Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена карбюраторного 4G15 на инжекторный.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена карбюраторного 4G15 на инжекторный.
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 19:26       #50083

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Здравствуйте митсуводы всей страны.Кто имел такую практику дайте совет по теме.Что убирается а что добавляется? Старый двс показал руку дружбы, надо выкидывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.02.2012 г. в 22:30       #50090

Двигатель: 4g15
А как такой вариант,поставить на контрактный инжекторный движок впускной колектор с карбом и бензонасос (они то у тебя от старого пихла остались?).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 15:23       #50129

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Да голова вроде живая навесное есть. Не хочется обратно в ХХ век.Неужели никто не переделывал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 15:34       #50130

Двигатель: 4g15
Да хлопотно больно... Да и у меня ГБО стоит мне инжектор в данном случае и нах не нужен. Сейчас некоторые заводы ГБО на конвеере ставят... типа 21 век

Да и голова там одинаковая (у меня была просто заглушка под бензонасос),расредвал другой но не глобально (в градус разница в открытии клапанов).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 15:48       #50135

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Про Гбо с конвейра в первый раз слышу.А инжектор даже с гбо на много то получше будет. А что за разница градусе в распреде можно поподробней с сылкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2012 г. в 16:06       #50141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гбо с конвейера уже японцы лет 60-70 ставят.. а то и больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 16:13       #50143

Двигатель: 4g15
Ну газели с ГБО есть несколько европеек (какие точно не помню по ящику видел). Воще это сейчас модная тема... типа экология,альтернативный вид топлива. Кенты в Германии живут,так там это дорого и круто... Ну и для движка полезно, покрайней мере на 4ж15, проверено, я имел счастье проепать ремень ГРМ и там полазить, РЕКОМЕНДУЮ. Ну и кроме того почитай тему про карбюратор, тема (темы) про инжектор ещё больше, а вот прог ГБО там ВСЁ РОВНО.

Ну а про распредвал, скачай мануал на сайте инфа от туда, с виду не различишь. Там вроде ещё от стран разница есть... Ну и про эксцентрик для бензонасоса не помню, его возможно тоже нет.

Ну дык в чём проблема, воткнёшь свой распредвал.

Ну а про ГБО на инжектор... стоит оно в 4 раза дороже и заводка по любому на бензе.

Я себе бензонасос от Запара поставил (прикольно да),он короче электрический мембранного типа и мне теперь чтоб на бенз с газа при случае перейти не надо пихлом маслать (типа как на инжекторе)

Не я воще тащусь по ГБО и реально не понимаю почему на нём все ещё не ездят...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 16:24       #50147

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
У нас в Красноярске на газе личный транспорт уже отьездился, себе дороже.В основном маршрутки.Япы ставят давно, но не на заводе.Ни один завод не возьмёт на себя такой геморой просто по безопасности не пройдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.02.2012 г. в 16:33       #50150

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Vova писал(а):
У нас в Красноярске на газе личный транспорт уже отьездился,

Забавно! А у нас во Владе, еще и не начинали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 16:35       #50151

Двигатель: 4g15
Vova писал(а):
У нас в Красноярске на газе личный транспорт уже отьездился, себе дороже.В основном маршрутки.Япы ставят давно, но не на заводе.Ни один завод не возьмёт на себя такой геморой просто по безопасности не пройдет.

Дороже это в каком смысле. Про япов не знаю но вот по безопасности мне с ГБО гораздо спокойней.

Вот про ГБО тема как про правый руль 99 процентов противников это кто ни на том не на другом не ездил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 16:46       #50155

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Лично мой опыт три машины. первая газелька была ещё первая модель и стоял редуктор который просто не настраивался.Потом волга вечно воняло газом в салоне. В нашем ТНГ пытались установить газ инжектор на мою делику, безуспешно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.02.2012 г. в 16:48       #50156

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
вадим писал(а):
Вот про ГБО тема как про правый руль 99 процентов противников это кто ни на том не на другом не ездил...

Вся беда Вадим в том, что оборудование - оборудованию рознь! Ты еще в том году , давно давал ссылу. Я посмотрел, диву дался, насколько это широкий спектр. У нас в приморье, ни ГАЗА , ни оборудования подобного нихуя нет. Даже выпишу я его, сам поставлю. ЗАПРАВОК тупо НЕТ! Переливать газ из 50л баллонов, это тоже не панацея. Да и наХ это надо. У нас я звонил 3 года назад, 30тыр было минимально установка сего. И выбор невелик, всего пару фирм дают рекламу на подобный гаджет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 16:55       #50160

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Да про газ не может быть и речи.Мой знакомый френдика запорол за год эксплуатации на газу.пришлось менять двс и снимать гбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 17:11       #50163

Двигатель: 4g15
Короче поясню (отдельным постом,а то там может кто уже ответ крапает)

Непосредственно по Либере, балон тор ВМЕСТО ЗАПАСКИ т.е. под машиной. Балон в случае дтп бензобаку 100 очков вперёд даст по прочности. Есть сказки про мгновенный взрыв балона... балон может взорваться тока если его долго подогревать (пожар) ключевое слово долго т.е дольше чем бензобак. При расположении балона в багажнике или салоне есть небольшая опасность (бля не помню термин) ну короче смерть от резкого повышения давления, для моего расположения балона не актуально. Растёкшийся бенз из бака воспламеняет всё куда он попадёт, газ не впитывается во что либо и горит тока факелом непосредственно из места утечки.

У балона воще очень мало шансов взорваться при нарушении герметичности, газ под давлением очень тяжело воспламенить, пример возьмите газовую зажигалку накрутите ей газа (больше предела штатных регулировок) и попробуйте зажеч... Но даже если газ при нарушении герметичности балона и воспламенится (малая утечка) он будет просто гореть не взрываться.
По поводу взрывоопасности газа много предрассудков,газ сам по себе не горит только при доступе кислорода,а в балоне его нет, короче как вы думаите осуществляется врезка в магистральный трубопровод... ну целый квартал от газа ни кто не отключает,тупо прожигается резаком отверстие затем на факел тряпка накидывается, не взрывается газ внутри трубы кислорода (воздуха там нет).

Газ в двое дешевле бенза,нет детонации(польза для КШМ),меньше копоти при горении-чище масло(про чистое масло объяснять надеюсь не надо). Про прогар клапанов... я короче знаю случай когда на бензе поршень прогарел,вывод прост нехуй зазоры проёпывать и неважно газ или бенз.Ну и самое главное Я на газу езжу много лет на разных машинах втч на либере 3 года (газ задолго до меня ставили)и всё ОК.
Да на газу на 10-15 процентов расход (тяга) меньше но это в идеале.учитывая разъёбанность топливной системы старых машин тяга и расход на газу не хуже,а может и лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 17:13       #50164

Двигатель: 4g15
Vova писал(а):
Да про газ не может быть и речи.Мой знакомый френдика запорол за год эксплуатации на газу.пришлось менять двс и снимать гбо.

Ну про газ это мы отвлеклись от темы вопрс по пихлу... В данном случае я своё мнение высказал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 17:23       #50165

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Тяга на много раз лучше потому что у газа окт число 100. поэтому и горят моторчики не предназначены на таком октане ездить.У нас кто в городе ездит ещё норм а ато на трассе все поснимали с горьким опытом.А на бомбе ездить это дело каждого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 17:39       #50166

Двигатель: 4g15
Vova писал(а):
Тяга на много раз лучше потому что у газа окт число 100. поэтому и горят моторчики не предназначены на таком октане ездить.У нас кто в городе ездит ещё норм а ато на трассе все поснимали с горьким опытом.А на бомбе ездить это дело каждого.

Прикольно,я вижу дискуссия про газ тебе понравилась... ну ты афтар...

Я на газу в Екатеринбург ездил и обратно 2500 км туда ещё столькоже обратно и там по месту 1000. Это всё за месяц... Тем разом масло 16000 не менял не доливал,чистое было,движок как и ГБО даже настроек не попросило. Блин резина задняя по дороге кончилась (резко как-то выехал без подготовки) саленты по пиздатым Российским дорогам кончились,а движку хоть бы хны.

Про ненастраевыемый редуктор... Китайская Ловато (не путать с оригиналом) данную хрень ещё ни кому настроить не удалось, ещё если проблема с ДВС или карбёром,нижнюю часть карбёра тебе на волге поменять надо было,подсос из под дроссельной заслонки (болнзнь),на бензе норм,а на газу болт... Ну и.т.д я вот к газовикам тока документы обновлять езжу (кенты),а так сам всё делаю поверь если вникнуть всё просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 17:48       #50167

Двигатель: 4g15
Да забыл при низком актановом числе топлива происходит детонация те взрывное згорание смеси при нём температура больше и происходит оно не вовремя т.е. задолго до дстижения поршнем ВМТ от сюда и звук т.е. обратный удар происходит.

Распространённое заблуждение что топливо с высоким октановым числом горит лучше... оно горит хуже те медленней но ровнее по этому на высокооктановом топлеве зажигание раньше, а на низкооктановом позже. Преимущество высокоактанового топлива тока в том что его горение более предскозуемо и можно регулировки тоньше делать,яркий пример газ.

Короче на хуёвом бензе шансов попалить клапана и поршня больше чем на газу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 17:56       #50168

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
По теме думаю что не по адресу по ходу тут никто незаморачивался.А про газ опыт печальный остался.Лучшие спецы мучали мою демику и меня аж три месяца и ловато и бигас и чето еще было так и не настроили то 30 на сто то60.А цена35тыров.Вердикт дали митсубишевский комп не обманешь. Кстати у нас газ 20р стоит что не в половину дешевле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 18:04       #50169

Двигатель: 4g15
у нас газ 14-60 , я потому про карбёр и втираю. Ну а про тему я так про между прчим высказался,а ты сам её развил...

Короче про ижекторный движок тебе нужно пихло оснащённое всеми датчиками + блок управления двигателем (это отдельно), пороводка (отдельно),электрический бензонасос,топливная магистраль,ну и хороший автоэлектрик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный