У меня mitsubisi libero св1v мотор 4G13B карбюраторный с автоматической трансмиссией.
С карбюратором проблемы следующего плана: Автомобиль с прогретым двигателем после выключения замка зажигания продолжает работать (калильное зажигание) короче глохнет плохо.
До этого ни разу автомобиля с карбюратором не было, поэтому с этими проблемами не сталкивался.
Начал я причины этой детонации искать и вот, что получилось: зажигание выставлено строго по меткам нормально ни рано и не поздно значит проблема не в этом; бензин в баке высокооктановый – значит проблема плохого –низкокачественного топлива отпадает; свечи и провода абсолютно новые, как и бегунок распределителя! ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?!
И тут мне один автолюбитель рассказывает, что якобы в двигателях 13-х и 15-х4G проблема в карбюраторах, а именно в них по его словам воздушная заслонка управляется гидравлическим принципом : в карбюратор вмонтирован неразборный датчик построенный по принципу термостата в нем содержится «гель» и когда он нагревается то заслонка сама открывается и как говорится полный порядок. Но по словам этого автолюбителя «гель» в этих карбюраторах очень быстро «высыхает» и заслонка перестает открываться и поэтому большой расход бензина идет ,плохо машина заводится и плохо глохнет на горячую. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ?!
Если это вылечить нельзя то я поставлю карбюратор от восьмерки «солекс» это для меня нисколько не сложно, но возникает вопрос следующий: коробка то автоматическая?! Была бы механика и проблем бы не возникло, а тут не знаю, как будет автомат переключаться на русском карбюраторе и куда тросик от него в этом случае подключать? Кто ставил русские карбы на японки с автоматической трансмиссией поделитесь ребята советами – ПРИЗНАТЕЛЕН ОЧЕНЬ ВАМ БУДУ если подскажите мне, что делать???А то может коробку ставить прийдется???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты свечки новые хоть те что надо поставил? нагар с поршней отскоблил?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ну солексы ставили уже на форуме, а то что акпп так это без разницы, нужно просто тросик акпп зацепить на солексный рычаг газа. Переключение срабатывает по мере подачи газа, если перетянешь будет переключаться на 5000, недотянешь на 1000, короче там просто длину подогнать. Сам лично пробовал ставить солекс, но не удачно. Вернулся к родному карбюратору, на сгорела катушка и коммутатор. Машина на приколе пока. Многие утверждают что с правильно установленным солексом нет проблем. Я бы лично поставил не просто новые свечи и бронепровода, а именно оригинальные свечи и провода нжк, так как только они на мой взгляд не шьют. А на счет геля, так можно легко проверить. Я дома из чайника воду лил и смотрел как выдвигается шток. Так же можно и на авто проверить, просто заводишь и смотришь на сколько выдвигается шток, и в каком положении заслонко, ее можно и подправить немного.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
И тут мне один автолюбитель
рассказывает, что якобы в двигателях
13-х и 15-х4G проблема в
карбюраторах, а именно в них по его
словам воздушная заслонка
управляется гидравлическим
принципом : в карбюратор
вмонтирован неразборный датчик
построенный по принципу термостата
в нем содержится «гель» и когда он
нагревается то заслонка сама
открывается и как говорится полный
порядок.
Пожалуйста подскажите ссылочку на ремонт этого датчика, я знаю что тема эта уже была, и был опыт его ремонта и даже с картинками, но вот сколько форум неперелопачивал так и ненашел. Может всетаки кто помнит?
Извиняюсь за флуд)
|
|
|
|