| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Привет всем. Автомобиль показал кулак дружбы. Пару дней назад заморозил автомобиль в течение полутора суток на автопрогреве. Как оказалось впоследствии после буксировки и оттаивания в теплом боксе затянуло конденсатом всю выхлопную систему но выхлоп все таки кое как выходил. На улице было в то время -35-38. Отогрел паяльной ламной глушитель, завел и на холостом ходу начал извергать мой либеро водяные напоры, с поочередными короткими прогазовываниями. Вылилось около ведра воды. После этого я ее прогрел и выехал на улицу с целью прокатиться и сжечь всю водичку в выхлопной системе. Отьехав недалеко от гаражей и поддав газу в горку раздался хлопок и звон, тормоза-сцепление-заглушил. Оторванный шатун лежал на земле, а с автомобиля текло масло. Как потом оказалось оторвало шатун, им же пробило двигатель.Гадаю о причинах. Надеюсь на вашу помощь. Сегодня вышел из состояния шока.
 
 Модель Libero, 2000г, пробег 100000,переднеприводная,инжектор, 4g15, cb2w/цвет металик, 3 клапана на цилиндр
 
 За пару дней до этого тоже замерзала, 2 раза поменял забрызганные свечи и завел, начала троить после этого, грешил на старые свечи, поэтому заменил их на новые, но отправился на работу на 1,5 суток. Также не очень давно менял масло, залил Teboil gold S 5w40 заместо старого  Teboil 10w40,не промывал. Бенз обычный 92 с газпромнефти.Антифриза хватало, проверял как заехал в гараж отогревать.
 
 Ищут уже двигло новое. Парень с магазина спрашивает сколько у меня распредвалов(1 или 2) и с какой стороны каробка относительно двигателя Машина стоит на улице на морозе -30  и загородом. Парни подскажите пожалуйста.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1NZ B513950
 Кузов: NZE124-0049391
 О!!! чувак поздравляю! ты у нас первый кто с кулаком дружбы! фото давай быстрее выкладывай, ну если есть техническая возможность. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 ты менял свечи и не помнишь где у тебя коробка справа или слева? распредвал один. |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 701615
 Двигатель: 4G15 4wd
 Кузов: CD2V
 Видел такое, причем на либеро cd2v, ток помимо дырки в блоке, сломаного вала и вылетающих шатунов, еще поршня расплавились. Причина была банальна накрылся маслонасос, и плюс перегрев движка. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 ну не любит Libero морозов.да и масло на такую температуру густовато.лучше лить 0-40,0-30. |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 На сколько я понимаю 2 распредвала  |  |  | 
Последнее редактирование: 22.01.2012 13:12 Редактировал baarrss.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   baarrss писал(а):
На сколько я понимаю 2 распредвала   во блин как у меня движок похоже. вот там чуть дальше го   ловки на стенке есть табличка с данными. её фото в студию пожалуйста. а двигатель одновальный двенадцатиклапанный система MVV . причина поломки будет видна при вскрытии цилиндров. может вкладыши. может палец или кольца. причину остановки будет видно на стенках цилиндра.вот такой у тебя двигатель? и вот так надо сфотать табличку. |  |  | 
Последнее редактирование: 22.01.2012 14:51 Редактировал ТЕЛЕФОН13.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да чё тут гадать, телефон, ну ты ж не первый день замужем.. унего CB2W - значит мотор такой же как у тебя.. у него не шатун оборвало, а поршень.. значитподмерзал он.. значит когда заливал  - мог гидроклина схватить.. блок цилиндров одинаковый с карбюратором.. бошка одновальная.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 baarrss писал(а):
На сколько я понимаю 2 распредвала 
Пониаешь не правильно. Распред один |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 карамысла ето а не двухвальная |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Витя писал(а):да чё тут гадать, телефон, ну ты ж не первый день замужем.. унего CB2W - значит мотор такой же как у тебя.. у него не шатун оборвало, а поршень.. значитподмерзал он.. значит когда заливал  - мог гидроклина схватить.. блок цилиндров одинаковый с карбюратором.. бошка одновальная.. может и подмёрз.чё гадать позже увидим. а вот насчёт карбюратора ты ошибся на фото его головы посмотри повнимательнее и увидишь форсунки.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   baarrss ты чё там затих? тему подкинул и теперь наблюдаешь в кустах? вроде ты в on-line сейчас. о себе хоть данных то подкинь. кто и откуда. если не боишься конечно. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ( Парень с магазина спрашивает сколько у меня распредвалов(1 или 2) и с какой стороны каробка относительно двигателя Машина стоит на улице на морозе -30 и загородом.) ты тоже наверное за городом раз молчишь. придёшь домой почитаешь: коробка справа то есть впереди водителя. а ремень ГРМ слева то есть перед пассажирским сиденьем.тип коробки у тебя на табличке под капотом в графе TRANS AXLE написан. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Комп включен был, ходил совещаться, мне подтвердили что он одновальный. Вот не знаю как быть. Продовец говорит, что только двухвальные есть. Заеду к нему и другие контрактники буду обзванивать. Я с Новокузнецка, Юго-Западная Сибирь. |  |  | 
Последнее редактирование: 22.01.2012 17:45 Редактировал baarrss.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0400897
 Двигатель: 4G93 SOHC
 Кузов: CD5W-LRHE
 ого.. земляк) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Слушай а какая тебе нах разница одновальный или нет.
 Ставь 16 клапанный будет тебе обгрейд.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 22.01.2012 18:01 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
Последнее редактирование: 22.01.2012 18:10 Редактировал Ruslan.		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  |