 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Решил проверить и подкорректировать зажигание стробоскопом и заметил не понятный для меня симптом) - когда перевожу на базовый угол опережения зажигания, метка стоит ровно, а когда обратно делаю , то она скачет как то неравномерно.. не соображу это мне на что надо обратить внимание?
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
там по мануалу надо в определённый разъём поставить скребку и есчо крокодилы нужны, просто подключив стробоскоп не отрегулируешь. нужно обнулять что то в компьютере вроде
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
крокодилами как раз ставится базовый угол..., в таком режиме метка стробоскопа стоит четко на месте, а вот когда я убираю крокодилы и ЭБУ начинает корректировать угол опережения зажигания тогда метка начинает уходить в сторону примерно на 3 или 4 градуса. ВВ провода новые, распределитель в порядке, бегунок тож, если бы с ремнем было что то не так то и в базовом метка прыгала бы.., может датчик какой проверить надо.. я не знаю... ничего в этом не понимаю..
Машина плохо разгоняется и в начале разгона провал, мне конечно сравнивать не с чем.. я только на пятерке до этого ездил, но пятерка существенно резвее с ее меньшим объемом и задним приводом.
Думал проблема в топливной системе, может так и есть.. еще не проверял сетку бензонасоса.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а датчик расхода воздуха и лямбду проверял? а датчик температуры, это всё что влияет на состав тв смеси.. а угол корректируется и под смесь тоже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
а датчик расхода воздуха и лямбду проверял? а датчик температуры, это всё что влияет на состав тв смеси.. а угол корректируется и под смесь тоже
датчики не проверял, не знал какие надо смотреть), спасибо за совет в ближайшее время проверю их
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а температура не скачет?холостой ход как ?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
max.84 писал(а):
а температура не скачет?холостой ход как ?
температура ровно стоит, ХХ не очень стабильный иногда незначительно плавает, прослеживал взаимосвязь ХХ и меткой (когда стробоскоп подключал), с уверенностью не могу сказать но вроде эти два момента совпадали.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут
а подскажи как его там стравить?
|
|
г. Ставрополь
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
где термостат стоит знаешь? там есть винт, сверху,под ключ на 12,
я завожу, прогреваю, скручиваю винт, добавляю оборотов пока не пойдёт ровная струйка ОЖ, пузырики вышли и всё
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
max.84 писал(а):
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут
попробую.. хотя недавно когда ставил котел эту процедуру делал..., хз может завоздушило именно из за котла..но очень не похоже..потому что ХХ и раньше так был.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
дак не факт, что раньше у тебя нигде не черпало воздух, прокладку на голове давно меняли ? много из-за чего могет завоздушить, я сам еще мучаюсь с етим, зато знаю, что именно в етом дело, откуда воздух только не нашёл, может не весь вышел еще после замены радиатора печки,хз
|
|
|
|