Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поршневая 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Поршневая 4G15
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 4.09.2009 г. в 22:37       #520

Двигатель: 4G15
Подскажите пожалуйста, хочу поменять кольца на своем двигле пробег 305753 км. незнаю какие брать ремонтные или стандартные. Скажите как сделать выбор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.10.2009 г. в 20:58       #3245

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
перебрал двигло, заменил все что можно, кольца, помпа , вкладыши шатунные и коренные, сальники (единственное коренной не менял, так ка делал без снятия блока), колпачки, отмыл все и притер кламана, нагар на впускных выл нериальный, поршни тоже чумазые были. Делал с другом, справились за 4 дня, все пыхтит гораздо тише, дыма особо небыло, запустилась влегкую, щас вот катаюсь потихоньку)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2009 г. в 02:06       #11982

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вскрытием... после вскрытия определяется степень износа цилиндров, после этого если требуется производится расточка до необходимого ремонтного размера, после проточки наду устанавливать ремонтные кольца и ПОРШНИ... если просто сам хочешь поменять кольца - ставь стандартные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 14.09.2009 г. в 22:31       #12336

Двигатель: 4G15
Замеры выполнены, все в пределах нормы, заказал кольца, вкладыши шатунов и коренные. Жду когда придет (около 15 дней). Пока жду возникло желание узнать о форсунках может есть аналоги (имеются Bosh280150996 )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.09.2009 г. в 12:21       #12346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не форсунки, а инжекторы... нахрена их менять? промыть и всё

Добавлено (15.09.2009, 12:21)
---------------------------------------------
и вообще, если ты либеровод - утебя положено быть карбюратору
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 12:27       #12348
форсуны чистить тупо, кольца СТД
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 16.09.2009 г. в 19:22       #12398

Двигатель: 4G15
Непонял какие инжекторы? Карбюратор есть но он только для подачи воздуха, далее воздух идет к впускным клапанам и форсунка открывается-впрыскивая порцию топлива, итак по очереди. А менять захотелось потому как в (Bosh) говорят стоит сетка она может забиться, так как у меня есть новые, вот и захотелось поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2009 г. в 00:26       #12400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
карбюратор, он мля, потому так и называется что твс готовит... либо у тебя моновпрыск... тогда у тебя точно не либеро... тогда, чтоб тебя за адекватного держали, уточни что у тебя за автомобиль, потом вопросы задавай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 17.09.2009 г. в 19:43       #12412
что прям мотор прошёл 300 тыс и все в порядке , никакого износа цилиндров , колена и т.д. ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2009 г. в 04:30       #12419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если за машиной нормально следили - запросто...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   19.09.2009 г. в 21:13       #12470

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Тут удивляться нечему! У меня по спидометру 205 тысяч, но двоечка как-то нездорово стоит, явно покручена была с тройки, а то и выше. Кольца были уже меняные - черные маслосъемные (крашеные), поставил такие же. Мрял зазоры - всё в пределах допусков по неремонту. Так что нет ничего невозможного!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.09.2009 г. в 00:55       #12476

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vitek54
Кольца были уже меняные - черные маслосъемные (крашеные), поставил такие же.
кольца продаются только комплектом (все кольца на все поршни) и никто и никогда их не красил!!! просто они чугунные видимо или стальные (если цельные а не разборные).
А что это за двоечки и троечки???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 05:23       #12480

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на одометре
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.10.2009 г. в 16:42       #12495
hsk, может это моющие средсва всякие выгорали из камеры сгорания? Подольше то не пробовал погонять может пропадет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 23.09.2009 г. в 21:35       #12632

Двигатель: 4G15
Моновпрыск я так понимаю это одна форсунка так или нет? а у меня четыре на каждый цилиндр, двигатель 4G15 а машина может быть разная у меня лансер хечбэк 1990 года. Распредвал кулачки за 19 лет стерлись на 0.02мм, допуск непомню но до него еще далеко. Хорошее масло и японское качество будет служить еще долго даже если уже и устарел моральный вид торпеды. Про износ пробег 307 тысяч цилиндры норма коленвал все шейки посередине между новым и допустимым. клапана притер пропускали 4 шт (у меня 8). Вот хотел про форсунки узнать может кто экспериментировал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.09.2009 г. в 22:35       #12635

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Возьми и поменяй тогда - по месту посмотришь встанут или нет. И какова реакция мотора будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2009 г. в 01:36       #12637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
hsk
а у меня четыре на каждый цилиндр,
чё каво? ты не бредишь ли? моновпрыск - это когда один инжектор на весь двигатель, а у тебя обычный MPI, ещё и на впускном коллекторе написано это... Multi Point Injection... и не какждый цилиндр 4 инжектора, а 4 на весь двигатель...
hsk
двигатель 4G15 а машина может быть разная
ты наверно не в курсе сколько модификаций двигателя 4G15... SOHC простой карбюратор, DOHC простой карбюратор, SOHC электронный карбюратор, DOHC электроный карбюратор, SOHC EFI, DOHC EFI, DOHC EFI GDI, плюс вариации европа - япония, плюс модификации по годам, плюс по количеству клапанов(8-12-16)... это не жигули блин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 27.09.2009 г. в 04:52       #12700

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
почему кольца решил поменять?какая компрессия была?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
hsk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Старый Оскол 4.10.2009 г. в 12:33       #12731

Двигатель: 4G15
Все правильно я имею ввиду (а у меня четыре, на каждый цилиндр онда) 4 всего, на цилиндр одна, ошибся в написании.

Добавлено (04.10.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Поставил кольца, и нывые прокладки, завел нормально, но спустя 5 мин начинает из выхлопной выходить беловатый дымок потом сильнее и сильнее. Вчера снял голову опять посмотрел откуда может попадать тосол в трубу. Прокладка ГБЦ вроде нормально аж влипла, виден на ней след. Может попадает в выпускной колектор и дым появляется уже от туда? А если тосол попадает в цилиндры как определить в какой? Теперь у меня проблема с дымом. Может это норма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 4.10.2009 г. в 17:20       #12999

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Если тосол в цилиндр попадал, то он должен быть чище других. Трещина мало вероятна, если до ремонта такой проблемы не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный