Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стуканул 4G15(
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   13.03.2012 г. в 19:54       #52228
Здрасте всем. Машина либеро 93 г.в. 4вд механика правый руль карбюратор. Есть желание поставить туда инжекторный (не GDI) мотор. Посоветуйте - есть ли смысл вообще?? Много переделок? Может какой-нить другой мотор туда вонзить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 13.03.2012 г. в 22:27       #52236

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
скорее всего тебе посоветуют 92 или 93 двигло)))))

если надумаешь то, вот тут смотри за копейки отдаю 92!!!!


libero-club.ru/Forum/14-Prodam/50956-Prodam-navesnoe-4G92-foto-tramblera-dobavil
Последнее редактирование: 13.03.2012 22:29 Редактировал kapon07.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   16.03.2012 г. в 04:18       #52412
а 4G63 не пойдёт разве?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.03.2012 г. в 05:43       #52416

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё мелочиться - 6а12 вхуячивай сразу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zealot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   21.03.2012 г. в 10:07       #52622
геморроя достаточно много...моск может не увидеть инжектор (были случаи - движок и процессор с одной машины при установке на другую не срабатывались) а что именно с твоим двиглом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 10:19       #52624
Витя писал(а):
а чё мелочиться - 6а12 вхуячивай сразу
нах 6a12? 4g63t! с v6 гимора много. большой и коробас другой.

2zealot - что значитмозг не увидит мотора? мотор - usb флешка чтоли?
мозг то увидит. тока управлять впрыском и зажиганием них не получиться.
а моторы покупают с проводкой и мозгом, между прочим.. и замена мотора на иной(другой модели) влечет за собой смену проводки и мозга. если это конечно требуется( в большинстве случаев требуется).

Теперь по существу:
Андрей, а Вы готовы вложить в сие мероприятие кучу времени и денег?
Вы готовы провести порядка месяца или больше в поисках нужного Вам мотора. потом еще пару недель ( безвылазно) на установку мотора , проводки, мозга, поисканедостающих запчастей, ожидания пока привезут и т.д?
У вас время и место где все это делать есть? Нет? забейте. ездите как ездится.
стуканул - найдите такой же и поменяйте просто. изменение модели двигла - не простое занятие. уж поверьте мне. я это уже прошел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.03.2012 г. в 11:31       #52629

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а чё мелочиться - 6а12 вхуячивай сразу

золотые слова. моя мечта ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 11:55       #52632
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а чё мелочиться - 6а12 вхуячивай сразу

золотые слова. моя мечта ))))

зачем оно вам? 150 лошадей там всего. гимор с чисткой впускного прилчный. свечек 6 штук. что бы поменять - надо снять впускной коллектор. 6 форсунок. катушки и коммутатор вместо трамблера. сменить ремень грм - опупенный гимор. другая коробка ( там стартер с другой стороны мотора).
двигло тяжелой и огромное.
правда снизу прет - сказка. и тихое. v6 вообще все тихие.
и еще. две башки! и если че случимшись - гимор с ремонтом обеспечен.
Последнее редактирование: 21.03.2012 11:55 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.03.2012 г. в 13:04       #52635

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а чё мелочиться - 6а12 вхуячивай сразу

золотые слова. моя мечта ))))

зачем оно вам? 150 лошадей там всего. гимор с чисткой впускного прилчный. свечек 6 штук. что бы поменять - надо снять впускной коллектор. 6 форсунок. катушки и коммутатор вместо трамблера. сменить ремень грм - опупенный гимор. другая коробка ( там стартер с другой стороны мотора).
двигло тяжелой и огромное.
правда снизу прет - сказка. и тихое. v6 вообще все тихие.
и еще. две башки! и если че случимшись - гимор с ремонтом обеспечен.

РАЗРУШИТЕЛЬ МЕЧТ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 13:11       #52636
у меня на галанте такой стоит.. повеь.. я знаю что говрю. .гиморс ним - опупенный.. и еще он достаточно редкий. запчасти искать трудно. но едет - шикарно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 13:15       #52637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если чо, то у нас появлялся на форуме товарищ, который вхуячил 6а12.. да не просто, а тт.. правда не в либас, а в ланс пятерку-седан.. но это уже мелочи и общей картины не меняет.. а V6 всегда геморройно обслуживать, он же сложнее конструктивно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 13:28       #52641

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да писька он просто, вкорячил 64т и не хочет, чтоб у кого то лучше было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 13:56       #52643
) гонишь.. 63t! )
а не 64.
почему не хочу. я просто предостерегаю. я уже заепся в гала е54а бабло вкидывать.
подвеска как на еа5а, мотор по обслуге дороже чем у того же ЕА. кузов уже гнилой. крыло переднее еще прошлым летом на светофоре инфинити шлифанул. до сих пор найти нигде не могу. а за китайское новое 6 рублей отдавать - полный пиздец.
ща вот в мае грм с помпой менять.. заодно и насос маслянный махну ( 1,5 года все собирался его перебрать, а тут на разборе нашел случайно, перетряхнул ег весь. осталось тока поставить ).
прошлая замена грм у меня заняла 6 часов. заепся прилично.. ибо в первый раз и понять как , бля, сразу натянуть и выставить 4-е шестерни распредов и одну на колене - это просто пиздец!

свечки поменять - изволь прокладку на впускной новую купить. 500 рубликов - как с куста ( типа железная она там).
долбаный коммутатор на него искал 3 недели. сгорел.. я при этом ездил на 4-х горшках, вместо 6-ти. полный звиздец. exist-сроки поставки 18+ дней. контора что ЧИНИТ их объявила за бу 4000 ( новый стоит 5800). нашел случайно за 2000. взял два. про запас.

на тему лучше - гал весит столько же сколько и ланс.
ну и еще. много ты видел в продаже 6а12 моторов вообще? я очень мало. а 63 мотор куда только не ставился. и их пока - море.
и еще.. на кольт клубе есть чел у которого в кольте(вроде) 5-ом 6a13tt вкорячен. ага.
Последнее редактирование: 21.03.2012 13:58 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 14:00       #52645

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я промазал по цифре ты не страдай херней, сфотай крыло какое тебе надо. мы уж тут поглядим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 14:01       #52646

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щоб тебе на 2UZ каждый день грм менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 14:14       #52649

галанта видишь? Е54А. 95 год.
переднее левое крыло.

больше ниче не надо уже. ибо заеп он меня своими вложениями.

на тему 2UZ: ну нах. мне вполне митсовских моторов хватает. ажно три разных. за глаза.
а ты представь как менять грм на 63 моторе всунутом под капот ланса?
там расстояние от ролика до лонжерона 4-5 см!! а туда надо еще руку всунуть и чета там крутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.03.2012 г. в 14:23       #52650

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):

галанта видишь? Е54А. 95 год.
переднее левое крыло.

больше ниче не надо уже. ибо заеп он меня своими вложениями.

на тему 2UZ: ну нах. мне вполне митсовских моторов хватает. ажно три разных. за глаза.
а ты представь как менять грм на 63 моторе всунутом под капот ланса?
там расстояние от ролика до лонжерона 4-5 см!! а туда надо еще руку всунуть и чета там крутить.


как то не аккуратно он покрашен ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.03.2012 г. в 14:28       #52651
покрашен?) ну да.. из керхера. РОЗОВОЙ пеной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 14:33       #52652

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё ты плачешься? у меня так же на 93-м моторе.. да ещё и лонжи гнутые были, там вообще сантиметр был пространства, ремень еле пролазил.. ничё.. менял.. зато могу щас гинекологом работать
Последнее редактирование: 21.03.2012 14:35 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2012 г. в 14:34       #52653

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сфотай крыло без розового.. поближе.. тебе то пох, а мне снятое искать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный