После часа езды АКПП включает третью передачу и больше не переключается на другие передачи. Если заглушить и снова завести мотор, то снова едет нормально, но уже меньшее время, примерно 20 минут. Думаю, в первую очередь, нужно провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок АКПП. Может кто в Питере это делал, знает где продиагностировать? Подскажите, пожалуйста. НУ или может у кого-нибудь тоже была такая проблема, может кто поможет советом.
Спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
может конечно глупо прозвучит, но масло и фильтр, давно меняли?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
А для начала не мешало бы заполнить свой профиль на форуме!
Что за авто, что за акпп?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Профиль не нашел как заполнять, торможу, наверное.
Авто Mitsubishi Libero 1994 год
двигатель 1.8, полный привод. коробка четырехступенчатая автомат.
Записался на субботу на какую то диагностику. Может какой код ошибки и сообщит.
Недавно купил машину, надо до ума ее довести.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вверху, где написано НОВОЕ,МОИ ОБСУЖДЕНИЯ,РАЗДЕЛЫ ФОРУМА, МОЙ ПРОФИЛЬ!!!
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
повнимательней с диагностикой, разведут только так...
ты хоть на масло смотрел, в каком состоянии, какого цвета, пахнет ли горелым, в конце концов правильный ли уровень масла?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мож деньги есть просто, че в сервис не отдать,мне брат историю рассказывал- чел ниссан продавал с автоматор R-не работала, скинул знакомому, тот масло в коробке поменял и всё зароботало, а тот сильно ценник уронил
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
У меня было нечто похоже, только через час включалась 2 и потом переключалась на 3 и 4 в зимнем режиме (на очень низких оборотах и не работал кик даун) - дело было в гидро плите, видно коробку перегревали и плиту повело...
Как вариант можно попробовать её промыть - на сервисах это делают.
PS с моей коробки ошибки считать не смогли - разъем какой то не подошёл, но я особо не искал - был в 2 сервисах.
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Я с этой байдой уже год езжу. На ходу, не выключая передачи ключ зажигания, выкл.-вкл.
И все нормально, минут на дцать. А перспектива на будущее, кап. ремонт. Не надейся на волшебное снадобье за 100 рублей.
Мне посоветовали человечка, во Владивостоке. Он 15 лет лечит автоматы. перспектива капитального, грубо от 40- до 50 тыр. из них 12 за работу, остальное расходники. А на митсубон они не дешевые, только оригинал. Это говно даже никто не подделывает.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Я подозревал, что просто так это не пройдет. И уже крупно пожалел, что купил старое авто на автомате. Машина 1994 года. Половину масла в коробке поменял, 4 литра. Ничего не изменилось. С уровнем все в порядке. Съезжу на выходных, может подберут какую программу. Но чувствую, зря я связался с этой машиной.
А как на ходу не выключая передачу зажигание выключать??? Ничего не клинанет? Если на механике на ходу выключить, можно и об руль нос разбить.
Половину масла я поменял. Говорят, все сразу нельзя менять. Масло было здорового цвета. Вот я и думаю. Есть ли смысл все масло сразу поменять вместе с фильтром? Кому-нибудь замена фильтра в коробке помогла?
Да и начитался я, что когда автомат встает строго в третью передачу - это аварийный режим, происходит из-за того, что какой-то датчик дает сигнал. Вот мне и хорошо бы узнать, что за датчик такой.
Поэтому главный вопрос: как прочитать коды ошибок на этой машине? Может кто в Питере занимался или сам как-то с помощью ноутбука делал?
|
|
Последнее редактирование: 09.02.2012 22:16 Редактировал LiberoSpb.
|
|
Последнее редактирование: 09.02.2012 22:16 Редактировал LiberoSpb.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ну вот))) началось... Не хочешь мучатся - бери новую, у бу машины что нибудь да вылезет... Автомат на крайняк 20тр вылезет и будет бегать не один год(хотя от ведения зависит)))) не в обиду конечно)
Замена масла и фильтра не чего скорее всего не даст. Но если что фильтр можно будет потом на отремонтированную коробку поставить.
|
|
Последнее редактирование: 09.02.2012 23:16 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
LiberoSpb писал(а):
А как на ходу не выключая передачу зажигание выключать??? Ничего не клинанет? Если на механике на ходу выключить, можно и об руль нос разбить.
Не боись! Ничего не будет, если не в гору едешь и не поймешь ничего. Там делов секунда, но этого достаточно чтоб скинуть ошибку и перезагрузить комп.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Ну раз можно на ходу зажигание выключать и включать, то торопиться с ремонтом не буду. Первый то час езды все в порядке. Год поезжу, если на части разваливаться не начнет или не продам ее удачно, то займусь коробкой. А то обнаружил еще, что двигло масло подъедает, так что пока желания вкладывать в нее нету, хадо попробую в двигатель залить, авось поможет. Но на будущее, думаю лучше буду брать машины на механике, геморроя точно меньше будет, эти электронные датчики с кодами ошибок - ну их в топку, даешь механическую работу без ненужных компьютеров.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
че от хадо думаешь кольца выростут, зазоры уменьшатся и колпачки маслосъёмные рассухарятся, ну попробуй
|
|
|
Люди говорят, хадо часто творит чудеса. Значит попробовать точно стоит. На данный момент съедает 3-4 литра на 10 000 км. В принципе можно ее пока просто подкармливать маслом. Компрессия то в норме, тянет она будь здоров, двигатель работает как часы, очень тихо.
А заодно подскажите, какое масло в раздатку залить, то же, что и в автомат лил? На всякий случай стоит поменять, недавно купил, неизвестно, когда последний раз масло менялось в раздатке.
Да, и про масло в коробке. Залит там декстрон второй, я 4 литра заменил тоже соответственно на декстрон второй. Может быть имеет смысл поменять его на декстрон третий, вроде бы он там должен находиться? Видимо, тогда промывать всю коробку надо и новый 8 литров третьего декстрона лить?
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2012 21:41 Редактировал LiberoSpb.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
так компрессия конечно большая, пихло старое, масло не снимает, на моём 15 качков казало, масло тоже кушала будь здоров, я на девятке заливал раскоксовыватель колец в горшки- помогло не на долго, но помогло,а у знакомого в одном пропала вовсе- кольца сгорели и нагар смыло, капиталил
|
|
|
Нашли мне программу для диагностики. Датчик входного вала коробки автомат периодически не выдает данные, от этого коробка становится в аварийный режим. Так что либо датчик барахлит, либо проводка от него, так что ничего страшного и 50-60 тыров на ремонт не потребуется. Да и масло она не жрет сильно, просто в темноте и на холодную видимо измерял.
Все откликнувшимся в любом случае спасибо. Поехал за датчиком, сперва заменю его, с проводкой возьни больше.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
LiberoSpb писал(а):
Нашли мне программу для диагностики.
А можно подробнее про диагностику? Мне даже в сервисных центрах Mitsubishi не смогли найти в своих прогах Libero. ЧТо за программа, чем коды считывали? Очень хотелось бы провести, наконец, нормальную диагностику...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Кстати про масло в раздатке: у меня по мануалу масло 75W-90 GL-4, у тебя, вероятно, что-то похожее (профиль не заполнен!). А в коробку не дексрон надо, про это в форуме мно-о-ого чего написано, почитай. Я у себя когда слил дексрон - о..уел! Не-е, уж лучше родное, целее будет
|
|
|
|