Востановление либерасика после аварии
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Востановление либерасика после аварии
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.01.2012 г. в 19:45       #48325

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Летом была разбита машина, вот ссылка если кто непомнит: libero-club.ru/Forum/4-BOLTushka/41412-Zhena-pobedila-libero
И вот наконец-то машина отремонтирована и сейчас на ходу. По ходу ремонта, когда незабывал делал фотографии. По ходу рассказа буду выкладывать фотки. Короче с момента аварии прошло ровно пять месяцев.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.01.2012 г. в 20:27       #48327

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
В начале я стал всё потихоньку подкупать для ремонта. Вобщем за 8500 был взят ноускат во владике, капот за 2000 , крылья за 1000 и за 800 все в одной канторе. ТАкже была куплена лыжина у Витали из Новосибирска, потом за 300 рублей куплена во владике тяга поперечной устойчивости -панара. Куплен новый насос ГУРА за 1500, Новый реемнь на кондишку и гур, натяжнойролик из тойже оперы. Сделал себе на заводе вот такую приблуду для вытягивания стойки

Когда начали варить измерили мои размеры и размеры которые выложены у нас на сайте, то разница по диагонали была в 80 мм, между стойками 60 мм, я по началу подумал что чета нето со скачиными размерами, но когда начали тянуть картина прояснилась. чичас фотки солью и продолжу...
Последнее редактирование: 03.01.2012 21:18 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
олег смирнов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 124  |    |  Откуда: Уфа РБ  |  ICQ: 460809985 3.01.2012 г. в 23:08       #48329

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
ждем далее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мы на стадии восстановления
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 4.01.2012 г. в 09:28       #48333

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Я уже заочно в этой теме отметился ))))

Давай продолжай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2012 г. в 13:39       #48340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
где фото, епта? чё народ томишь то? нервы то не железные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 11.01.2012 г. в 12:36       #48543

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Ребята извините, я забалел, к компу даже не подходил, вот продолжаю. (делал ремонт в квартире вот и продуло меня).
По ценам я все точно напишу что покупал как выйду на работу, там у меня список всех запчастей и цены.
На машине высверлил по местам сварки ту часть какую выкунуть и потом линшнее обрезал балгаркой.
Также нужную мне часть оставиль на телеке, и нужный мне лонжерон.

Вот также несколько фоток процесса вытяжки морды
Последнее редактирование: 11.01.2012 12:59 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 11.01.2012 г. в 13:06       #48544

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Краску покупал не по подбору а по номеру, который выбит на подкапотной таблтчке. Вот что получилось после приваривания нового телека

После сварки и подготовки сразу был выкрашен телек и обратная часть капота. Сфотографировал уже только как собрал под капотом навесное...
Сразу скажу, красить я неумею, красил не я, мне красил мой друг у которго непосредственно я и ремонтировался в гараже, т.к. у меня самого просто железный гараж. Ещё в аварии пострадала и левая бочина, то её выправляли обратным молотком, т.к. нищета и спотера нету. Но получилась неплохо, шпакли потом было положено немного.
С процессом покраски и подготовки машины к покраски я столкнулся в первые так близко и плотно, поэтому все было очень медленно и приходилось частенько исправлять свои же касяки, т.к. то перешкурю, то недошкурю... вобщем все приходит с опытом. только под самый конец процесса чета начал вкуривать че по чем.
Было положено три слоя краски и три слоя лака. Решил облить машину всю целеком, т.к. были тычки,царапинки, короче как и многих машин 94 года выпуска. Но тольео нестал трогать заднею крышку багажника, сполер и задний бампер. т.к. задний бампер был уже недавно крашен и непострадал. По цвету все получилось отлично. После покраски машины был покрашен отдельно передний бампер и ручки дверей.
Последнее редактирование: 11.01.2012 13:39 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2012 г. в 13:28       #48551

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молодец, отличный профессиональный подход. Как я и говорил - работы было немного. Я смотрю у тебя такой хитрый набор инструментов. Что то мне подсказывает, что ты кузовным ремонтом профессионально занимаешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 11.01.2012 г. в 13:48       #48552

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Витя спасибо что оценил. Но инструмент не мой, этим у меня занимается друг. Я же говорю что с этим вплотную столкнулся впервые. Вот что получилось после пяти месяцев моих мучений и стараний. Конечно большое спасибо моему другу и его брату. Если бы не они я бы прикурил конкретно...
Последнее редактирование: 11.01.2012 14:00 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.01.2012 г. в 13:57       #48553

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
малаца, всеб так делали, а не на самарезы рамки прикручивали морды )))респект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.01.2012 г. в 14:02       #48554

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
...- Скажите, у вас не бывает дежа вю?
- Не знаю, но могу на кухне спросить.
фильм "День сурка"

хорошая работа, глаз радуется. )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 11.01.2012 г. в 14:08       #48555

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Спасибо max.84 так уж раз столько времени затрачено, хотелось сделать все по человечий. Кстати ешё оклеил все двери вибропластом (STP), так называемой у нас "эстэпэшкой" двух милимитровой, и пяти милимитровым изолоном. Кршу тоже всю уклеил в хлам эстэпэшкой, и 9 милимитровым изолоном, правда потом подзае..ся обивку крыши прикалачивать, очень тяжело запистонивалась. В багажнике тоже под пластиковой обивкой уклеил изолоном. Правда пока особого эфекта неощутил, т.к. с полом ничего неделал и моторный отсек неизолировал. Но двери правда теперь стали намного глуше и прикольней закрыватся с глухим хлопком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.01.2012 г. в 14:13       #48557

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Сержио писал(а):
Спасибо max.84 так уж раз столько времени затрачено, хотелось сделать все по человечий. Кстати ешё оклеил все двери вибропластом (STP), так называемой у нас "эстэпэшкой" двух милимитровой, и пяти милимитровым изолоном. Кршу тоже всю уклеил в хлам эстэпэшкой, и 9 милимитровым изолоном, правда потом подзае..ся обивку крыши прикалачивать, очень тяжело запистонивалась. В багажнике тоже под пластиковой обивкой уклеил изолоном. Правда пока особого эфекта неощутил, т.к. с полом ничего неделал и моторный отсек неизолировал. Но двери правда теперь стали намного глуше и прикольней закрыватся с глухим хлопком.

у меня обратная ситуация, я изолировал моторный отсек и днище, всем со всей ответственностью заявляю, что эффект есть, смысл попариться есть, все мечтаю двери и крышу сделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2012 г. в 14:21       #48558

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мне завидно, мой аппарат только летом красивым станет. не успел я красоту навести. Успел только техническую часть в порядок привести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.01.2012 г. в 14:41       #48559

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а мне завидно, мой аппарат только летом красивым станет. не успел я красоту навести. Успел только техническую часть в порядок привести.

а я сейчас красотой займусь, на хонде покатаюсь, митцубана покрашу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 11.01.2012 г. в 15:22       #48564

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
ты в один заход машину красил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2012 г. в 17:07       #48575

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну конечно, иначе валик высохнет, новый придется покупать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 11.01.2012 г. в 18:10       #48588

Двигатель: 4g15
Красотка получилась,нет худа без добра. Скажи жене спасибо , а так когдаб ещё собрался. Как там у неё дела, прибавление в семействе уже есть?
Последнее редактирование: 11.01.2012 18:12 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.01.2012 г. в 00:17       #48609

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну ваще конфетка, молодца!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 12.01.2012 г. в 09:27       #48619

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
ну конечно, иначе валик высохнет, новый придется покупать
это я к тому,я например устаю,это ж скоко бегать надо вокруг машины,потом глаза в кучу,мне больше нравиться в 3-4 захода
товарищ камеру доделает тож буду краситься,хочу в белое облако,машина по птс белая,а так снежка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный