Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни помагите, подскажите как менять передние колодки
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15
да там ничего хитрого нету, откручиваешь нижний болт суппорта, поднимаешь его вверх и воаля вот они перед руками меняй нехочу.
Принцип такой же как и у наших передне приводных
|
|
|
Только отверткой или еще чемнить пока не снял старые колодки вдави поршень суппрота до конца в суппорт иначе потом новые колодки не сможеш засунуть
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
чтоб не плодить тем - прокачка тормозов делается в порядке - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?
|
|
|
на праворульках: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, благодарю, а то щяс бы прокачал..ога..
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
спасибо парни, сберегли мои денешки
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Только отверткой или еще чемнить пока не снял старые колодки вдави поршень суппрота до конца в суппорт иначе потом новые колодки не сможеш засунуть
я обычно когда снял колодки, балонником и массой тела вгоняю цилиндр обратно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Я так рас довгонял,верхний болт открутил,супорт в нис выпал начал вгонять поршень,и отломил нижний болт,если тормоза прокачивать все равно,то проще супорт снять,и уже на месте спокойно все сделать,если пыльничик не плотный то надо всю каку из под него убрать,а есть еще поршеньки погрызаные корозией,обычно в самом начале поршня,когда новые колодки ставишь то поршень получается полностью задавлен в супорт,и кокраз эта корозия окажется на месте ризиночки в супорте,несколько дней и ей хана придет и побежит супорт,не о каких тормозах и речи тогда быть не может
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
у мя сегодня : еду на работу и хоп загорелась ампочка "состояния тормозной системы" "(!)", до работы доехал тормоза были , еще не смотрел , ! ВАРИАНТЫ!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
У меня поплавочек заело,жидкости добавил когда,и лампочка горела тоже,надо жидкость проверить,можно на месте стоя на тормоза понажимать,если бежит то уже будет видно какое колесо
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
так какой болт откручивать надо верхний или нижний??????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Если хочешь полностью снять суппорт,то достаточно открутить один любой на твое усмотрение болт,верхний ключом на 14 нижний на 17 вроде,открутить тормозной шланг болтик на 14 не потерять два медных колечка,вставить в шлангу какой нибудь чопик чтоб тормозная жидкость не бежала,повернуть супорт чтоб он не задивал диска,и надовить или легонька постукать молоточком по супорту и он выйдет вместе с болтом,из резиночки(если она там еще осталась) ступицы,и все собрать примерно в обратной последовательности
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы щас напишете херни, человеку только колодки поменять надо...
оба болта на суппорте открутить надо (больше ничего) сдёрнуть аккуратно суппорт, вдавить поршень (когда система в нормальном состоянии поршень вдавливается пальцами, причём без особых усилий).. поменять колодки и закрутить обратно, потом завести машину, пару раз нажать на педаль тормоза и всё... можно ехать...
Добавлено (28.08.2009, 11:44)
---------------------------------------------
работы блин на 15 минут на обе стороны..
Добавлено (28.08.2009, 11:45)
---------------------------------------------
и для тех, кто не знает, по чугуну малоточком вредно стучать...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Я же сказал легонько ,с дуру и сам знаешь можно что сломать
Добавлено (28.08.2009, 11:57)
---------------------------------------------
И к томуже я все правильно написал ,если пыльник порванный ему так и так придется суппорт снимать и поршень чистить,а то так поменяет колодки,и через пару нажатий на педальку поршенек из-за грязи клинить начнет и колодки тогда гореть будут,вонять на всю улицу ,я же незнаю какие у кого суппорта состояния,если все идеально и как должно быть то там конечно все отлично задвинул поршень большим пальцем,вставил колодки засунул все назад и закрутил,но это только есле все идеально,а на деле ,лишняя информация не когда не повредит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да вы сразу человеку наговорили всего, что он сразу шланг открутит.. для ремонта суппорта не надо вообще шланг снимать...
осмотреть пыльники суппорта, осмотреть болты... можно аккуратно отодвинуть пыльник поршня, если там ржавчина - немного дальше выдвинуть поршень, брызнуть вд40 и тряпочкой стереть грязь и ржавчину, если раковин нету - вдавить поршень обратно и поставить колодки.. болты не должны быть грязными и ржавыми, должны легко перемещаться в каналах... а по ремонту суппорта - смотрите в статьи, там есть.... больше года назад писал уже...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
т.к. у меня состояние не ахти на тормозах, то я как делаю - откручиваю оба болта, выдергиваю суппорт с колодками, выкидываю колодки, потом суппорт прикручиваю обратно на оба болта, беру лом или длинную отвертку ну и давлю на цилиндр чтоб вошел. ну как он войдет, откручиваю верхний болт (его легче крутить), вставляю новые колодки ну и обратно закручиваю верхний болт.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, я верхний не откручиваю, нижний только. супорт упираю в диск в почти опущеном положении и ничего там не повредиш, цилиндры входят достаточно плавно и легко.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ну в общем я прав как это можно сделать
|
|
|
|