Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КТО МЕНЯЛ САМ КОЛОДКИ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: КТО МЕНЯЛ САМ КОЛОДКИ
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.08.2009 г. в 20:17       #503

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни помагите, подскажите как менять передние колодки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 27.08.2009 г. в 20:22       #11592

Двигатель: 4G15
да там ничего хитрого нету, откручиваешь нижний болт суппорта, поднимаешь его вверх и воаля вот они перед руками меняй нехочу.
Принцип такой же как и у наших передне приводных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.08.2009 г. в 20:32       #11593
Только отверткой или еще чемнить пока не снял старые колодки вдави поршень суппрота до конца в суппорт иначе потом новые колодки не сможеш засунуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   27.08.2009 г. в 21:10       #11595
чтоб не плодить тем - прокачка тормозов делается в порядке - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.08.2009 г. в 21:16       #11596
на праворульках: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   27.08.2009 г. в 21:36       #11598
LIBEROвод, благодарю, а то щяс бы прокачал..ога..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.08.2009 г. в 21:52       #11600

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
спасибо парни, сберегли мои денешки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.08.2009 г. в 22:02       #11602

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Только отверткой или еще чемнить пока не снял старые колодки вдави поршень суппрота до конца в суппорт иначе потом новые колодки не сможеш засунуть
я обычно когда снял колодки, балонником и массой тела вгоняю цилиндр обратно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.08.2009 г. в 08:30       #11609

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Я так рас довгонял,верхний болт открутил,супорт в нис выпал начал вгонять поршень,и отломил нижний болт,если тормоза прокачивать все равно,то проще супорт снять,и уже на месте спокойно все сделать,если пыльничик не плотный то надо всю каку из под него убрать,а есть еще поршеньки погрызаные корозией,обычно в самом начале поршня,когда новые колодки ставишь то поршень получается полностью задавлен в супорт,и кокраз эта корозия окажется на месте ризиночки в супорте,несколько дней и ей хана придет и побежит супорт,не о каких тормозах и речи тогда быть не может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 28.08.2009 г. в 08:59       #11612

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
у мя сегодня : еду на работу и хоп загорелась ампочка "состояния тормозной системы" "(!)", до работы доехал тормоза были , еще не смотрел , ! ВАРИАНТЫ!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.08.2009 г. в 10:00       #11615

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
У меня поплавочек заело,жидкости добавил когда,и лампочка горела тоже,надо жидкость проверить,можно на месте стоя на тормоза понажимать,если бежит то уже будет видно какое колесо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 28.08.2009 г. в 10:49       #11619

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
так какой болт откручивать надо верхний или нижний??????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.08.2009 г. в 11:10       #11620

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Если хочешь полностью снять суппорт,то достаточно открутить один любой на твое усмотрение болт,верхний ключом на 14 нижний на 17 вроде,открутить тормозной шланг болтик на 14 не потерять два медных колечка,вставить в шлангу какой нибудь чопик чтоб тормозная жидкость не бежала,повернуть супорт чтоб он не задивал диска,и надовить или легонька постукать молоточком по супорту и он выйдет вместе с болтом,из резиночки(если она там еще осталась) ступицы,и все собрать примерно в обратной последовательности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 11:45       #11625

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы щас напишете херни, человеку только колодки поменять надо...
оба болта на суппорте открутить надо (больше ничего) сдёрнуть аккуратно суппорт, вдавить поршень (когда система в нормальном состоянии поршень вдавливается пальцами, причём без особых усилий).. поменять колодки и закрутить обратно, потом завести машину, пару раз нажать на педаль тормоза и всё... можно ехать...

Добавлено (28.08.2009, 11:44)
---------------------------------------------
работы блин на 15 минут на обе стороны..

Добавлено (28.08.2009, 11:45)
---------------------------------------------
и для тех, кто не знает, по чугуну малоточком вредно стучать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.08.2009 г. в 11:57       #11626

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Я же сказал легонько ,с дуру и сам знаешь можно что сломать

Добавлено (28.08.2009, 11:57)
---------------------------------------------
И к томуже я все правильно написал ,если пыльник порванный ему так и так придется суппорт снимать и поршень чистить,а то так поменяет колодки,и через пару нажатий на педальку поршенек из-за грязи клинить начнет и колодки тогда гореть будут,вонять на всю улицу ,я же незнаю какие у кого суппорта состояния,если все идеально и как должно быть то там конечно все отлично задвинул поршень большим пальцем,вставил колодки засунул все назад и закрутил,но это только есле все идеально,а на деле ,лишняя информация не когда не повредит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 12:06       #11629

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вы сразу человеку наговорили всего, что он сразу шланг открутит.. для ремонта суппорта не надо вообще шланг снимать...
осмотреть пыльники суппорта, осмотреть болты... можно аккуратно отодвинуть пыльник поршня, если там ржавчина - немного дальше выдвинуть поршень, брызнуть вд40 и тряпочкой стереть грязь и ржавчину, если раковин нету - вдавить поршень обратно и поставить колодки.. болты не должны быть грязными и ржавыми, должны легко перемещаться в каналах... а по ремонту суппорта - смотрите в статьи, там есть.... больше года назад писал уже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 13:24       #11634
т.к. у меня состояние не ахти на тормозах, то я как делаю - откручиваю оба болта, выдергиваю суппорт с колодками, выкидываю колодки, потом суппорт прикручиваю обратно на оба болта, беру лом или длинную отвертку ну и давлю на цилиндр чтоб вошел. ну как он войдет, откручиваю верхний болт (его легче крутить), вставляю новые колодки ну и обратно закручиваю верхний болт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.08.2009 г. в 20:19       #11710

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, я верхний не откручиваю, нижний только. супорт упираю в диск в почти опущеном положении и ничего там не повредиш, цилиндры входят достаточно плавно и легко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.08.2009 г. в 10:54       #11721

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Dimon-811, Низнаю как у кого но у меня поршенек почти заклиневший был,пришлось суппорт снимать чтоб на месте не мучаться,поршень чистить все до нормального состояния привадить и только потом ставить на место,я пытался на месте поршеньт вогнать и нижний болт отломал нахер,так что лучше полностью снять и уже когда все снято почистить и нормально сделать чтоб все работало,мне глубоко пофигу как там у кого что работает и в каком состоянии я говорю как было у меня,и как что лучше было в моем случае у каждого свое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.08.2009 г. в 12:19       #11727

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Ну в общем я прав как это можно сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный