Работа не стабильная, свечи закидывает(только две 3 и 4), а 1 и 2 закопченные. При нажатии на газ есть провалы... Что проверять? Карб регулированный. Где искать реле искры зажигания?
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Зажигание --> Свечи --> Бронепровода --> Крышка трамблера --> Бегунок. И с карбом бы я так уверен не был.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Зажигание выставлено, свечи и провода новые, крышка плотно лежит трещин нет, бегунок нормальный. А с карбом есть конечно вероятность. В трамблере что за штуковина стоит вместо контакта подковообразная 2 провода к ней подходит?
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
новые не значит хорошие. у меня 2 комплекта шили. хорошие нжк и оригинал. проверь рукой, если нормальные током не дернет )). А так в полной темноте если шьет видно. Далее свечи, желательно тоже митсубиси а не нжк какие нить на развес. И главное карб.. Это очень тяжелая тема. Желаю тебе удачи, я год парюсь уже. Попробуй перебрать, есть тема огромная на форуме, не соберешь бери контракт. И в трамблере внутри стоит катушка зажигания, так вот может еще что она умирает. Разбери проверь обмотки на сопротивление. Тоже есть тема такая на форуме. В либеро надо идти от меньшего зла к большему пошагово, и с увереностью что предыдущая причина 100% устранена.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
В трамблере оказался датчик холла, решил заменить, ничего не помогло. Думаю если карбюратор переливает, то почему только 2 цилиндра заливает?!? Значит не карб? Провода хорошие, дорогие, силиконовые, не прошивают ни грамма. Попробовать крышку трамблера заменить? Свечи как-то различаются по силе горения? Может какие-нить мощные бывают?
От зажигания плюс минус 1-2 зуба может заливать так? И у меня катушка отдельно стоит на брызговике под капотом ее как-то можно проверить? Я пробовал свечу на провод цилиндра цеплять и на массу. Завожу искра нормальная, синяя, толстая. Задолбала эта проблема из-за нее машина стоит а нужна позарез...
|
|
|
Короче прикол вот в чем... Ставлю сухие свечи, завожу. Все нормально, с полпина заводится работает ровно никаких перебоев. Перебои начинаются через некоторое время (видимо когда свечи начинают отказывать мокреть), либо если я даю газу и довожу до 4 тыс оборотов, а именно стрелка подходя к 4 тыс. отметке отскакивает от нее назад и движок начинает постреливать в глушитель (слышны хлопки периодически) пока совсем не заглохнет. Выкручиваю свечи две сухие(но чернющие), две мокрые(насмерть). Повторно произвожу ту же процедуру то-же самое, но свечи каждый раз могут меняться, т.е. если в 1 раз мокрыми были 4 и 2 то в другой раз это могут быть 2 и 3, или 3 и 4. А первая всегда сухая. В общем я в ступоре. Прокладка по головой новая, поршневая новая, клапана притерты, датчик холла новый, провода, свечи новые.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Свечи различаются по калийному числу т.е. возможностью отводить тепло, есть более горячие и более холодные свечи, ещё при атмосферном давлении искра может быть нормальной, а в горшках где давление гораздо выше искра может проскакивать неправильно. Есть стенды для проверки свечей под давлением.
Ставь свечи которые рекомендованы для твоего движка. То что в разных цилиндрах они ведут себя по разному... ну впускной коллектор не равнодлинный так что такое возможно.
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2012 10:11 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
Теперь по карбу... он говоришь отрегулирован... На холодную на наших машинах воздушная заслонка закрыта, далее в процессе прогрева она постепенно автоматически открывается. Возможно механизм воздушной заслонки некоректно работает,отсюда перелив ну и свечи черные (богатая смесь, или горелое масло)и мокрые ( О,Ж. или неработающая свеча).
Про новую прокладку ГБЦ как правило на наших машинах после её замены проблемы с ней и начинаются.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Ещё вспомнил катуха зажигания у тебя отечественная стоит... Был такой прикол (на отечественном авто) катуха сдохла но хитро на холодную работала нормально, а кода она (катуха) в процессе работы нагревалась её начинало глючить,т.е. работала через раз, движок троил при резком нажатии на тапку стрелял... Я тоже думал полтергест но после замены катухи всё прошло.
Да и свечи тоже заливало.
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Все таки мне кажеться либо с карбёром чет, или же с системой зажигания. И не чего страшного нет. Какая нить мелоч )). Проверь уровень антифриза. Если его мало, его не достаточно что бы прогреть капсулу в карбе, и заслонка остается закрытой, и переливает зверско бензом движок. Мало ли ))
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
я тут в мануале вычитал- в бачке расширительном 2 риски, раньше думал, что это минимум и максимум
А там написано, что ето уровень холодного антифриза и горячего 
|
|
|
Заслонка работает отлично, капсула рабочая. По крайней мере открывается на полную после 3-5 мин работы.Шланг на капсулу нормально нагревается. Воздушного застоя в системе нет охлаждения нет.
А О.Ж. откуда может попадать..?!? Горелое масло?!? Мурашки по спине побежали, опять голову скидывать...(((
На катушку я тоже грешу, электрики замеряли в Омах говорят в принципе должна работать, но глюк не исключен. Попробую другую поставить. Правда надо будет найти по параметрам подходящую. Вадим, может подскажешь с какого Ваза поставить.
И карб... вроде нормальный, на все регулировки реагирует, заслонка открывается, подсоса воздуха нет, расход тоже ниче. Я вчера стольник специально намотал. Выехал на трассу, сильно не топил 70-80 км/ч стольник проехал и расход высчитал 8,5 литров. Это же нормально. Тосол на уровне.
Масло берет, но после капиталки я не исключаю что какое то время будет понемногу брать.На свечах как определить маслом закидало или бензином? В лабораторию тащить свечи!? )))
В общем пробую катушку и на всякий пожарный крышку трамблера. И карб буду перебирать. Попробую уровень поплавка понизить.
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я вообще на восьмой катушке ездил. Но кто трамблеры перебирает ставит с нисана, она не дорогая и по параметрам такая же как по току так и по габаритам.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4g15
Tehnik писал(а):
Заслонка работает отлично, капсула рабочая. По крайней мере открывается на полную после 3-5 мин работы.Шланг на капсулу нормально нагревается. Воздушного застоя в системе нет охлаждения нет.
А О.Ж. откуда может попадать..?!? Горелое масло?!? Мурашки по спине побежали, опять голову скидывать...(((
На катушку я тоже грешу, электрики замеряли в Омах говорят в принципе должна работать, но глюк не исключен. Попробую другую поставить. Правда надо будет найти по параметрам подходящую. Вадим, может подскажешь с какого Ваза поставить.
И карб... вроде нормальный, на все регулировки реагирует, заслонка открывается, подсоса воздуха нет, расход тоже ниче. Я вчера стольник специально намотал. Выехал на трассу, сильно не топил 70-80 км/ч стольник проехал и расход высчитал 8,5 литров. Это же нормально. Тосол на уровне.
Масло берет, но после капиталки я не исключаю что какое то время будет понемногу брать.На свечах как определить маслом закидало или бензином? В лабораторию тащить свечи!? )))
В общем пробую катушку и на всякий пожарный крышку трамблера. И карб буду перебирать. Попробую уровень поплавка понизить.
Про чёрные свечи... Если ставишь чистые свечи, а через полчаса они чёрные то ето бенз для масла даже если немного ест хоть какой нить маломальский пробег нужен, а чёрные они возможно из за того что машину в основном в режиме прогревочных оборотов дрочишь т.е. заслонка прикрыта-смесь богатая
О.Ж. в горшках берётся от неплотного прилегания головки к прокладке, если головка поведённая (номинальное коробление 0,5) если на блоке или поверхности головки после монтажа-демонтажа остался какой нить зехер (от старой прокладки) риска- царапина или зеркало головки от пиздатого тосола или воды похавало, есть подъёбашные прокладки или бошка, тупо недотянута или обтянута неравномерно (усилие затяжки кстати небольшое)
Про стенд для проверки свечей... это я для инфы, в транспортных цехах на предприятиях есть.
Катуха у меня 8мёрошная ставил не я предидущий хозяин говорил что 8мёрошных 2 типа высоким отличаются и стоит у меня та что выдаёт больше ... подробней ничё сказать не могу это надо на машине смотреть...
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Ставь родную катушку, номер ее есть в теме про ремонт трамблера, ценник у нее приемлимый.
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Tehnik какие у тебя свечи стоят? фирма, номер. где и по какой цене брал?
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2012 22:58 Редактировал byaka2.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Попробуй ослабить крепление трамблера, завести и трамблером поймать максимальные обороты. Походу топливо не догорает, зажигание может позднее. Если бензин без соляры. Знакомый с бензавоза рассказывал что осталось соляры в цистерне немного, 92го залили и на заправку! Голову протяни на всякий случай. Проверь вакуумный регулятор угла на трамблере. а старые свечи ставить пробовал? местами их менять? если изменений не будет (по целиндрам), не в свечах дело. Компрессия в горшках какая? на сухую и с маслом? После пробега по трассе с постоянной скоростью верст 50 цвет нагара на свечах какой? Эти свечи на другой автомобиль пробовал ставить? другу, знакомому, родственнику. Это без стенда и лаборатории..... Больше на работу карба по симптомам похоже. Катушка сильно греется?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Свечи NGK 11, 500 тенге=100 руб за штуку
|
|
|
Трамблером ловил. Свечи и местами менял, и с рабочих драндулетов прям на месте выкручивал и ставил. Бенз 92 строго. Насчет катушки как-то не додумался проверить на нагрев. Кстати катушка родная стоит по крайней мере япан написано, и она внешняя(не встроенная в трамблер) По виду как на жиге копейке или шестерке. Обратка бензонасоса не забитая, а карб может цилиндры через один заливать? Впускной у меня абсолютно симметричный. Надо бы мне правда погонять на ней еще с полтинник км.
Компрессия зверская- 11,-10,5,-11,-11. На сухую. Движок после капиталки. У меня когда катализатор забился(была тут тема от меня, что нет разряжения во впускном) я еще удивлялся что свечи выкручиваю, а их аж выстреливает оттуда. Компрессия норма. Соотв-но думаю и масло не может на свечи попадать. Кольца хорошо держат.
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2012 16:29 Редактировал Tehnik.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
как один из вариантов, подсос воздуха в месте крепления впускного коллектора к голове в цилиндрах с не залитыми свечками и карб слишком богатую смесь выдает. Со шприца маслом места прилегания пролить можно во время работы, обороты изменятся если что не так
Вообще то еще похоже на то, что сбой в системе зажигания. Например, выработка в подшипниках трамблера (вал болтается как карандаш в стакане) или неправильная работа коммутатора или датчика (холла или индуктивного. хз что стоит) или катушка? (не факт)
Карб только выдает, а цилиндры сами берут сколько им надо или сколько могут взять того, что есть в коллекторе. У меня карб восьмерочный, поэтому на коллекторе есть штуцер лишний, закрытый колпачком. у тебя как? а шланги всякие вакуумные в каком состоянии?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|