Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Накрылся ремень ГРМ. Клапана гнет?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Накрылся ремень ГРМ. Клапана гнет?
Владимир С. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   13.01.2012 г. в 03:47       #48657
Подскажите, пожалуйста! У меня Либеро CB2V, 4G15 карб, 1,5. Сгорел ремень ГРМ (рассыпался как уголь), на шкиве ГРМ по правой стороне зубцы где-то на 2 мм сточены, видимо за что-то цеплялся. Меня интересует клапана сразу гнет или есть возможность, что они целые? И в чем может быть причина? Когда ремень порвало, проехал по инерции метров 100.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.01.2012 г. в 08:15       #48971

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так

ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.01.2012 г. в 15:59       #49010

Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так

ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.


Всё это теория, а я говорю о практике. Когда машину брал прежний хозяин говорил о нобходимости замены ремня. Но я по распиздяйству и отсутствию время откладывал этот момент. Один раз мне и по работе в сто мест заехать надо было и жена с младшенькой в больнице лежала... короче летал как в жопу раненый, раскрутил движку на подЪём на путепровод и бзык... дальше у же под горку катился и в движке что-то позвякивало. Вскрытие показало что загнуло 4 выпускных клапана (выше писал что 8 ошибся). Клапана в иоге заменил все 12 т.к. впускные дешёвые,а выпускные нашёл тока оригинал.

Была у меня другая башка там было загнуто 8 впускных клапанов (поэтому и перепутал) на неё поставил свои впускные (перешлифовал,притёр). Итог такой чаще гнёт несколько клапанов и не знаю что в этом виновато инерция , может ремень не сразу рвётся проскальзывая или ещё что...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   19.01.2012 г. в 21:02       #49044
у меня тоже такая же фигня была когда ремень неправильно поставил и не провернув руками включил стартер.итог четыре выпускных погнул. и попутно поинтересовался по этой теме оказывается выпускные чаще гнёт и быстрее потому что у них диаметр тарелок больше чем у впускных.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   19.01.2012 г. в 21:08       #49045
а с поеданием ремня у меня была история на служебной четырке. новую получил.ремень съедало до половины за 10тысяч пробега.два ремня съела падлюка пока ролик не поменяли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 19.01.2012 г. в 22:05       #49046

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
штурман01 писал(а):
max.84 писал(а):
скорее всего стартером долго маслали, пока не поняли что чтото не так

ну тогда это не при порванном а при неправильно установленным, при порванном хоть стартером, хоть не стартером, распредвал при обрыве перестает вращаться, даже по инерции он вряти пол оборота сделает, маховика у него нет, а на вращение он очень труден.

сам лично чинил киа рио,погнуло 12 из 16, тётя сказала что не могла никак завестись ))) распредвал на месте стоит а клапана торчат(открыты) поршни бегают и тыкают в них )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный