 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
с некоторых пор стал постоянно вращаться вентилятор радиатора. температура вроде в норме а вот вентилятор молотит почти всегда. Были поменяны все датчики какие только можно ,но увы! Все осталось по -прежнему! Тогда решил снять радиатор и промыть внутри и снаружи. Внешний вид просто поразил-тонюсенькая сантима 2-2.5 пластина ,причем состояние уже плачевное. нет,течи никакой но "гофра" уже вся сгнила и стала сыпаться при любом встряхивании. По подбору нового радиатора сразу же сделал запрос в Exist, но почему то в этой крупной канторе мне прислали аналог для замны стоимостью аж 11000 руб??? Запрос причем делал два раза и объяснял что мне надо не дорогой радиатор! В итоге нашел в нашей Питерской канторе "Форвард",никаких тебе VIN никаких FRAME просто Mitsuybishi Соlt-Lancer 92-95 AT 1.6-1.8. Тут же вытащили,распечатали и дали посмотреть. Все один в один только сам радиатор потлоще и раза в два потяжелее. Трубки для охлаждения АКПП в комплекте все цивильно запаяно в вакуумную пленку. Единственное не понравилось что он покрашен весь. А цена вопроса 3200 рубликов. Поменял все за вечер,а старый отнес строевым шагом на помойку. Вот катаюсь радуюсь теперь все в порядке и работает как надо,тепловой режим в норме.
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а контрактный 1800 руб.. ну а радиатор конечно ты толще взял, потому что он о двигателей большего объёма..ничего страшного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
толще не знач хуже. я вот поменял на непонятно какой, за 3000 руб китай. Ну вроде норм, токо вентилятор чаще включается. Немного неподходил по дыркам, но там небольшой колхоз трубок помог.
У меня вот наоборот он в 2 раза тоньше чем был и алюминиевый. А был толстый тяжеленный медный
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
У меня вообще симерошный стоит,от таза и все нормально только верхний патрубок удлинил,иввертышь под датчик родной вытачил и все
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а где на семерочном система охлаждения АКПП? в какое место ты ее воткнул??
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Хм у меня механика,и трубкы охлаждения корорбки нет,вот и подошло,просто написал тем у кого тоже механика,можно что и от таза подобрать,дешево и сердито
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот тут то вся и загвоздка! потому что найти радиатор для MT не проблема
Добавлено (18.09.2009, 21:55)
---------------------------------------------
как выяснилось с дешевым радиатором я попал похоже продали из бракованных ,мне сразу не понравилось что он крашенный весь хотя был в вакуумной пленке запечатан все как надо. как оказалась на поверку не держит давление.постоянной течи нет но при определенной температуре когда начинает вращается вентилятор начинает ссать снизу секунд 30 а потом опять как ни в чем не бывало. нести и менять опять уже нет сил-надоело.Залил в итоге герметик ,не знаю поможет или нет. Так что будте бдительны-если вам предлагают полностью окрашенный радиатор-не берите или же проверяйте на давление!!!
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё ты хотел от гавна тайваньского? нормальный тайваньский стоит в два раза дороже твоего, и по качеству не сильно отличается от оригинального..
Добавлено (19.09.2009, 03:28)
---------------------------------------------
leon3-14
но при определенной температуре когда начинает вращается вентилятор начинает ссать снизу секунд 30
поменяй пробку... с давлением пониже...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
какой герметик в этом случае кто может посоветовать??
|
|
igor
|
leon3-14, лучше никакой не использовать иначе потом проблем не оберешся.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
я эльфом пользовался - понравилось, течи быстро заделывает и качественно.
Но тут гарантии абсолютно никакой - герметик и отвалиться может, и помпу засрать и много чего еще...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
помпу засрать? херня какая.. вот придет зима, узнаете, что ещё засирается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Согласен,я в конторе одной работал слесарем,у меня напарник радиаторы делал,ну шомполил и прочее,так там после герметиков такии экземпляры видал,так что герметик это все лажа,надо по другому вопрос решать
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я какой то все же залил на радиатор и так уже попал но ездить можно расход антифриза не большой так что посмотрим во что это все выльется. Да,Витя, крышку радиатора поменял на старую ,но похоже,все едино!
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо не на старую менять, а на исправную
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
так старая и была исправной вообщем что получилось отпишусь позже может мой опыт пригодится кому-нибудь
|
|
igor
|
а я все попрежнему с китайским за 3000 р живу, ну подтекает малость с пластиковой заглушки-болта с внутрегранником на 12... я его даж подкручивал, один фиг капает понемногу, ну 100гр за 2 недели доливать меня не напрягает, чем герметиком уничтожать радиатор....
кстати легкий как пушинка, тонкий как волос, ну ничо температуру держит ровно, правда если какой косяк с дрыглом или коробом - перегревается в момент. Ну и нагрев до раб температуры оч быстрый.
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после замены крышки и заливки герметика течь намного уменьшилась ,но до конца не пропала. Разница в кол -ве вытекаемого антифриза большая (стало намного меньше),так что ездить можно. Температурный режим в норме. Будем ждать зимы.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0600570
Была такая же проблема, как и у автора.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ипать...
что вы с ними делаете?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|