Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4D68 и 4D68T
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 31.01.2012 г. в 16:57       #49762

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
Собственно в чем разница кроме наличия турбы в этих двигателях?
Есть вариант поставить контрактный 4D68T вместо стоявшего 4D68. Коробас - механика. Привод - 2WD. Авто - Lancer V Wagon, европейка.
Или не заморачиваться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2012 г. в 16:29       #49871

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никакого гемора ставь и не иби мозга себе.. вот с автоматом - гемор.. надо ставить блок упраления автоматом от такого движка который ставишь... иначе будет много рёва и нихера не едет. а на механике - крути гайки и не парься.. да и выхлоп сразу ищи с турбы.. там приёмная труба соответсвенно другая.. динамика будет приятная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 16:56       #49879

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
никакого гемора ставь и не иби мозга себе.. вот с автоматом - гемор.. надо ставить блок упраления автоматом от такого движка который ставишь... иначе будет много рёва и нихера не едет. а на механике - крути гайки и не парься.. да и выхлоп сразу ищи с турбы.. там приёмная труба соответсвенно другая.. динамика будет приятная

не, автомат точно не буду ставить, спасибо

А турбина голову не ибет? И сколько она ходит?
(турбового дизеля у меня никогда не было )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2012 г. в 17:13       #49885

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не ибет голову и ходит она, пока её не задраконишь.. это в смысле надо турботаймер ставить и воздушок почаще менять.. а как сдохнет - будет у тебя родной нетурбовой утюг.. а как ездит утюг ты в курсе уже
Последнее редактирование: 01.02.2012 17:14 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 17:20       #49889

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
Сколько щас турботаймер стоит? Я ведь правильно понимаю, что они в разных ценовых диапазонах и от разных производителей? В стоке ведь не стоит?

Да, про утюг знаю

Значит разница только в штанах, правильно Витя? НЕ подскажешь оригинальный номер з/ч?

об этом речь?

www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=6a6a2e2d-a65e-4c3c-a129-850b727895fe&GroupId=95F00016&SubGroupId=310&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB%20%D0%92%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%90%20%D0%98%20%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A% D0%90%20(%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0%20%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%99,%20%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2012 г. в 17:24       #49890

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я там не зарегистрирован.. турботаймер щас в любой сигналке есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 17:27       #49891

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
здесь вот присутствует еще трубка "12054"
Ты об этом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 17:27       #49892

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
я про выхлоп естественно!
про турбо-таймер понял, спасибо, туплю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2012 г. в 18:05       #49900

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не, это на контракте будет.. ниже труба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 1.02.2012 г. в 18:17       #49901

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
бывает у турбодизеля по другому отрегулирован топливный насос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 18:18       #49902

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon


"13096" ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 18:19       #49903

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
точнее "13100"!!! да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.02.2012 г. в 19:08       #49912

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
И еще. А как же разница в блоках управления двигателем??? Или они тоже идут с контрактными?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 2.02.2012 г. в 19:07       #50011

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А разве там есть блок управления? Сплошная механика и никакой электроники, не считая клапана подачи топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 2.02.2012 г. в 19:43       #50012

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
в блоке есть модуль управления свечами накала и не один(один отвечает за предварительный нагрев свечей перед запуском,второй за импульсную подачу напруги на свечи после запуска в течение 3 минут примерно).вот у меня здох первый пришлось тянуть провод делать кнопку перед тем как холодную заводить держишь кнопку 4-7сек.в зависимости от того насколько холодный двиг.летом так нормуль заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 2.02.2012 г. в 19:51       #50013

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
в блоке есть модуль управления свечами накала и не один(один отвечает за предварительный нагрев свечей перед запуском,второй за импульсную подачу напруги на свечи после запуска в течение 3 минут примерно).вот у меня здох первый пришлось тянуть провод делать кнопку перед тем как холодную заводить держишь кнопку 4-7сек.в зависимости от того насколько холодный двиг.летом так нормуль заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 3.02.2012 г. в 15:45       #50070

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в каком блоке?там 2 типо релюшки,крепятся рядом с тнвд,дело твое у меня и так в любой мороз заводится,когда холодно несколько раз свечи прогреваю и кручу,схватывает сразу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 3.02.2012 г. в 23:33       #50094

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
В блоке управления конечно, а откуда по твоему команды на релюхи поступают, с ключа зажигания, что ли. Сначала обе срабатывают, потом вторая докаливает свечи периодами, облегчение холодного пуска называется и это в программе блока прошито.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.02.2012 г. в 11:07       #50110

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в обще то да херню сморозил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный