Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Летом была разбита машина, вот ссылка если кто непомнит: libero-club.ru/Forum/4-BOLTushka/41412-Zhena-pobedila-libero
И вот наконец-то машина отремонтирована и сейчас на ходу. По ходу ремонта, когда незабывал делал фотографии. По ходу рассказа буду выкладывать фотки. Короче с момента аварии прошло ровно пять месяцев.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
В начале я стал всё потихоньку подкупать для ремонта. Вобщем за 8500 был взят ноускат во владике, капот за 2000 , крылья за 1000 и за 800 все в одной канторе. ТАкже была куплена лыжина у Витали из Новосибирска, потом за 300 рублей куплена во владике тяга поперечной устойчивости -панара. Куплен новый насос ГУРА за 1500, Новый реемнь на кондишку и гур, натяжнойролик из тойже оперы. Сделал себе на заводе вот такую приблуду для вытягивания стойки
Когда начали варить измерили мои размеры и размеры которые выложены у нас на сайте, то разница по диагонали была в 80 мм, между стойками 60 мм, я по началу подумал что чета нето со скачиными размерами, но когда начали тянуть картина прояснилась. чичас фотки солью и продолжу...
|
|
Последнее редактирование: 03.01.2012 21:18 Редактировал Сержио.
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
ждем далее
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Я уже заочно в этой теме отметился ))))
Давай продолжай.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
где фото, епта? чё народ томишь то? нервы то не железные.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Ребята извините, я забалел, к компу даже не подходил, вот продолжаю. (делал ремонт в квартире вот и продуло меня).
По ценам я все точно напишу что покупал как выйду на работу, там у меня список всех запчастей и цены.
На машине высверлил по местам сварки ту часть какую выкунуть и потом линшнее обрезал балгаркой. Также нужную мне часть оставиль на телеке, и нужный мне лонжерон.
Вот также несколько фоток процесса вытяжки морды
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2012 12:59 Редактировал Сержио.
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Краску покупал не по подбору а по номеру, который выбит на подкапотной таблтчке. Вот что получилось после приваривания нового телека
После сварки и подготовки сразу был выкрашен телек и обратная часть капота. Сфотографировал уже только как собрал под капотом навесное... Сразу скажу, красить я неумею, красил не я, мне красил мой друг у которго непосредственно я и ремонтировался в гараже, т.к. у меня самого просто железный гараж. Ещё в аварии пострадала и левая бочина, то её выправляли обратным молотком, т.к. нищета и спотера нету. Но получилась неплохо, шпакли потом было положено немного. С процессом покраски и подготовки машины к покраски я столкнулся в первые так близко и плотно, поэтому все было очень медленно и приходилось частенько исправлять свои же касяки, т.к. то перешкурю, то недошкурю... вобщем все приходит с опытом. только под самый конец процесса чета начал вкуривать че по чем. Было положено три слоя краски и три слоя лака. Решил облить машину всю целеком, т.к. были тычки,царапинки, короче как и многих машин 94 года выпуска. Но тольео нестал трогать заднею крышку багажника, сполер и задний бампер. т.к. задний бампер был уже недавно крашен и непострадал. По цвету все получилось отлично. После покраски машины был покрашен отдельно передний бампер и ручки дверей.
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2012 13:39 Редактировал Сержио.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
молодец, отличный профессиональный подход. Как я и говорил - работы было немного. Я смотрю у тебя такой хитрый набор инструментов. Что то мне подсказывает, что ты кузовным ремонтом профессионально занимаешься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Витя спасибо что оценил. Но инструмент не мой, этим у меня занимается друг. Я же говорю что с этим вплотную столкнулся впервые. Вот что получилось после пяти месяцев моих мучений и стараний. Конечно большое спасибо моему другу и его брату. Если бы не они я бы прикурил конкретно...
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2012 14:00 Редактировал Сержио.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
малаца, всеб так делали, а не на самарезы рамки прикручивали морды )))респект
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
...- Скажите, у вас не бывает дежа вю?
- Не знаю, но могу на кухне спросить.
фильм "День сурка"
хорошая работа, глаз радуется. )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Спасибо max.84 так уж раз столько времени затрачено, хотелось сделать все по человечий. Кстати ешё оклеил все двери вибропластом (STP), так называемой у нас "эстэпэшкой" двух милимитровой, и пяти милимитровым изолоном. Кршу тоже всю уклеил в хлам эстэпэшкой, и 9 милимитровым изолоном, правда потом подзае..ся обивку крыши прикалачивать, очень тяжело запистонивалась. В багажнике тоже под пластиковой обивкой уклеил изолоном. Правда пока особого эфекта неощутил, т.к. с полом ничего неделал и моторный отсек неизолировал. Но двери правда теперь стали намного глуше и прикольней закрыватся с глухим хлопком.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Сержио писал(а):
Спасибо max.84 так уж раз столько времени затрачено, хотелось сделать все по человечий. Кстати ешё оклеил все двери вибропластом (STP), так называемой у нас "эстэпэшкой" двух милимитровой, и пяти милимитровым изолоном. Кршу тоже всю уклеил в хлам эстэпэшкой, и 9 милимитровым изолоном, правда потом подзае..ся обивку крыши прикалачивать, очень тяжело запистонивалась. В багажнике тоже под пластиковой обивкой уклеил изолоном. Правда пока особого эфекта неощутил, т.к. с полом ничего неделал и моторный отсек неизолировал. Но двери правда теперь стали намного глуше и прикольней закрыватся с глухим хлопком.
у меня обратная ситуация, я изолировал моторный отсек и днище, всем со всей ответственностью заявляю, что эффект есть, смысл попариться есть, все мечтаю двери и крышу сделать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а мне завидно, мой аппарат только летом красивым станет. не успел я красоту навести. Успел только техническую часть в порядок привести.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а мне завидно, мой аппарат только летом красивым станет. не успел я красоту навести. Успел только техническую часть в порядок привести.
а я сейчас красотой займусь, на хонде покатаюсь, митцубана покрашу.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
ты в один заход машину красил?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно, иначе валик высохнет, новый придется покупать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Красотка получилась,нет худа без добра. Скажи жене спасибо , а так когдаб ещё собрался. Как там у неё дела, прибавление в семействе уже есть?
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2012 18:12 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну ваще конфетка, молодца!!!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
ну конечно, иначе валик высохнет, новый придется покупать
это я к тому,я например устаю,это ж скоко бегать надо вокруг машины,потом глаза в кучу,мне больше нравиться в 3-4 захода
товарищ камеру доделает тож буду краситься,хочу в белое облако,машина по птс белая,а так снежка
|
|
|
|