Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите глохнет сразу после прогрева
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Помогите глохнет сразу после прогрева
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 14:19       #51478

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Люди добрые,помогите глохнет сразу после прогрева! заменил катуху, провода, свечи. завел с пол пинка на холодную, прогрелась и заглохла. завожу 10 секунд работает и все три раза так делал потом не заводилась сколь ко бы стартером не маслал. остыла завелась обороты сьрасывает и сразу глохнет, нажатие на педаль газа не помогает, мало того на холодную газу даешь тоже глохнет.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.03.2012 г. в 14:36       #51486

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Мое мнение, что то с карбом! Попробуй добавить винтом оборотов ХХ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 14:38       #51488

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
это который с пластиковой крутилкой? или рядом какой то есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.03.2012 г. в 14:47       #51490

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Именно он, с пластиком, там видно даже, чем больше его тянешь, тем больше заслонку приоткрывает.
Еще как вариант, трамблерчиком немножко можно подрегегулировать, на звук. Чуть раньше- позже , обороты ощутимо меняются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 15:09       #51500

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать? грёбаная либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 1.03.2012 г. в 15:20       #51503

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Поздравляю с преобритением )))). Катушку можно на сопротивление проверить. На форуме гдето обсуждалось. А глохла скорее всего из за засраного карба. Или может катушка уже отъезжала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2012 г. в 15:31       #51504

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать? грёбаная либеро.
получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 15:45       #51506

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
dimasikvp писал(а):

dgl писал(а):
Поздравляю с преобритением )))) спасибо!))

получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска?

даже незнаю глохла когда прогревалась как будто с ключа вырубали. а теперь и искры нет нифига. скоро видать появится тема продаю либеро на запчасти тк денег на ремон нету нифига машина стоит и я не работаю пока она стоит(((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 15:53       #51507

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2012 г. в 15:58       #51510

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать?


электрик тебе нужен. сигналка не может мозг парить? свечи то менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 16:09       #51511

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2012 г. в 16:25       #51515

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась.

блин, хреново, может у тебя коротыш где-то и катушки горят из за этого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 16:33       #51517

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.03.2012 г. в 16:37       #51519

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как?
извини, я в эту тему не вникал еще. (слава богам)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 16:39       #51520

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
везет) прозвонил пока не разбирая 19,5 выдает два контакта которые провода и в трубочке с пружинкой (бл..ь еще и палец расхерачил когда проворачивал маховик что бы снять катушка трамблер белая либерка вся в красных пятнах)
Последнее редактирование: 01.03.2012 16:44 Редактировал dimasikvp.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 1.03.2012 г. в 17:17       #51523

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
и кстати на счет катушки. подходит с нисана санни вроде стоит новая 2000р вроде, уже была тема по замене. олег вроде делал и ездил не парился. Так что дерзай. но если не сечешь сам едь к электрику. катушка может отехать даже из за бронепроводов тухлых как было у меня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 17:43       #51524

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
проверил катушку 20,4 кОМ это нормально??? как комутатор проверить? может он когда нагревается искру перестает выдавать? и что делает вакуумник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.03.2012 г. в 18:10       #51526

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
глупо конечно, но выкрути свечи, одень на них колпаки, сними трамблёр и включи зажигание (как бы не стартером маслай а в ручную)и смотри есть искра или нет
ну ето самая простая мысь в моей голове )))
я тока так не делал, просто мысли в слух, вдруг получитса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 18:49       #51536

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
а ничего не сгорит??? да и маховик что ли крутить? как то смутно я себе это представляю. сижу и думаю как так ведь глохнет по звуку не как при недостаче топлива а сразу как обрезало. спецы это может вакуумник? я разобрал трамблеро-катушку вакуумник вроде живой, но вот что он приводит в действие мне не понятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.03.2012 г. в 18:51       #51537

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
трамблёр крутить(сними его)он крутится и ниче же не сгорает
и вообще причем тут вакуумник ?када искры нет или я нехуя не шарю ?
Последнее редактирование: 01.03.2012 18:56 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный