Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замены сцепления на 4WD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замены сцепления на 4WD
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 2.02.2012 г. в 11:35       #49943

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 2.02.2012 г. в 12:53       #49947

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
для начала заполни профиль!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 2.02.2012 г. в 13:18       #49948

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
вчера делал!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.02.2012 г. в 13:41       #49949

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!


много всего откручивать, морду задирать (чтоб привода по вытаскивать) раздатку откручивать, и один наверное не справишься, коробка очень тяжелая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 14:11       #49955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 2.02.2012 г. в 14:51       #49964

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Да , там пол-машины надо разбирать . Лучше букварь под рукой иметь - это надёжней . Одно только порадовало , что коробка обратно легко садится .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.02.2012 г. в 14:52       #49965

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа

я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.
Последнее редактирование: 02.02.2012 14:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 14:58       #49968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я болты отмочил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 2.02.2012 г. в 15:18       #49977

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа

я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.

на 4G15 проще. но мы не знаем какой двигатель у несчастного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.02.2012 г. в 15:20       #49978

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а я болты отмочил..

я бы тоже отмочил ))) сейчас уже и не помню, почему я решил таким путем пойти.
Последнее редактирование: 02.02.2012 15:21 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.02.2012 г. в 15:22       #49979

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
byaka2 писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа

я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.

на 4G15 проще. но мы не знаем какой двигатель у несчастного.


ах да, новичок же решил это в тайне оставить ))))
Последнее редактирование: 02.02.2012 15:22 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 16:01       #49984

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а я болты отмочил..

я бы тоже отмочил ))) сейчас уже и не помню, почему я решил таким путем пойти.
судя по слухам там был примешан алкоголь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2012 г. в 16:03       #49985

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я как то тяги рулевые менял под пиво.. одну поменял.. вторую нет.. за день... помню, что не получалось никак подлезть к ней.. ну утром по трезвянке я не смог понять какого хера не мог понять как подлезть, всё ж элементарно.. с тех пор под пиво ничего не кручу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 2.02.2012 г. в 16:19       #49991

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
Профиль заполнил.
Авто Мицу Лансер V GSX 4WD 1.6 (двигатель 4G92)
В тех мануалах, что есть в сети ничего про замену сцепы нет...тем более про 4WD.
Кто делал, напишите пожалуйста пошагово что откручивать. Руки не из ж..ы, делать будем вдвоем на яме.
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.02.2012 г. в 16:52       #49999

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Профиль заполнил.
Авто Мицу Лансер V GSX 4WD 1.6 (двигатель 4G92)
В тех мануалах, что есть в сети ничего про замену сцепы нет...тем более про 4WD.
Кто делал, напишите пожалуйста пошагово что откручивать. Руки не из ж..ы, делать будем вдвоем на яме.
Спасибо.


да откручиваешь все, что мешает и все ))) ставишь в обратном порядке.

самое главное, не забудь про трос спидометра и датчик включения заднего хода. а то потом одной рукой коробку держать будешь, а другой разьемы отсоединять.
Последнее редактирование: 02.02.2012 16:55 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 05:35       #50037

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а смысл что то советовать, ланц - машина простая.. крути и крути.. да, конечно по факту гаек и болтов много, но если 2 человека - за день управитесь.. ну максимум за 2.. я в одного день снимал, день ставил.. ставил дольше - поднимать тяжело одному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 05:35       #50038

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, кстати, шланги сцепления отцепи..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.02.2012 г. в 08:51       #50055

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
да, кстати, шланги сцепления отцепи..

ну да, ну это из явных, а вот про трос и провода забываются часто )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 16.02.2012 г. в 22:34       #50817
ага. мы тут на полноприводном лансе сцепу меняли. вдвоем. на подъемнике. в первый день с 9 вечера до 6 утра. ибо меня дергали постоянно и часто останавливались.
втрой день - пока скатались за тосолом, и всякой доп ересью еще. в общем начали часа в 3 закончили в 11 вечера. и что характерно - попробовали коробас воткнуть так. плюнули. открутили мотор вниз , воткнули коробку, и опустили машину на силовой агрегат в сборе.
P.S. ланс 5-ый. MX который. двигло 4g15. карб!! это в 93 то году.. КАРБ. вот это меня убило просто.
Последнее редактирование: 16.02.2012 22:35 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   18.02.2012 г. в 20:24       #50873
да дня два в 2чела с9 до18ч. если не курить и не проёб.ваться то 1.5дня. не кого не слушай раздатку снимай сразу с нею не снимешь каробку она в моховик упирается где-то на 3-4 см.и выхлоп снимай быстрее будет,откручивается на удивление легко.шаровые окрути чтобы полуоси винуть сразу бери нормальные запчасти не китай второй раз я его менять не стал бы,просто сажгу машину в карьере за домом да масло в раздатке менять будешь 0.6литра в коробке 2.8 но трёхи всего хватит полностью всёравно не стечёт. успеха!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный