Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 23.07.2008 г. в 07:19       #697

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В смешанном цикле моя либерка кушала бензина 10-ку летом, 11 зимой. Доверять кому-то этот хитрый карб в нашей глубинке - рисковать не стал. Месяц назад поставил ГБО, кушает 11 литров но уже газа, думаю можно литров в 9 уложиться - если поменьше давить на педальку. При стоимости газа в 2 раза меньше чем бензина ГБО должно окупиться месяца за 3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.07.2008 г. в 13:39       #730
У меня либеро по городу 10л, по трассе 7-8л кушает. Я думаю вполне нормальный апетит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 14.07.2008 г. в 09:41       #1032
Libero, 1999 г.в. По городу 9-10, по трассе 7-8, объем 1.5. Кстати многие жалуются на нерельный расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.07.2008 г. в 14:28       #1038
было: одной заправки хватало на 260-267 км, теперь
после замены помпы и др махинаций с машиной одной заправки хватает на 310-334 км.
Думаю надо будет на диагностику дизеля сгонять, будет еще меньше кушать.
Езда смешанная, либо по пробкам пытаюсь на нетурбированном дизеле всех порвать, либо иду по длинной прямой 120 кмч.
Заправки примерно одинаковые, средняя стоимость с ценой 24.50 за литр где-то 800р +- 30р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.07.2008 г. в 22:31       #1129

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
чет летом у меня поменьше стало гораздо,40 литров хватает на 440 км,а по трассе не получалось замерить,вечно пробки либо маршруты маленькие,вот завтра на рыбалку сорвусь думаю замерить!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 19.07.2008 г. в 09:46       #1141
да так же почти +- но стремно когда саляры мало в баке... можно и встать!
Хоть у нас и бак 50 л. - 459 км рекорд пробега дальше не решился... смешанный цикл город трасса... заправлял максимум 46 л в бак пот горло!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.07.2008 г. в 00:47       #1155
в свою очередь скажу что максимум заливал 36 литров, видимо обманули, обычно 32 литра максимум заливаю (ибо когда стрелка показывает минимум именно столько и входит), так что я не боюсь остаться с пустым баком, еще на 100км там точно топлива остается

Да и еще: выдернул термостат, т.е. вообще без него пока езжу, стала опять больше кушать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.07.2008 г. в 11:14       #1189
Student2112, да уж, я бы тоже с удовольствием на газу ездил! Мой ТАЗик последний был на газу, халява полная, заплатил 400рэ и ездишь чуть ли не неделю, расход был 8 литров, если жечь то 10-ка получалась, при том на газу гонять можно ого-го, если еще распредвал гоночный под низкие обороты поставить и облегченный маховик
Но теперь у мну дизель, а на него газ сами понимаете нереал, хотя наверно если кто сможет ему думается нобелевскую премию дадут, не меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.07.2008 г. в 21:12       #1198
Student2112
В смешанном цикле моя либерка кушала бензина 10-ку летом, 11 зимой. Доверять кому-то этот хитрый карб в нашей глубинке - рисковать не стал. Месяц назад поставил ГБО, кушает 11 литров но уже газа, думаю можно литров в 9 уложиться - если поменьше давить на педальку. При стоимости газа в 2 раза меньше чем бензина ГБО должно окупиться месяца за 3.
А ты уверен что дело в карбюраторе а не в лямде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.07.2008 г. в 23:22       #1206
LIBEROвод, а есть ли у него вообще лямбда? когда на газ тачку переводят, обычно лямбды выкидывают из машины вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 24.07.2008 г. в 06:29       #1210

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
slavian
А ты уверен что дело в карбюраторе а не в лямде.
прочитал отзывы по либеркам на Drom.ru, пришел к выводу что это нормальный расход для города учитывая стиль езды... На моей машинке часто катался еще и один мой родственник так он уверял что в городе у него был расход 6л/100, хотя вроде ездили по одному и тому же городу
slavian
а есть ли у него вообще лямбда? когда на газ тачку переводят, обычно лямбды выкидывают из машины вообще
у меня такое ощущение, что установщики не особо заморачивались по этому поводу, хотя будет время нада глянуть, если б еще знать где и что смотреть.. буду благодарен за инфу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 23.08.2008 г. в 09:08       #1400

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня хавает 12-13 литров на 100км по городу,а с Новосиба гнал в Красноуфимск 8.5 на сотню(1900км по трассе).Потом поменял свечи и лямбда зонд вроде расход увеличился.Может такое быть?Свечи выбирал по каталогу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
ryden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: приморский край 24.08.2008 г. в 14:37       #1401
у меня либеро 1999г движ.4g15 жрет везде10тку не4wd
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
libero-это защитник.
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 21.09.2008 г. в 19:44       #1566
у меня либеро 1999г, движ.4g15, 4wd жрет по городу 15 л В горде нормального карбюраторщика видимо нет, деньги берут все, а результат никакой, решил поставить ГБО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.09.2008 г. в 20:17       #1567
А ты уверен что дело в карбюраторе? Я не знаю насчет карбюраторных подгузников но вот у меня на инжекторной системе есть еще куча датчиков. Я думаю есть смысл проверить лямду а потом уже лезть в карбюратор, что я не рекомендую категорически этож вам не ТАЗик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 08:27       #1696

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
моя тоже 10 хавает по городу и 6-8 по трассе. Однако в городе в режиме: "фсех парву нах" до 13 расход доходит. на 92 ездит, но мне не нравится как, лью 95 - жрет меньше немного, едет лучше.. сейчас протупил и залил бак 92-го, разница сразу заметна, да ещё и бензин гавно.... ну и свечи пора менять... год откатал на китайских NGK... до этого стояли китайские дензо, после дензо на нгк жесче двигатель работает, на зиму поставлю оригинал. посмотрю чё как...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.01.2009 г. в 19:20       #3612

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Настали морозы , расходик увеличился, одни прогревы немало кушают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.01.2009 г. в 20:51       #3628

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У меня отрицательные температуры очень плохо влияют на запуск: до -15, -17 заводится с брелка. Если -20 то лучше идти и заводить, причем схватывает, но не заводится (иногда) при -20, -25...Недавно просто зае..лся: схватывает и не заводится, выкручиваю свечи - залиты, вкручиваю другие - заводится. Выкручивание - вкручивание свечей доходит до нескольких раз, аккум высаживал, приходилось прикуривать...
Ездил в Киров недавно, на трассе наверное "говна" залил - скорее всего от этого, потому, что в прошлую зиму она себя так не вела.
У кого сигналка Старлайн А8? Поясните алгоритм работы запуска по температуре... Сука, она у меня пару раз заводится, потом видимо не заведется и пытается запустить двигло, пока акум не сядет...Так быть не должно, то ли время прокрута стартером поболе выставить, то ли температуру запуска пониже, кароч Х.З. Боюсь ставить на запуск по температуре теперь, хотя очень удобно, но видимо не для карбюраторных авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.01.2009 г. в 21:11       #3629

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, у меня а8 тоже, по темпиратуре не заводил, всегда так с брелка завожу, если нет инструкции могу прочитать и перескажу, а то так уже не помню год назад ставил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный