Двигатель: 4G92 Кузов: Lancer V GSX 4WD
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
для начала заполни профиль!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
вчера делал!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!
много всего откручивать, морду задирать (чтоб привода по вытаскивать) раздатку откручивать, и один наверное не справишься, коробка очень тяжелая.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да , там пол-машины надо разбирать . Лучше букварь под рукой иметь - это надёжней . Одно только порадовало , что коробка обратно легко садится .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа
я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 14:53 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я болты отмочил..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа
я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.
на 4G15 проще. но мы не знаем какой двигатель у несчастного.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а я болты отмочил..
я бы тоже отмочил ))) сейчас уже и не помню, почему я решил таким путем пойти.
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 15:21 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
byaka2 писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
я один справился.. и вам советую лыжу снять, кардан снять, выпуск снять, стойки от ступиц открутить.. стартер снять.. ну и не жри всякую гадость, а то жопа под нагрузкой может подвести там по ходу дела поймешь, почему именно жопа
я сам ставил когда примерял двигатель и коробку на отпиленной морде, а на подьемнике сам не смог ((( а выпуск не обязательно снимать, правда с ним запарнее ставить, нужно ставить с раздаткой вместе, иначе потом раздатку не воткнуть. но если снимать выпуск откручивая вместе с коллектором, то нужно и ГУР снимать, он мешает. а без коллектора, например у меня не получилось, болты штанов очень сильно прикипели.
на 4G15 проще. но мы не знаем какой двигатель у несчастного.
ах да, новичок же решил это в тайне оставить ))))
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 15:22 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а я болты отмочил..
я бы тоже отмочил ))) сейчас уже и не помню, почему я решил таким путем пойти. судя по слухам там был примешан алкоголь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я как то тяги рулевые менял под пиво.. одну поменял.. вторую нет.. за день... помню, что не получалось никак подлезть к ней.. ну утром по трезвянке я не смог понять какого хера не мог понять как подлезть, всё ж элементарно.. с тех пор под пиво ничего не кручу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Lancer V GSX 4WD
Профиль заполнил.
Авто Мицу Лансер V GSX 4WD 1.6 (двигатель 4G92)
В тех мануалах, что есть в сети ничего про замену сцепы нет...тем более про 4WD.
Кто делал, напишите пожалуйста пошагово что откручивать. Руки не из ж..ы, делать будем вдвоем на яме.
Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Профиль заполнил.
Авто Мицу Лансер V GSX 4WD 1.6 (двигатель 4G92)
В тех мануалах, что есть в сети ничего про замену сцепы нет...тем более про 4WD.
Кто делал, напишите пожалуйста пошагово что откручивать. Руки не из ж..ы, делать будем вдвоем на яме.
Спасибо.
да откручиваешь все, что мешает и все ))) ставишь в обратном порядке.
самое главное, не забудь про трос спидометра и датчик включения заднего хода. а то потом одной рукой коробку держать будешь, а другой разьемы отсоединять.
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 16:55 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а смысл что то советовать, ланц - машина простая.. крути и крути.. да, конечно по факту гаек и болтов много, но если 2 человека - за день управитесь.. ну максимум за 2.. я в одного день снимал, день ставил.. ставил дольше - поднимать тяжело одному
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, кстати, шланги сцепления отцепи..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
да, кстати, шланги сцепления отцепи..
ну да, ну это из явных, а вот про трос и провода забываются часто )))
|
|
|
ага. мы тут на полноприводном лансе сцепу меняли. вдвоем. на подъемнике. в первый день с 9 вечера до 6 утра. ибо меня дергали постоянно и часто останавливались.
втрой день - пока скатались за тосолом, и всякой доп ересью еще. в общем начали часа в 3 закончили в 11 вечера. и что характерно - попробовали коробас воткнуть так. плюнули. открутили мотор вниз , воткнули коробку, и опустили машину на силовой агрегат в сборе.
P.S. ланс 5-ый. MX который. двигло 4g15. карб!! это в 93 то году.. КАРБ. вот это меня убило просто.
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2012 22:35 Редактировал VovikN.
|
да дня два в 2чела с9 до18ч. если не курить и не проёб.ваться то 1.5дня. не кого не слушай раздатку снимай сразу с нею не снимешь каробку она в моховик упирается где-то на 3-4 см.и выхлоп снимай быстрее будет,откручивается на удивление легко.шаровые окрути чтобы полуоси винуть сразу бери нормальные запчасти не китай второй раз я его менять не стал бы,просто сажгу машину в карьере за домом да масло в раздатке менять будешь 0.6литра в коробке 2.8 но трёхи всего хватит полностью всёравно не стечёт. успеха!
|
|
|
|