Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Люди добрые,помогите глохнет сразу после прогрева! заменил катуху, провода, свечи. завел с пол пинка на холодную, прогрелась и заглохла. завожу 10 секунд работает и все три раза так делал потом не заводилась сколь ко бы стартером не маслал. остыла завелась обороты сьрасывает и сразу глохнет, нажатие на педаль газа не помогает, мало того на холодную газу даешь тоже глохнет.....
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Мое мнение, что то с карбом! Попробуй добавить винтом оборотов ХХ
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
это который с пластиковой крутилкой? или рядом какой то есть?
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Именно он, с пластиком, там видно даже, чем больше его тянешь, тем больше заслонку приоткрывает.
Еще как вариант, трамблерчиком немножко можно подрегегулировать, на звук. Чуть раньше- позже , обороты ощутимо меняются.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать? грёбаная либеро.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Поздравляю с преобритением )))). Катушку можно на сопротивление проверить. На форуме гдето обсуждалось. А глохла скорее всего из за засраного карба. Или может катушка уже отъезжала.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать? грёбаная либеро.
получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
dimasikvp писал(а):
dgl писал(а):
Поздравляю с преобритением )))) спасибо!))
получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска?
даже незнаю глохла когда прогревалась как будто с ключа вырубали. а теперь и искры нет нифига. скоро видать появится тема продаю либеро на запчасти тк денег на ремон нету нифига машина стоит и я не работаю пока она стоит(((
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать?
электрик тебе нужен. сигналка не может мозг парить? свечи то менял?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась.
блин, хреново, может у тебя коротыш где-то и катушки горят из за этого?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как?
извини, я в эту тему не вникал еще. (слава богам)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
везет) прозвонил пока не разбирая 19,5 выдает два контакта которые провода и в трубочке с пружинкой (бл..ь еще и палец расхерачил когда проворачивал маховик что бы снять катушка трамблер белая либерка вся в красных пятнах)
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2012 16:44 Редактировал dimasikvp.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
и кстати на счет катушки. подходит с нисана санни вроде стоит новая 2000р вроде, уже была тема по замене. олег вроде делал и ездил не парился. Так что дерзай. но если не сечешь сам едь к электрику. катушка может отехать даже из за бронепроводов тухлых как было у меня.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
проверил катушку 20,4 кОМ это нормально??? как комутатор проверить? может он когда нагревается искру перестает выдавать? и что делает вакуумник?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
глупо конечно, но выкрути свечи, одень на них колпаки, сними трамблёр и включи зажигание (как бы не стартером маслай а в ручную)и смотри есть искра или нет
ну ето самая простая мысь в моей голове )))
я тока так не делал, просто мысли в слух, вдруг получитса
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а ничего не сгорит??? да и маховик что ли крутить? как то смутно я себе это представляю. сижу и думаю как так ведь глохнет по звуку не как при недостаче топлива а сразу как обрезало. спецы это может вакуумник? я разобрал трамблеро-катушку вакуумник вроде живой, но вот что он приводит в действие мне не понятно.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
трамблёр крутить(сними его)он крутится и ниче же не сгорает
и вообще причем тут вакуумник ?када искры нет или я нехуя не шарю ?
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2012 18:56 Редактировал max.84.
|
|