Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Регулировка зажигания
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 22.02.2012 г. в 12:34       #51006

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Решил проверить и подкорректировать зажигание стробоскопом и заметил не понятный для меня симптом) - когда перевожу на базовый угол опережения зажигания, метка стоит ровно, а когда обратно делаю , то она скачет как то неравномерно.. не соображу это мне на что надо обратить внимание?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.02.2012 г. в 16:59       #51033

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
там по мануалу надо в определённый разъём поставить скребку и есчо крокодилы нужны, просто подключив стробоскоп не отрегулируешь. нужно обнулять что то в компьютере вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 24.02.2012 г. в 08:56       #51043

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
крокодилами как раз ставится базовый угол..., в таком режиме метка стробоскопа стоит четко на месте, а вот когда я убираю крокодилы и ЭБУ начинает корректировать угол опережения зажигания тогда метка начинает уходить в сторону примерно на 3 или 4 градуса. ВВ провода новые, распределитель в порядке, бегунок тож, если бы с ремнем было что то не так то и в базовом метка прыгала бы.., может датчик какой проверить надо.. я не знаю... ничего в этом не понимаю..
Машина плохо разгоняется и в начале разгона провал, мне конечно сравнивать не с чем.. я только на пятерке до этого ездил, но пятерка существенно резвее с ее меньшим объемом и задним приводом.
Думал проблема в топливной системе, может так и есть.. еще не проверял сетку бензонасоса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.02.2012 г. в 10:18       #51045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а датчик расхода воздуха и лямбду проверял? а датчик температуры, это всё что влияет на состав тв смеси.. а угол корректируется и под смесь тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 24.02.2012 г. в 11:05       #51048

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
а датчик расхода воздуха и лямбду проверял? а датчик температуры, это всё что влияет на состав тв смеси.. а угол корректируется и под смесь тоже
датчики не проверял, не знал какие надо смотреть), спасибо за совет в ближайшее время проверю их
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 24.02.2012 г. в 12:29       #51050

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а температура не скачет?холостой ход как ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 24.02.2012 г. в 12:45       #51052

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
max.84 писал(а):
а температура не скачет?холостой ход как ?
температура ровно стоит, ХХ не очень стабильный иногда незначительно плавает, прослеживал взаимосвязь ХХ и меткой (когда стробоскоп подключал), с уверенностью не могу сказать но вроде эти два момента совпадали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 24.02.2012 г. в 13:49       #51055

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 24.02.2012 г. в 13:58       #51056

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут


а подскажи как его там стравить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 24.02.2012 г. в 14:39       #51057

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
где термостат стоит знаешь? там есть винт, сверху,под ключ на 12,
я завожу, прогреваю, скручиваю винт, добавляю оборотов пока не пойдёт ровная струйка ОЖ, пузырики вышли и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 24.02.2012 г. в 15:48       #51058

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
max.84 писал(а):
попробуй на корпусе термостата воздух из системы стравить, хх
должен ровно держаться и провалы пропадут

попробую.. хотя недавно когда ставил котел эту процедуру делал..., хз может завоздушило именно из за котла..но очень не похоже..потому что ХХ и раньше так был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 24.02.2012 г. в 17:32       #51059

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
дак не факт, что раньше у тебя нигде не черпало воздух, прокладку на голове давно меняли ? много из-за чего могет завоздушить, я сам еще мучаюсь с етим, зато знаю, что именно в етом дело, откуда воздух только не нашёл, может не весь вышел еще после замены радиатора печки,хз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный