Подскажите, пожалуйста! У меня Либеро CB2V, 4G15 карб, 1,5. Сгорел ремень ГРМ (рассыпался как уголь), на шкиве ГРМ по правой стороне зубцы где-то на 2 мм сточены, видимо за что-то цеплялся. Меня интересует клапана сразу гнет или есть возможность, что они целые? И в чем может быть причина? Когда ремень порвало, проехал по инерции метров 100.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так
ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.
|
|
|
Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так
ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.
Всё это теория, а я говорю о практике. Когда машину брал прежний хозяин говорил о нобходимости замены ремня. Но я по распиздяйству и отсутствию время откладывал этот момент. Один раз мне и по работе в сто мест заехать надо было и жена с младшенькой в больнице лежала... короче летал как в жопу раненый, раскрутил движку на подЪём на путепровод и бзык... дальше у же под горку катился и в движке что-то позвякивало. Вскрытие показало что загнуло 4 выпускных клапана (выше писал что 8 ошибся). Клапана в иоге заменил все 12 т.к. впускные дешёвые,а выпускные нашёл тока оригинал.
Была у меня другая башка там было загнуто 8 впускных клапанов (поэтому и перепутал) на неё поставил свои впускные (перешлифовал,притёр). Итог такой чаще гнёт несколько клапанов и не знаю что в этом виновато инерция , может ремень не сразу рвётся проскальзывая или ещё что...
|
|
|
у меня тоже такая же фигня была когда ремень неправильно поставил и не провернув руками включил стартер.итог четыре выпускных погнул. и попутно поинтересовался по этой теме оказывается выпускные чаще гнёт и быстрее потому что у них диаметр тарелок больше чем у впускных.
|
|
|
а с поеданием ремня у меня была история на служебной четырке. новую получил.ремень съедало до половины за 10тысяч пробега.два ремня съела падлюка пока ролик не поменяли.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
штурман01 писал(а):
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так
ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.
сам лично чинил киа рио,погнуло 12 из 16, тётя сказала что не могла никак завестись ))) распредвал на месте стоит а клапана торчат(открыты) поршни бегают и тыкают в них )
|
|
|
|