Двигатель: 4G15
Подскажите пожалуйста, хочу поменять кольца на своем двигле пробег 305753 км. незнаю какие брать ремонтные или стандартные. Скажите как сделать выбор?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
перебрал двигло, заменил все что можно, кольца, помпа , вкладыши шатунные и коренные, сальники (единственное коренной не менял, так ка делал без снятия блока), колпачки, отмыл все и притер кламана, нагар на впускных выл нериальный, поршни тоже чумазые были. Делал с другом, справились за 4 дня, все пыхтит гораздо тише, дыма особо небыло, запустилась влегкую, щас вот катаюсь потихоньку)))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вскрытием... после вскрытия определяется степень износа цилиндров, после этого если требуется производится расточка до необходимого ремонтного размера, после проточки наду устанавливать ремонтные кольца и ПОРШНИ... если просто сам хочешь поменять кольца - ставь стандартные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Замеры выполнены, все в пределах нормы, заказал кольца, вкладыши шатунов и коренные. Жду когда придет (около 15 дней). Пока жду возникло желание узнать о форсунках может есть аналоги (имеются Bosh280150996 )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не форсунки, а инжекторы... нахрена их менять? промыть и всё
Добавлено (15.09.2009, 12:21)
---------------------------------------------
и вообще, если ты либеровод - утебя положено быть карбюратору
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
форсуны чистить тупо, кольца СТД
|
|
|
Двигатель: 4G15
Непонял какие инжекторы? Карбюратор есть но он только для подачи воздуха, далее воздух идет к впускным клапанам и форсунка открывается-впрыскивая порцию топлива, итак по очереди. А менять захотелось потому как в (Bosh) говорят стоит сетка она может забиться, так как у меня есть новые, вот и захотелось поменять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
карбюратор, он мля, потому так и называется что твс готовит... либо у тебя моновпрыск... тогда у тебя точно не либеро... тогда, чтоб тебя за адекватного держали, уточни что у тебя за автомобиль, потом вопросы задавай
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
что прям мотор прошёл 300 тыс и все в порядке , никакого износа цилиндров , колена и т.д. ??
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если за машиной нормально следили - запросто...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Тут удивляться нечему! У меня по спидометру 205 тысяч, но двоечка как-то нездорово стоит, явно покручена была с тройки, а то и выше. Кольца были уже меняные - черные маслосъемные (крашеные), поставил такие же. Мрял зазоры - всё в пределах допусков по неремонту. Так что нет ничего невозможного!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vitek54
Кольца были уже меняные - черные маслосъемные (крашеные), поставил такие же.
кольца продаются только комплектом (все кольца на все поршни) и никто и никогда их не красил!!! просто они чугунные видимо или стальные (если цельные а не разборные).
А что это за двоечки и троечки???
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на одометре
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
hsk, может это моющие средсва всякие выгорали из камеры сгорания? Подольше то не пробовал погонять может пропадет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15
Моновпрыск я так понимаю это одна форсунка так или нет? а у меня четыре на каждый цилиндр, двигатель 4G15 а машина может быть разная у меня лансер хечбэк 1990 года. Распредвал кулачки за 19 лет стерлись на 0.02мм, допуск непомню но до него еще далеко. Хорошее масло и японское качество будет служить еще долго даже если уже и устарел моральный вид торпеды. Про износ пробег 307 тысяч цилиндры норма коленвал все шейки посередине между новым и допустимым. клапана притер пропускали 4 шт (у меня 8). Вот хотел про форсунки узнать может кто экспериментировал?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Возьми и поменяй тогда - по месту посмотришь встанут или нет. И какова реакция мотора будет.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
hsk
а у меня четыре на каждый цилиндр,
чё каво? ты не бредишь ли? моновпрыск - это когда один инжектор на весь двигатель, а у тебя обычный MPI, ещё и на впускном коллекторе написано это... Multi Point Injection... и не какждый цилиндр 4 инжектора, а 4 на весь двигатель...
hsk
двигатель 4G15 а машина может быть разная
ты наверно не в курсе сколько модификаций двигателя 4G15... SOHC простой карбюратор, DOHC простой карбюратор, SOHC электронный карбюратор, DOHC электроный карбюратор, SOHC EFI, DOHC EFI, DOHC EFI GDI, плюс вариации европа - япония, плюс модификации по годам, плюс по количеству клапанов(8-12-16)... это не жигули блин
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
почему кольца решил поменять?какая компрессия была?
|
|
Lemon
|
Двигатель: 4G15
Все правильно я имею ввиду (а у меня четыре, на каждый цилиндр онда) 4 всего, на цилиндр одна, ошибся в написании.
Добавлено (04.10.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Поставил кольца, и нывые прокладки, завел нормально, но спустя 5 мин начинает из выхлопной выходить беловатый дымок потом сильнее и сильнее. Вчера снял голову опять посмотрел откуда может попадать тосол в трубу. Прокладка ГБЦ вроде нормально аж влипла, виден на ней след. Может попадает в выпускной колектор и дым появляется уже от туда? А если тосол попадает в цилиндры как определить в какой? Теперь у меня проблема с дымом. Может это норма?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Если тосол в цилиндр попадал, то он должен быть чище других. Трещина мало вероятна, если до ремонта такой проблемы не было.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
|