Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталка 4G92 ну или ремонт пихла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: капиталка 4G92 ну или ремонт пихла
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 03:04       #49494

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Не нашёл конкретной темы
Короче прогорела прокладка гбц, к кадалке не ходи, хоть мороз, но дым белее снега, в расширительном пряма джакузи таориться, печка задула холодным воздухом(исправна, вчера починил)
Короче про оригенал я в курсе, так как его надо ждать и машина не моя- решать не мне.Кто нить покупал на такой мотор комплект прокладок и какой фирмы? или луче по отдельност?
набор оригинала стоит 6300 в экзисте, в курсе что не настоящий- ждать 9 дней(так заявлено)
Кто нить покупал фирмы Stone, Sun - написано жапония
Суть вопроса посоветуйте чё брать, если есть варианты не в пользу екзиста-советуйте, машинка нужна каждый день
Последнее редактирование: 05.02.2012 23:05 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 31.01.2012 г. в 22:48       #49825

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Втулки клапанов могут пострадать и нервы уж точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 31.01.2012 г. в 23:00       #49827

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
нихрена се..., да на ремне лучше не экономить, хотя я с покупки не менял грм...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.01.2012 г. в 23:00       #49828

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
сколько друзей, знакомых интересуются- гнёт ли на их моторах клапана? мля лазь под крышечку, хоть раз в месяц и увидишь, какое состояние ремня.Правда слышал, что ролики тоже клинят.Суть в том- это какое то движение, пряма вална )))в объявах все пишут - мол заменён ремень грма- это типа купив такую тачку, ты прям вздохнёшь с облегчением, жуть короче
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 31.01.2012 г. в 23:04       #49829

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а какие признаки изношенности ремня?
я так сказать раз в месяц смотрел, ни тресков небыло и не отходил, поэтому и не менял...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.01.2012 г. в 23:11       #49830

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
он слабеет, при нажиме на него видно- провисончик, ну и трещины внутри, где зубья, а уж если снаружи чё недоброе увидел- жди конца, те что менял как раз такие и были-не понятно на чём держались. там дурак поймёт, что быть так не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 31.01.2012 г. в 23:14       #49831

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Между зубцами не должно быть трещин, не должно быть разслоений на кромках и т.п. А так его сразу видно, когда старый, тогда не задумывайся, меняй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 31.01.2012 г. в 23:18       #49832

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ок. будем знать, я почему всегда думал, что замена грм геморное дело...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.01.2012 г. в 23:20       #49833

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на нашей, я честно не менял, в воскресенье буду, мож пофотаю, если время будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 31.01.2012 г. в 23:35       #49834

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
И шатуны и вкладыши
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 31.01.2012 г. в 23:37       #49835

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Случай был. Меняю я ГРМ, а сосед по гаражу хвалится, буд то у него цепь и менять ее долго не нужно, на что я ему,- Лучше перестрахуюсь. В итоге, через месяц бедолага порвал свою вечную цепь и попал на бабло не малое в ремонте последствий. Вот так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2012 г. в 16:50       #49877

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас не сложно менять ремень.. моторы простые без излишних понтов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.02.2012 г. в 19:05       #49911

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
только геморно нижнюю крышку снимать, тесновато
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 13:46       #49950

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ой ладно то.. ешьте меньше, харя буде уже.. пролезать удобнее будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.02.2012 г. в 13:57       #49952

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
витя привет вопрос по башке. в умной книге написано что момент обтяжки башки-70 н.м. в несколько приемов, в другом издании так-49 н.м.,открутка на 180 град, обтяжка 20 н.м. потом докрутка на 90 град. как правильно делать? при протяжке на 70 н.м. резба на болту не потянется? а в блоке её сорвать при 70 н.м. реально? или два способа одинаковы по результату?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 14:15       #49956

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в несколько подходов тяни.. там итого около 75 н.м получится.. но в любом случае в несколько подходов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 2.02.2012 г. в 14:54       #49967

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
И болты лучше новые ставить .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 15:05       #49974

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. кстати.. болты в обязательном порядке все измерить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   2.02.2012 г. в 15:10       #49975
болты ОБЯЗАТЕЛЬНО промерять надо ,соответствуют ли они норме. а то я не промерил и во время протяжки один болт оторвался.хорошо что осталось торчать немного,смог выкрутить его. после в экзисте заказал комплект новых болтов за 1370р через три дня пришли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.02.2012 г. в 17:30       #50005

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
один болт длиннее на 0,8мм-замена? и какой допуск на болты по длине?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 05:38       #50040

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меняй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный