Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с движкой!!!!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: проблемы с движкой!!!!!!!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:07       #521

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
всем привет!!!!!! купил либеру а на ней был неправильно установлен ремень грм, перемолотило башню! отремонтировали в сервисе а после ремонта стала жрать масло и дыметь как паровоз !!!! дым серо-синего цвета!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.09.2009 г. в 14:16       #12015

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
езжай на сервис обратно и молоти башню сервисменам. Че тебе только голову на сервисе сделали? Ты ее купил уже с таким установленным ремнем???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:22       #12017

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
да с таким ремнем икупил причем двигатель работал идеально! без перебоев только разгонялась она слабенько я думал они все такие!!! на сервисе сказали что поршневой хана! а бошка в идеале!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 14:25       #12018

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с таким расходом масла она даже ехать не должна... трещина в головке либо в блоке полюбому.. второй вариант - голова домиком... зато наверно дешево починил... вот.. вспомнил - третий вариант прокладка прогорела
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:32       #12019

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
неа не дешево ! ремонт в 30 тыщ встал! башне опресовку делали и маслянные каналы и на водичку проверяли ! деформация была небольшая но все исправила шлифовальня! а прокладка новая разве может прогореть при первом запуске двигателя после ремонта причем моментально??? :surprised: :surprised: :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 14:37       #12020

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто, если прокладка неоригинал, если бошку плохо шлифанули, если болты бэушные.. если болты непротянуты... а чё за двигатель то? хотя б объём скажи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 14:43       #12021

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
движитель-4g15 болты новые! башня в идеале (такие моржи делали) я прокладку купил оригинальную, а мастер не захотел ее ставить , говорит на фуфло похожа! не оригинал вроде как посерьёзней будет с герметиком! а кольца маслосъемные не могли залечь!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 14:56       #12022

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на член одеть такого мастера... когда кольца маслосъёмные залегают - масло жрет в десятки раз меньше... за 30 тыс можно капремонт двигателя сделать, а не голову перебрать.. за 30 тыс, можно было и на поршневую посмотреть... когда мой старый мираж жрал 4 литра масла на 1200 км он выставлял после себя такую дымзавесу, что когда я через полчаса назад ехал - траектория движения просматривалась в безветренных местах... при этом у него были деревянные маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца, ступенька в цилиндрах 0.5 мм, разрушеный сальник маслонасоса (засох и высыпался)..
но при этом он не ел полтора литра масла на 100 км...

Добавлено (06.09.2009, 14:56)
---------------------------------------------
Genich
такие моржи делали
я бы предпочёл, чтобы делали всё таки люди, ну или на крайняк обезьяны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.09.2009 г. в 14:59       #12023

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тебе прямой путь к этому Моржу и пусть за свой счет востанавливает,бумажки то надеюсь все сохранил? че то не то, либо ты что то недоговариваеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 15:21       #12024

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
бумажек нет я его давнно оч знаю Dimon-811
бумажки то надеюсь все сохранил? че то не то, либо ты что то недоговариваеш

а что можно не договаривать??? я думаю либо кольца залегли либо прокладка и колпачки не алё!!!!!!
а железки вроде в норме!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.09.2009 г. в 16:11       #12025
За эти деньги можно было движку купить и в самом крутом сервисе заменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 17:28       #12026

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
только не в москве!!!!!! 80 000 наших рублей!!!!!!!!! вся хрень в месте с переоформлением!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 17:41       #12027

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ой да не гони... 35 тысяч обойдется движка из владивостока вместе с доставкой.. 100 баксов вынуть - поставить... оформление 600 рублей... и не надо ля-ля про москву

Добавлено (06.09.2009, 17:38)
---------------------------------------------
если повезет, можно и за 20 с доставкой движку найти

Добавлено (06.09.2009, 17:40)
---------------------------------------------
на 30 тысяч можно оригинальных запчастей накупить море... все резинки, все прокладки, свечи, вкладыши, ремень, ролик, помпу, кольца...

Добавлено (06.09.2009, 17:41)
---------------------------------------------
Dimon-811
тебе прямой путь к этому Моржу и пусть за свой счет востанавливает
ага.. опять ластами похлопает, и будет 3 литра масла на 100 км жрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.09.2009 г. в 17:44       #12028

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Genich, а компрессия какая? Замеряли? Колпачки врядли если голову делали, и кольца сразу после ремонта что ли залегли Скорее всего прокладка. Тем более не оригинал поставили если я правильно понял
PS с неоригинальным топливным фильтром 2,5 часа на сервисе еб...сь бензин подтекал, поменял на оригинал - тот установили за 2 мин, может и прокладка так же...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 17:45       #12029

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мой тебе совет, купи кочергу и паяльную лампу... приедь в сервис, где ремонтировался, зажги лампу... прогрей её... нагрей на ней кочергу, позови моржа, который делал, и прислони нагретую кочергу к его яйцам.. после этого он в течении 12 часов тебе переберёт двигатель, и ты не будешь больше утомлять форум своими гаданиями прокладка это или кольца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.09.2009 г. в 17:46       #12030

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, за 100баксов не поставят, 12-15тыс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 18:19       #12034

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
Витя
ой да не гони... 35 тысяч обойдется движка из владивостока вместе с доставкой.. 100 баксов вынуть - поставить... оформление 600 рублей... и не надо ля-ля про москву парни цены я не придумал! двигло-34 рубля в наличии снятие установка 15 руб только в их сервисе прокладка оригинал 3400 и двигатель без карбюратора и чтоб все ото дерьмо перекинуть на уже новый двигатель еще 7000 я всего лишь сказал цифру которую мне насчитали может я не опытный (24 года) и меня разводят я не в том положении чтоб гнать!!!! контрактник это не панацея!!!!!!! покупаешь кота в мешке с псевдо гарантией !!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.09.2009 г. в 18:22       #12035

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Да-вы чаго ребята!!! Замена мотора в сервисе в москве (не офицалы конечно, но и не бомжи) 6-7 стоит, максимум 10 если это реальный гемор! Мотор, тем-более 4г15, можно и у нас найти за 15-20 с доками! Перебирать мотор и не вытащить поршни - хрень а не переборка, если до обрыва ремня масло не жрала, а сейчас жрет - значит либо блок пробит (треснул) либо поршни, а залечь кольца за месяц стоянки никак не могли!
З.Ы. Я свой 4г92 перетряхивал за 5000р, правда сам! сюда вошло все, включая кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, сальники, фильтра и масло!!!!!!!

Добавлено (06.09.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Genich
контрактник это не панацея!!!!!!! покупаешь кота в мешке с псевдо гарантией !!!!!!!!!
Не могу не согласится - контрактник это лотерея, но на него хоть на 6 мес. гарантию дадут, а отдавать 30 за ремонт мотора, да такой, что после него ездить невозможно, это уже ХРЕНЬ!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   6.09.2009 г. в 18:57       #12038

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
речь шла не о капиталке а только о ремонте головы!!!!!!!! и обрыва ремня не было!!!!!! сам ремонт головы мне вышел 8000 а остальные деньги -запчасти + плюс контрактная голова!!!!! которая была с трещиной!!!!!! её назад не приняли !!!!!!!!! и никакие чеки не помогли ! двигатель 4г15 на данный момент в москве за 20 000 тобишь на халяву в москве днем с огнем не сыщишь!!!!!!!! потому как дрова это старые!!! а обязательным условием гарантии на любой разборе будет установка только на их сервисе!!!! и стоит это 15000 рублей!!!!! (осташка автолом!!!!) на хованке нет них.я!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.09.2009 г. в 01:38       #12047

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
15000 за замеу мотора на осташке????? не давича как зимой узнавал по 4д86 турбовому - 18-24 куска мотор и 5000!!!!!! замена с гарантией у них в сервисе - неужто за пол года цена в 3 раза выросла????? К вопросу с з/ч - на какие такие з/ч у тебя при ремонте головки ушло 22000?? И самый главный вопрос - почему отдав сервисе 30000 ты получил машину в ХУДШЕМ состоянии, нежели перед приездом туда....
Не-е-е! Genich, я с тобой сопли тут пускать с пеной у рта не собираюсь, но то, что тебя поимел сервис и пытались в автоломе это факт......

Добавлено (07.09.2009, 01:38)
---------------------------------------------
Genich
да с таким ремнем икупил причем двигатель работал идеально! без перебоев только разгонялась она слабенько я думал они все такие!!! на сервисе сказали что поршневой хана! а бошка в идеале!
А с какого тогда рожна полез голову менять и чинить? И почему сервисмены тебя из сервиса выпустили вообще, я када такую хрень в сервисе видел клиентов нафиг посылал сразу - либо делаю как я сказал, либо ищите другой сервис, но и гарантия была....? И как-это "голову размолотило" если мотор нормально ездил?? И откуда после ремонта расход масла???
Это конечно твое дело, но я-б сделал 2 вещи: во первых ЗАСНОШАЛ ВЕСЬ СЕРВИС В САМОМ ИЗОЩЕРЕННОМ ВИДЕ, а во вторых никогда больше я-б с такими "знакомыми" на одном поле потом срать-бы даже не сел. И на будующее тебе - прежде чем туеву хучу бабла кому-то дарить (если они тебе самому нужны конечно) - выясни все вопросы и ньюансы, а не кидайся на первое что попадется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный