Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталка 4G92 ну или ремонт пихла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: капиталка 4G92 ну или ремонт пихла
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 03:04       #49494

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Не нашёл конкретной темы
Короче прогорела прокладка гбц, к кадалке не ходи, хоть мороз, но дым белее снега, в расширительном пряма джакузи таориться, печка задула холодным воздухом(исправна, вчера починил)
Короче про оригенал я в курсе, так как его надо ждать и машина не моя- решать не мне.Кто нить покупал на такой мотор комплект прокладок и какой фирмы? или луче по отдельност?
набор оригинала стоит 6300 в экзисте, в курсе что не настоящий- ждать 9 дней(так заявлено)
Кто нить покупал фирмы Stone, Sun - написано жапония
Суть вопроса посоветуйте чё брать, если есть варианты не в пользу екзиста-советуйте, машинка нужна каждый день
Последнее редактирование: 05.02.2012 23:05 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 07:52       #50049
по допускам в мануале всё написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 15:50       #50071

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Ну совсем другое дело! по моему даже звук изменился( может из-за иной натяжки ремней)И что характерно- калильно-колбасное зажигание ушло.Понятно что клапан в карбюраторе может мозги парить и бензин поступал в впуск, но его нужно ещё воспламинить, а чем? мне кажется я понял чем.(нагара в цилиндре,на поршнях нет- ну почти.). Развалились и отслоились металлические части окантовки цилиндровых отверстий на прокладке.Они тонкие,быстрее накаляются и наверно воспламеняют смесь в цилиндре? кто че думает на этот счет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 16:55       #50073
О-о-о брат да в тебе талант дремлет! попробуй себя на поприще писателя-фантаста! глядишь про тебя и услышим скоро?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 17:28       #50075

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
А ваши мысли обьясняющие это-есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 17:29       #50076

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Ведь это только предположение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 17:51       #50077
а тебе это зачем надо? поностальгировать о том что было?ты же уже устранил проблему!
Последнее редактирование: 03.02.2012 17:53 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 17:54       #50078

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
калильное пойдет года через 3-4-5, возможно пора менять прокладку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 18:05       #50079
что такое КАЛИЛЬНОЕ ? просвети ! насколько я помню этот термин используется для свечей зажигания!какое отношение к ним имеет прокладка гбц?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 18:36       #50080

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
насколько я своим скудным разумом разумею есть свечи зажигания и свечи накаливания. первые используются для зажигания смеси в бензиновых двигателях,вторые для разогрева камеры сгорания в дизельных двигателях( перед пуском). т.е. мне кажется что тонкая отслоившаяся металлическая окантовка в результате работы прогревается быстрее и охлаждается медленнее так как медленнее отводится тепло в массу двигателя и инициирует вспышку после отключения зажигания( как например сажа несгоревшая которая "тлеет")
Последнее редактирование: 03.02.2012 18:41 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 3.02.2012 г. в 18:46       #50081

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Вот именно , точно так же , как и разогревающийся докрасна электрод неправильно подобранной свечи, поджигающий смесь в цилиндре до появления искры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   3.02.2012 г. в 20:40       #50085
парни вы если вам поверить пытаетесь сейчас объяснить что японцы тупые и не понимают того что вы светлыми своими головами открыли!!! и соответственно гонят падлюки брак!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 06:59       #50100

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
да не японцы гонят брак, а просто запчасть неоригиная невысокого качества
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 09:00       #50104

Двигатель: 4g15
Свечи разные различаются калийным числом (способностью отводить тепло) надо знать на какую машину какие идут.

Про прокладку вполне разумное предположение.

Калийное зажигание бывает на всех машинах, пох японских или нет, это когда смесь воспламеняется не искрой свечи,а раскалённым нагаром, ну или вариант с прокладкой вполне правдоподобен...

Наличие клапана прекращающего подачу топлива после выключения зажигания говорит само за себя, такая опция присутствует втч и на старых 9ках.

Ещё калийное зажигание не всегда легко распознать,когда двигатель не глушится это уж совсем тяжёлый случай,чаще просто работа менее стабильная т.к. смесь поджигается не в нужный момент.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 5.02.2012 г. в 20:37       #50277

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Случилось чудо машинка снова на ходу, как и писал ранее купили набор прокладок для головы фирмы STONE (япония),сальники кв и рв, свечи DENSO . Разобрали машинку, не откручивались только гайки кв и рв, благо у Жеки в гараже случайно оказались болгарка и сварочник- сварили вот такой ключик. почти не отличается от оригинала из мануала


в процессе обнаружили ветхое состояние трубы со от помпы к термостату и клапана не в лучшей форме, ето сделаем попозже
естественно заменили антифриз(был чистый- очень приятно), масло, фильтр, ремень грма, ролик, прокладки : головки блока,клапанной крышки,сальники рв и кв, резинки на свечных колодцах, резинки на трубе со от помпы к термостату
вообщем пока ездит, только видать обгорает всё (много пролилось антифриза на блок)и не хорошо пахнет
Огромное спасибо, Штурман01, за помощь в данном ремонте
Последнее редактирование: 05.02.2012 21:59 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 6.02.2012 г. в 20:08       #50310

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
да и старый ремень был контитеч, славно отходил при мне 60тыс, сколько до меня хз. ни намёка на износ не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2012 г. в 14:33       #50349

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ремни они вещ такая.. как новый как новый.. бздэнь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   7.02.2012 г. в 16:47       #50359
ничё парни загогулину какую соорудили. Кулибины! а я вот такое сделал из того что нашёл.открутил с помощью этого и шкив коленвала и шестерню расредвала.
Последнее редактирование: 07.02.2012 16:48 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   7.02.2012 г. в 16:55       #50360
можно было и из простых пластин сделать но мне на глаза попались два уголка с отверстиями. ещё нашёл два болта(направляющие)для дисков колёс от ваза и один короткий болт которым соединил пластины вместе.универсальный инструмент из сподручных средств.
Последнее редактирование: 07.02.2012 17:04 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.02.2012 г. в 17:02       #50361

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у нас бы они согнулись. монтажка с 21 волги согнулась)))) решили не мелочиться ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   7.02.2012 г. в 17:17       #50362
не знаю тогда какое усилие надо приложить чтобы такое согнуть!!! я шкив коленвала с помощью этого когда откручивал то на вороток надел метровую трубу,вороток(советский калёный) немного согнулся но сорвал болт,он ещё на герметике резьбовом сидел.еслибы толщина металла приспособления была поменьше и были бы ровные пластины то согнулась бы.а так уголок двойка толщина и направляющие как наверное увидел прикручены гайками с прессшайбой для большей устойчивости.ну конечно предел прочности есть.А Кулибиными я называю тех кто своим умом доходит до решения и соответсвенно достоин уважения,хотя бы из-за того что не ленится пошевелить серым веществом! штурман01 писал(а):
у нас бы они согнулись. монтажка с 21 волги согнулась)))) решили не мелочиться ))))
Последнее редактирование: 07.02.2012 17:36 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный