Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика в "домашних условиях"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Диагностика в "домашних условиях"
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 2.09.2009 г. в 07:55       #513

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Как можно продиагностировать компутер, имея в наличии ноут буук? Искал в инете что нить в этом роде, везде сказано, что надо покупать отдельно диагностические устройства. Но мы же в 21 веке, и я думаю что компутер справится с диагностикой не хуже. Так вот, где находится разъем к которому надо подключаться (к ЦБУ?), какие провода нужны (как их изготовить в домашних условиях), и какой софт нужен и где его взять?

Все это спрашиваю для своего развития, и попробовать, может че получится =) Учиться же когда то надо начинать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 27.10.2009 г. в 17:56       #14077

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Кто нибудь диагностировал либеру CB2V универсальным сканером??? Сегодня имея в наличии универсальный сканер пыталист подиагностировать. В разъем универсальный подключились (он над правой ногой водителтя) но сканер выдает ошибку подключения. Мож там еще какой штекер есть?
Вообщем я заглянул под руль а там штекеров дохрена...Завтра потыкаемся куда-нибудь. фесли чего получится - отчет выложу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.10.2009 г. в 18:25       #14081
Mich29, там один диагностический разьем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.10.2009 г. в 10:58       #14094

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
свою диагностировал на сервисе года 2 назад еще, АКПП , SRS видит и все, в подушке ошибка была и все.кстати зависит от программы и прошивки катароя у них в сканере, не каждый подходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 27.02.2010 г. в 00:39       #18472

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Кто что может сказать про оборудование AceLAB ? в комплекте блок подключаемый к компу и программы на комп для конекта с разными авто. Стоит 5.5к.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 27.02.2010 г. в 21:29       #18514

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Я уже занялся поиском всего необходимого...
все зависит от диагностического разьема.. программы есть в сети.. ломанные.. работают отлично.. купить необходимо только переходник...

"У меня разъем стандартный J1962 (OBD II), 16-ти пиновый. Протокол как и на всех Митсубиси ISO-9141-2, двунаправленная К-шина. И соответственно режим MUT-II, т.е. не стандартный OBD II протокол. Поэтому или использовать честный сканер MUT-II или MUT-III, или как второй весьма достойный и весьма дешевый вариант это программа EvoScan и кабель openport 1.3U. Насколько я знаю, в моделях до 96 у Митсубиси был разъем pre-OBD или OBD-I. Это 12-пиновый разъем, на котором в принципе есть все что необходимо для диагностики и кабель openport можно нормально заставить работать через переходник. Последние версии EvoScan поддерживают практически весь модельный ряд Митсубиси в том числе и 89-94гг. выпуска. А стандартный OBD-II протокол только начиная с 9-го Лансера (10-й помимо стандартного OBD-II еще имеет и поддержку CAN шины)."

это не мои слова.. это копипаст..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2010 г. в 22:34       #18515

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я в трансе, 500 руб после покупки заплатил 2,5 года назад, убедился в отсутствии проблем, а далее будет видно если что то изменится сразу , или вы каждую неделю собираетесь гонять систему диагностики? 5,5 косых платить лично для одой машины смысла нет, если на поток , то оправдает , ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 28.02.2010 г. в 01:13       #18521

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Dimon-811 писал(а):
Я в трансе, 500 руб после покупки заплатил 2,5 года назад, убедился в отсутствии проблем, а далее будет видно если что то изменится сразу , или вы каждую неделю собираетесь гонять систему диагностики? 5,5 косых платить лично для одой машины смысла нет, если на поток , то оправдает , ИМХО

5.5 КОСЫХ платить не надо.. я выше отписал что весь софт бесплатный а переходники недорогие... НО дело не в том чтоб гонять систему каждый день... мне просто интересно сделать такую штуку))) тебе разве нет? хотя у каждого свои тараканы)))) да и диагностика в Питере стоит 1200
Последнее редактирование: 28.02.2010 01:14 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 28.02.2010 г. в 03:41       #18522

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
В том то и дело что не для одной машины, а для приезжающих на диагностику. На сканер типа Carman денег не хватает, а машины разные приезжают. Пока пользую чужой карман, но надо и своим оборудованием обзаводиться, для начала хотя б таким. Интересуют отзывы именно о ACELab, как они по качеству, скорости и тд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный