 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
Здравствуйте уважаемые ! не знаю к какой теме отнести этот вопрос поэтому создал эту . Суть проблемы такова - взял себе лансера 90-го г.р с разобранным двс. И всё бы ничего если бы сам разбирал ! двигун прост , как у жижки ! 4Ж15 карб 8 клапанный с jЕТ-клапаном(а нахер он нужон ? )и трёх ступая АКПП-(ростом с двс  )Собрал мотор. А когда дело дошло до карбюратора - ЁКАРНЫЙ БАБАЙ ! Ничего не отмечено , что куда ? но разобрался с Божъей помощью ! Первые испытания показали неудовлетворительную динамику и соответственно расход - 25л на 60км пути ! Ну очень не хотел- но пришлось разобрать карбюратор , вытащил из него пол ведра фикалий , собрал , поставил - чуть лутьше , но не то! Расход 15 л ! не стал больше тратить на него время , купил другой карб - ну думаю всё , сейчас полетит моя синичка на всех парусах !  ХЕР В УХО  ! разбираю , мою -эффекта ноль ! опять разбираю до талого , уже как АК-74! собираю,ставлю,завожу-ЁКЛМН-ОКЛЖП-ЧШЦ - абсолютно ничего нового !И в какой только позе я его не сношал - всё безтолку ! Уже добрался до бака -сетка чистая , обратка не пережата ,магистрали в норме в общем . На регулировки практически не реагирует . А сейчас началась такая херь - подъезжаешь к перекрёстку , начинаешь останавливаться , а она глохнет , а бывает и нет .И ещё , когда с горы едешь чуть на газ давишь очучение будто кто за пердак держит ! Сейчас есть желание влупить СОЛЕКС . ВОПРОС- может ли ЭБУ так эбать мозг или пулемёт(акпп) ? ОЧЕНЬ нужны свежие мысли !!!
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
скорее всего проблемы с зажиганием, настройка трамблёра, провода и крышка на пробой и свечи конечно, хотя такой машины у мну не было, могу ошибаться
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а обороты какие на нейтралке и на скорости?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вряд ли у него тахо есть
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
Не мужики , тахометр езь ! На нейтрале 1000-950 , а наскорост 600-650 . трамблёр исключён свечи тоже , провода не шьют .
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Может тросик Кикдауна регулировать надо,а то коробка неодекватно работать будет.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
15 литров с учётом морозов,изношенного двигателя и АКПП может не так уж и много.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
Не смешно издеваться ! я бы ещё на 10 литров закрыл глаза ! но 15 !! !! она же полторашка ! не вэдовая ! У знакомого террано столько хавает , так у него и мотор 3х литровый ! и вэ д !
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
У меня тож полторашка, и тож как то жрать начала чуть ли не 20л. Задумался об этом когда мой маршрут по городу начал корректироваться от заправки до заправки, а меня еще и 4вд, но на палке, эт равносильно твоему двуногому, но на автомате. И понеслись танцы с бубном, и ночлежка с карбом в обнимку, добился 16л по городу, путем настройки, продувки, прочистки и ласкового уговаривания карба. Но вдруг обрыв ремня грм, поршня подружились с клапанами, и машина встала почти на годовой ремонт(отсутствие финансов). И вот в течении года было мною задано оч много глупых вопросов, перерыто много информации по форуму, и вне форума, ну соответственно и практика методом тыка, наблюдений и умных советов. В итоге сейчас с прогревом литров 12 кушает. А смотреть надо все, так как все влияет на расход, даже степень натяжения ремней, недостатачная искра, плохая зарядка, термостат, датчик воздуха и др датчики, вакуумы и патрубки, плохой контакт в проводке на карб, настройка карба и т.д. Я вот на днях поменял термостат, т.к. На холодную заливало из-за его раннего открытия, из за чего плохо прогревался механизм подсоса на карбе, сейчас хочу поменять датчик воздуха на выпускном коллекторе, так как он отвечает за корректировку качества топлива и угла коррекции зажигания вродь, ну эт я уже отклонился от темы. Смотри механизмы в совокупности могут влиять на расход тоалива, и работу двигателя.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15
виктор42 писал(а):
Не смешно издеваться ! я бы ещё на 10 литров закрыл глаза ! но 15 !! !! она же полторашка ! не вэдовая ! У знакомого террано столько хавает , так у него и мотор 3х литровый ! и вэ д !
Я не издеваюсь просто сейчас в мороз у меня лучше моточасы считать чем пробег, больше греюсь, а езжу не далеко.
Какок у тебя карбёр? Если подсос автомат смотри как ОЖ прогревается может у тебя воздушная заслонка не до конца открывается... Воще неблагодарное это дело с карбёром в мороз ковыряться.
Про тросик на коробку я уже писал... что там у тебя с ним?
Ну и воще тут тема про карбёр одна из самых больших... ебануться легче чем все возможные причины перечислить. Про автомат тут тоже неслабо накрапали...
Так что сиди читай и конкретизируй вопросы.
Надеюсь всё у тебя получится 
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
Это конечно всё хорошо , но такой ремонт в копейку влетит , лутьше тогда инжекторный контракт и не греть голову !?
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
заслонку изучил вдоль и по диагонали , всё пучком ! она от ОЖ работает . про трос - вариант ! надо глянуть ! Я этот форум давненько ковыряю , даже не думал регистрироваться , но что-то всё не то !
|
|
|
 Двигатель: 4g15
С помощью тросика момент переключения передач можно скорректировать, это как бы на расход влияет.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую. Это относится к АКПП?
вадим писал(а):
С помощью тросика момент переключения передач можно скорректировать, это как бы на расход влияет.
Заметил что расход увеличился и переключение скоростей подтупливает(тормозная реакция - обороты растут и переключения нет, ослабляю нажатие на педаль акселератора потом увеличиваю и идёт переключение.)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Виктор42, а ты с какой скоростью ездишь? у меня королла была карбюраторная невэдовая с трёступенчатым автоматом.. если на ней гасить сотку - она жрёт 16, если 60 с плавными разгонами - 6 литров.. мож ты просто много хочешь от трёхступого автомата? кстати, если под горку как за жопу держит - ты тормоза проверь и жижу в автомате.. у тебя либо тормоза подклинивает, либо автомат рано гидротрансформатор блокирует
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
SlideArrow писал(а):
Приветствую. Это относится к АКПП?
вадим писал(а):
С помощью тросика момент переключения передач можно скорректировать, это как бы на расход влияет.
Заметил что расход увеличился и переключение скоростей подтупливает(тормозная реакция - обороты растут и переключения нет, ослабляю нажатие на педаль акселератора потом увеличиваю и идёт переключение.)
Ну да проверь натяжение тросика. а может его исполнительный механизм подвисает там пружина и плунжер они проток масла куда то регулируют. Ну а может просто мороз или масло менять надо или ещё что. Да и инфа не про мицубоновский автомат, его я никогда не разбирал, просто думаю что основной принцип работы у них похож. 
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
Не Витёк , мазут в автомате в норме , . по поводу езды - ездил ( по крайней мере пытался ) как Виталий Петров, и как 70-ти летний старикан, нет изменений ! на счёт торозов тоже думал - но на нейтрали под гору хорошо идёт ! да и за жопу держит когда под гору едешь и на газ чуть нажмёь .
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: c62a
А может так эбу гнать, а ?
|
|
|
 Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
У меня такое было сделал зажигание пораньше всё нормализовалось. Проверить можно так, ставишь на ручник включаешь D резко даёшь газу пальчики должны чуть чуть брякнуть тогда зажигание выставлено примерно верно. Если пальцы не брякают делаешь зажигание пораньше. Если стреляет в трубу то делаешь зажигание попозже.
|
|
|
|