Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Сообственно говоря ни в чем
бери бу(оригинал) за 1500-2000 и будет тебе счастье
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ответ менеджера Экзиста
Здравствуйте!
По VIN должен стоять MB907169
MB 912077 устанавливается на седан. Не уверен что он подойдёт на Ваш автомобиль.
у кого нибудь есть информация по данной теме - подойдет ли рычаг от седана к универсалу?
Armix, ты имеешь ввиду брать б/у рычаг с шаровой в сборе? В экзисте или на разборе?
|
|
|
Фрейм-код: 0200783 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
поменяй просто шаровую, без рычага
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
шаровая с рычагом идет, неразборная
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Skydog1979 писал(а):
шаровая с рычагом идет, неразборная
нет ничего неразборного . у меня поменяна шаровая.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
Skydog1979 писал(а):
шаровая с рычагом идет, неразборная
нет ничего неразборного . у меня поменяна шаровая.
Где гарантия, что высверлишь правильно и развал не уйдет?
ИМХО лючше с рычагом менять в сборе!
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Amix не мути! ничего высверливать не надо!
1.снимаешь резиновый пыльник (легко)
2.снимаешь стопорное кольцо отверточкой (почти легко)
3.выпресовываешь шаровую (на прессе легко)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Amix писал(а):
штурман01 писал(а):
Skydog1979 писал(а):
шаровая с рычагом идет, неразборная
нет ничего неразборного . у меня поменяна шаровая.
Где гарантия, что высверлишь правильно и развал не уйдет?
ИМХО лючше с рычагом менять в сборе!
пробовал высверливать?
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2012 08:44 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2012 11:41 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):
нет ничего неразборного . у меня поменяна шаровая.
Скажу больше! У меня тоже меняли, от либаса не нашлось рычага, был от миража.
Он почти копия, но мм на 10 короче. Тупо рас прессовали его и шаровая как родная влетела в мой рычаг.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
byaka2 писал(а):
Amix не мути! ничего высверливать не надо!
1.снимаешь резиновый пыльник (легко)
2.снимаешь стопорное кольцо отверточкой (почти легко)
3.выпресовываешь шаровую (на прессе легко)
Сорри с ауди перепетал там на болтах
|
|
|
MB 907169 это рычаг от 4WD а MB 912077 от 2WD я на своей машине недавно менял оба рычага в сборе. старые остались ,шаровые в них ещё хорошие ,сайлентблоки только сношены немного.можно заменить а можно пока и так ездить только развал будет в минусе на три сантиметра.кто не знает и не увидит. если кому нужны рычаги пишите адрес я наложенным платежом отправлю.ДАРОМ.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
есть китайские шаровые, у меня тоже стучала шаровая на рычеге, поднял посмотрел и ужаснулся, обратился к мотаристу, что мождно зделать чтобы не менять весь рычаг, он вытащил шаровую полазил по магазину, и, о чуда, нашол, запресовал, ездиет,правдо сказал что это не надолго гдето на 10 максимум на 15 тысяч км. такчто если по деньгам есть возмождность, иеняй весь рычаг, стоит он в районе 6000руб, но зато поставил и забыл тысяч на 30000км.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g15
Naumov.a.i писал(а):
есть китайские шаровые, у меня тоже стучала шаровая на рычеге, поднял посмотрел и ужаснулся, обратился к мотаристу, что мождно зделать чтобы не менять весь рычаг, он вытащил шаровую полазил по магазину, и, о чуда, нашол, запресовал, ездиет,правдо сказал что это не надолго гдето на 10 максимум на 15 тысяч км. такчто если по деньгам есть возмождность, иеняй весь рычаг, стоит он в районе 6000руб, но зато поставил и забыл тысяч на 30000км.
У меня СТРовские шаровые 50000 спокойно отходили,после демонтажа даже выкидовать жалко состояние у них хорошее. ХЗ СТР написано корея а там ХЗ, но ходят нормально и по цене 750р пара главно их правильно (прессом) выпрессовать и запрессовать обратно, так чтоб посадочное место не ушатать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня рычаги оригинальные с новья уже полтинник прошли.. чего только они не видели. ещё не просят замены
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вить, у меня орегинальные прошли 130000км, и только потом дали о себе знать, это к таму, что орегинал есть орегинал, ну уж если вносиш конструктивные изменения, будь готов что они пройдут меньше , это конечно зависит есче от того как и по каким дорогам ездить, мождно и через 10000км, убить всю ходовку.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g15
Naumov.a.i писал(а):
вить, у меня орегинальные прошли 130000км, и только потом дали о себе знать, это к таму, что орегинал есть орегинал, ну уж если вносиш конструктивные изменения, будь готов что они пройдут меньше , это конечно зависит есче от того как и по каким дорогам ездить, мождно и через 10000км, убить всю ходовку.
Была уже дискуссия по этой теме и не раз... Вам в Краснодаре на дороги грех жаловаться, если кажутся хреновыми ты за Волгоград заедь
|
|
|
Nipparts(Германия)-J4 915 007-Рычаг подвески передний правый-1434руб. и JD(Япония)-JDCS510L-Рычаг подвески передний левый-1270руб. это я покупал в экзисте показывал потом сведующим в запчастях людям,все оценили на отлично качество. итого за два рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками отдал 2704р.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Если очко играет то меняй рычаги в сборе, они стоят около 6000р, не оригинала на 4ВД не существует, если поступить по уму то меняются шаровые и сайлентблоки, а железка остаётся, ни хера с ней не будет ни за 100 на за 300 тыщ км
Если поставить не оригинал от 2ВД или от праворукой 4ВД, НО НЕ УНИВЕРСАЛА или Либеро то колёса будут стоять \-/ вот так.
|
|
|
|