Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена радиатора системы охлаждения
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена радиатора системы охлаждения
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.08.2009 г. в 10:38       #505

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с некоторых пор стал постоянно вращаться вентилятор радиатора. температура вроде в норме а вот вентилятор молотит почти всегда. Были поменяны все датчики какие только можно ,но увы! Все осталось по -прежнему! Тогда решил снять радиатор и промыть внутри и снаружи. Внешний вид просто поразил-тонюсенькая сантима 2-2.5 пластина ,причем состояние уже плачевное. нет,течи никакой но "гофра" уже вся сгнила и стала сыпаться при любом встряхивании. По подбору нового радиатора сразу же сделал запрос в Exist, но почему то в этой крупной канторе мне прислали аналог для замны стоимостью аж 11000 руб??? Запрос причем делал два раза и объяснял что мне надо не дорогой радиатор! В итоге нашел в нашей Питерской канторе "Форвард",никаких тебе VIN никаких FRAME просто Mitsuybishi Соlt-Lancer 92-95 AT 1.6-1.8. Тут же вытащили,распечатали и дали посмотреть. Все один в один только сам радиатор потлоще и раза в два потяжелее. Трубки для охлаждения АКПП в комплекте все цивильно запаяно в вакуумную пленку. Единственное не понравилось что он покрашен весь. А цена вопроса 3200 рубликов. Поменял все за вечер,а старый отнес строевым шагом на помойку. Вот катаюсь радуюсь теперь все в порядке и работает как надо,тепловой режим в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 11:59       #11628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а контрактный 1800 руб.. ну а радиатор конечно ты толще взял, потому что он о двигателей большего объёма..ничего страшного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 13:49       #11641
толще не знач хуже. я вот поменял на непонятно какой, за 3000 руб китай. Ну вроде норм, токо вентилятор чаще включается. Немного неподходил по дыркам, но там небольшой колхоз трубок помог.
У меня вот наоборот он в 2 раза тоньше чем был и алюминиевый. А был толстый тяжеленный медный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.08.2009 г. в 10:58       #11722

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
У меня вообще симерошный стоит,от таза и все нормально только верхний патрубок удлинил,иввертышь под датчик родной вытачил и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.08.2009 г. в 12:39       #11728

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а где на семерочном система охлаждения АКПП? в какое место ты ее воткнул??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.08.2009 г. в 12:48       #11729

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Хм у меня механика,и трубкы охлаждения корорбки нет,вот и подошло,просто написал тем у кого тоже механика,можно что и от таза подобрать,дешево и сердито
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.09.2009 г. в 21:55       #11754

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот тут то вся и загвоздка! потому что найти радиатор для MT не проблема

Добавлено (18.09.2009, 21:55)
---------------------------------------------
как выяснилось с дешевым радиатором я попал похоже продали из бракованных ,мне сразу не понравилось что он крашенный весь хотя был в вакуумной пленке запечатан все как надо. как оказалась на поверку не держит давление.постоянной течи нет но при определенной температуре когда начинает вращается вентилятор начинает ссать снизу секунд 30 а потом опять как ни в чем не бывало. нести и менять опять уже нет сил-надоело.Залил в итоге герметик ,не знаю поможет или нет. Так что будте бдительны-если вам предлагают полностью окрашенный радиатор-не берите или же проверяйте на давление!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2009 г. в 03:28       #12446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё ты хотел от гавна тайваньского? нормальный тайваньский стоит в два раза дороже твоего, и по качеству не сильно отличается от оригинального..

Добавлено (19.09.2009, 03:28)
---------------------------------------------
leon3-14
но при определенной температуре когда начинает вращается вентилятор начинает ссать снизу секунд 30
поменяй пробку... с давлением пониже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 19.09.2009 г. в 20:28       #12467

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
какой герметик в этом случае кто может посоветовать??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.09.2009 г. в 21:11       #12469
leon3-14, лучше никакой не использовать иначе потом проблем не оберешся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.09.2009 г. в 00:50       #12475

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
я эльфом пользовался - понравилось, течи быстро заделывает и качественно.
Но тут гарантии абсолютно никакой - герметик и отвалиться может, и помпу засрать и много чего еще...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 05:24       #12481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
помпу засрать? херня какая.. вот придет зима, узнаете, что ещё засирается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.09.2009 г. в 06:51       #12482

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Согласен,я в конторе одной работал слесарем,у меня напарник радиаторы делал,ну шомполил и прочее,так там после герметиков такии экземпляры видал,так что герметик это все лажа,надо по другому вопрос решать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 21.09.2009 г. в 09:52       #12535

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я какой то все же залил на радиатор и так уже попал но ездить можно расход антифриза не большой так что посмотрим во что это все выльется. Да,Витя, крышку радиатора поменял на старую ,но похоже,все едино!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 10:02       #12537

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо не на старую менять, а на исправную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 21.09.2009 г. в 14:31       #12553

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
так старая и была исправной вообщем что получилось отпишусь позже может мой опыт пригодится кому-нибудь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.09.2009 г. в 16:29       #12559
а я все попрежнему с китайским за 3000 р живу, ну подтекает малость с пластиковой заглушки-болта с внутрегранником на 12... я его даж подкручивал, один фиг капает понемногу, ну 100гр за 2 недели доливать меня не напрягает, чем герметиком уничтожать радиатор....
кстати легкий как пушинка, тонкий как волос, ну ничо температуру держит ровно, правда если какой косяк с дрыглом или коробом - перегревается в момент. Ну и нагрев до раб температуры оч быстрый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 22.09.2009 г. в 13:21       #12608

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после замены крышки и заливки герметика течь намного уменьшилась ,но до конца не пропала. Разница в кол -ве вытекаемого антифриза большая (стало намного меньше),так что ездить можно. Температурный режим в норме. Будем ждать зимы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 18.06.2016 г. в 08:13       #98949

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Была такая же проблема, как и у автора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2016 г. в 08:46       #98951

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ипать...
что вы с ними делаете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный