Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна диагностика АКПП в СПБ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нужна диагностика АКПП в СПБ
*
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   5.02.2012 г. в 13:28       #50220
После часа езды АКПП включает третью передачу и больше не переключается на другие передачи. Если заглушить и снова завести мотор, то снова едет нормально, но уже меньшее время, примерно 20 минут. Думаю, в первую очередь, нужно провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок АКПП. Может кто в Питере это делал, знает где продиагностировать? Подскажите, пожалуйста. НУ или может у кого-нибудь тоже была такая проблема, может кто поможет советом.
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.02.2012 г. в 15:12       #50229

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
может конечно глупо прозвучит, но масло и фильтр, давно меняли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 6.02.2012 г. в 03:41       #50289

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
А для начала не мешало бы заполнить свой профиль на форуме!
Что за авто, что за акпп?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   6.02.2012 г. в 23:21       #50314
Профиль не нашел как заполнять, торможу, наверное.
Авто Mitsubishi Libero 1994 год
двигатель 1.8, полный привод. коробка четырехступенчатая автомат.
Записался на субботу на какую то диагностику. Может какой код ошибки и сообщит.
Недавно купил машину, надо до ума ее довести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 6.02.2012 г. в 23:31       #50315

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вверху, где написано НОВОЕ,МОИ ОБСУЖДЕНИЯ,РАЗДЕЛЫ ФОРУМА, МОЙ ПРОФИЛЬ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.02.2012 г. в 00:30       #50320

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
повнимательней с диагностикой, разведут только так...

ты хоть на масло смотрел, в каком состоянии, какого цвета, пахнет ли горелым, в конце концов правильный ли уровень масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 7.02.2012 г. в 00:38       #50321

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
мож деньги есть просто, че в сервис не отдать,мне брат историю рассказывал- чел ниссан продавал с автоматор R-не работала, скинул знакомому, тот масло в коробке поменял и всё зароботало, а тот сильно ценник уронил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.02.2012 г. в 01:05       #50322

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
У меня было нечто похоже, только через час включалась 2 и потом переключалась на 3 и 4 в зимнем режиме (на очень низких оборотах и не работал кик даун) - дело было в гидро плите, видно коробку перегревали и плиту повело...

Как вариант можно попробовать её промыть - на сервисах это делают.
PS с моей коробки ошибки считать не смогли - разъем какой то не подошёл, но я особо не искал - был в 2 сервисах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 7.02.2012 г. в 04:11       #50323

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Я с этой байдой уже год езжу. На ходу, не выключая передачи ключ зажигания, выкл.-вкл.
И все нормально, минут на дцать. А перспектива на будущее, кап. ремонт. Не надейся на волшебное снадобье за 100 рублей.
Мне посоветовали человечка, во Владивостоке. Он 15 лет лечит автоматы. перспектива капитального, грубо от 40- до 50 тыр. из них 12 за работу, остальное расходники. А на митсубон они не дешевые, только оригинал. Это говно даже никто не подделывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   9.02.2012 г. в 21:16       #50443
Я подозревал, что просто так это не пройдет. И уже крупно пожалел, что купил старое авто на автомате. Машина 1994 года. Половину масла в коробке поменял, 4 литра. Ничего не изменилось. С уровнем все в порядке. Съезжу на выходных, может подберут какую программу. Но чувствую, зря я связался с этой машиной.
А как на ходу не выключая передачу зажигание выключать??? Ничего не клинанет? Если на механике на ходу выключить, можно и об руль нос разбить.

Половину масла я поменял. Говорят, все сразу нельзя менять. Масло было здорового цвета. Вот я и думаю. Есть ли смысл все масло сразу поменять вместе с фильтром? Кому-нибудь замена фильтра в коробке помогла?

Да и начитался я, что когда автомат встает строго в третью передачу - это аварийный режим, происходит из-за того, что какой-то датчик дает сигнал. Вот мне и хорошо бы узнать, что за датчик такой.

Поэтому главный вопрос: как прочитать коды ошибок на этой машине? Может кто в Питере занимался или сам как-то с помощью ноутбука делал?
Последнее редактирование: 09.02.2012 22:16 Редактировал LiberoSpb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   9.02.2012 г. в 22:12       #50446
Последнее редактирование: 09.02.2012 22:16 Редактировал LiberoSpb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.02.2012 г. в 23:13       #50448

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ну вот))) началось... Не хочешь мучатся - бери новую, у бу машины что нибудь да вылезет... Автомат на крайняк 20тр вылезет и будет бегать не один год(хотя от ведения зависит)))) не в обиду конечно)

Замена масла и фильтра не чего скорее всего не даст. Но если что фильтр можно будет потом на отремонтированную коробку поставить.
Последнее редактирование: 09.02.2012 23:16 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 10.02.2012 г. в 03:41       #50453

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
LiberoSpb писал(а):

А как на ходу не выключая передачу зажигание выключать??? Ничего не клинанет? Если на механике на ходу выключить, можно и об руль нос разбить.


Не боись! Ничего не будет, если не в гору едешь и не поймешь ничего. Там делов секунда, но этого достаточно чтоб скинуть ошибку и перезагрузить комп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   10.02.2012 г. в 12:10       #50460
Ну раз можно на ходу зажигание выключать и включать, то торопиться с ремонтом не буду. Первый то час езды все в порядке. Год поезжу, если на части разваливаться не начнет или не продам ее удачно, то займусь коробкой. А то обнаружил еще, что двигло масло подъедает, так что пока желания вкладывать в нее нету, хадо попробую в двигатель залить, авось поможет. Но на будущее, думаю лучше буду брать машины на механике, геморроя точно меньше будет, эти электронные датчики с кодами ошибок - ну их в топку, даешь механическую работу без ненужных компьютеров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.02.2012 г. в 20:17       #50482

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
че от хадо думаешь кольца выростут, зазоры уменьшатся и колпачки маслосъёмные рассухарятся, ну попробуй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   10.02.2012 г. в 21:31       #50486
Люди говорят, хадо часто творит чудеса. Значит попробовать точно стоит. На данный момент съедает 3-4 литра на 10 000 км. В принципе можно ее пока просто подкармливать маслом. Компрессия то в норме, тянет она будь здоров, двигатель работает как часы, очень тихо.

А заодно подскажите, какое масло в раздатку залить, то же, что и в автомат лил? На всякий случай стоит поменять, недавно купил, неизвестно, когда последний раз масло менялось в раздатке.

Да, и про масло в коробке. Залит там декстрон второй, я 4 литра заменил тоже соответственно на декстрон второй. Может быть имеет смысл поменять его на декстрон третий, вроде бы он там должен находиться? Видимо, тогда промывать всю коробку надо и новый 8 литров третьего декстрона лить?
Последнее редактирование: 10.02.2012 21:41 Редактировал LiberoSpb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.02.2012 г. в 21:46       #50488

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
так компрессия конечно большая, пихло старое, масло не снимает, на моём 15 качков казало, масло тоже кушала будь здоров, я на девятке заливал раскоксовыватель колец в горшки- помогло не на долго, но помогло,а у знакомого в одном пропала вовсе- кольца сгорели и нагар смыло, капиталил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LiberoSpb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   12.02.2012 г. в 10:54       #50587
Нашли мне программу для диагностики. Датчик входного вала коробки автомат периодически не выдает данные, от этого коробка становится в аварийный режим. Так что либо датчик барахлит, либо проводка от него, так что ничего страшного и 50-60 тыров на ремонт не потребуется. Да и масло она не жрет сильно, просто в темноте и на холодную видимо измерял.
Все откликнувшимся в любом случае спасибо. Поехал за датчиком, сперва заменю его, с проводкой возьни больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 13.02.2012 г. в 11:50       #50660

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
LiberoSpb писал(а):
Нашли мне программу для диагностики.

А можно подробнее про диагностику? Мне даже в сервисных центрах Mitsubishi не смогли найти в своих прогах Libero. ЧТо за программа, чем коды считывали? Очень хотелось бы провести, наконец, нормальную диагностику...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 13.02.2012 г. в 12:03       #50661

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Кстати про масло в раздатке: у меня по мануалу масло 75W-90 GL-4, у тебя, вероятно, что-то похожее (профиль не заполнен!). А в коробку не дексрон надо, про это в форуме мно-о-ого чего написано, почитай. Я у себя когда слил дексрон - о..уел! Не-е, уж лучше родное, целее будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный