Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна фотография заднего подрамника с днищем на 4WD Либере
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужна фотография заднего подрамника с днищем на 4WD Либере
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 10:59       #523

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Мужики оч. нужна фотка заднего подрамника вэдовой Либеры, в идеале фото комплекции GT, так чтобы было видно как он крепиться к днищу, и фотка бензобака.

Буду очень благодарен, если кто найдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 13:15       #12072

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там такого нету.. а гт шника будешь 500 лет искать... на гт тот же кузов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 13:20       #12073

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не от гт конечно

Добавлено (07.09.2009, 13:20)
---------------------------------------------
поподробнее напиши какая часть кузова тебе нужна..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 13:35       #12076

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Меня интересует одинаковый ли пол у 2WD и 4WD?
Бензобаки понятно разные.
Я покупаю EVO-III на распил, для того чтобы ее потроха на Либрон поставить, хочу просто заранее представить сколько гемороя предстоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.09.2009 г. в 14:20       #12080

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Подвеска у седана и сарая разная, а эвики на сколько я знаю сараи не делали...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.09.2009 г. в 14:21       #12081

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
artdevision, че конкретно всунуть хочеш в Либерку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 14:54       #12083

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну весь хлам который привезут и хочу поставить:
двигатель, всю электронику к нему соответственно, коробку, задний мост (у меня 2WD), и весь передний подвес.
Ну короче все что туда можно будет вставить

[/b]
Подвеска у седана и сарая разная, а эвики на сколько я знаю сараи не делали...

Зато делали GT - почти тоже самое только на 70 лошадок послабже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 15:04       #12084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага... типа того, только у гт - мост, а у эвика независимая подвеска.. даже и незачем тебе фотки от 4вд гт... тулить подвеску от эвика придется сугубо самостоятельно... пол на 4 вд и 2 вд разный...

Добавлено (07.09.2009, 15:04)
---------------------------------------------
у меня у самого в планах замена мотора, моста и коробки... комплектация х бензевая ближе всего к гт.. различается моторами, дисковыми тормозами сзади, наличием у гт заднего стабилизатора... ну и передние аморты другие.. двигатель то тяжелее, задние сайлентблоки рычагов жесче.. задние аморты на бензиновой коробочной Х такие же как на ГТ.. чулок моста тоже различается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.09.2009 г. в 15:17       #12087

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
artdevision
двигатель, всю электронику к нему соответственно, коробку, задний мост (у меня 2WD), и весь передний подвес.
Ну короче все что туда можно будет вставить

это тяжело будет, раздатка, кардан, навеска крепление, кардан по длинне подбирать, мост или независимую подвеску тулить, опоры жопы, и еще куча подводных камней и денег сверху, давай действуй интересно че получится если всетаки решишся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 15:24       #12088

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да всё херня димон, база у либаса и у эво одинаковая.. можно срастить, только боюсь надо столько вмешательств в конструкцию сделать, что просто пипец.. пол наверно целиком по передние сиденья варить придется вместе с арками.... в принципе аппарат чёткий должен бы получиться, только кузов нежесткий получится.. или каркач вваривать придется с омологацией.. у либеро и так не супер жесткий кузов... я бы поступил проще - купил любую вэдовую на коробе и уже её насиловал... возможно задний дифференциал с эвика влезет в мост
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 16:49       #12094

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
А если GT на стоке под распил купить?
Двиг у него всяко до 300 лс проапгейдить можно..
но говорят у 4G63t запас прочности всетаки поболее чем у 93-го

вот тут по сцылке типок делал из самой деревянной либеры: вкорячил туда двиг 4G63, и коробку 5мт, но привод оставил 2WD
http://www.performancecar.co.nz/article....?page=0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.09.2009 г. в 16:57       #12097

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, если всё воткнешь - риспект тебе, то чего я сделал - фигня рядом с этим!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 17:12       #12098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
artdevision
А если GT на стоке под распил купить?
ну купи.. они стоят в японии как эво.. чуть дешевле наверно, а здесь дорого выходит.. а живых осталось мало... ездят быстро, тормозят редко... и столбы перед ними часто бегать начинают

Добавлено (07.09.2009, 17:05)
---------------------------------------------
artdevision
но говорят у 4G63t запас прочности всетаки поболее чем у 93-го
ставь его и не парься.. и даже можешь на передний привод.. только лсд перетули от эволюшеновской коробки - поможет на взлёте

Добавлено (07.09.2009, 17:07)
---------------------------------------------
кстати, либеро на коробке нетурбовая 1.8 валит очень неплохо...

Добавлено (07.09.2009, 17:08)
---------------------------------------------
хочется турбо.. но её обслуживать дорого.. иначе незачем и сношаться

Добавлено (07.09.2009, 17:12)
---------------------------------------------
artdevision, впринципе переваришь весь пол от эво, вместе с арками, тогда задняя подвеска от евика встанет... а я бы мозга не сношал, и ездил бы на эвике... третий - он чёткий...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 21:57       #12100

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя
artdevision, впринципе переваришь весь пол от эво, вместе с арками, тогда задняя подвеска от евика встанет... а я бы мозга не сношал, и ездил бы на эвике... третий - он чёткий...

Ну дык эвика пригнать сюда с япы столько денег встанет, с нынешними античеловеческими пошлинами, что проще здесь субу купить WRX года 2000.

К тому же у меня корыстный умысел здесь есть еще, я хочу оформить просто как замену ДВС, укажу там лошадей 120 и буду на налогах экономить

Добавлено (07.09.2009, 18:48)
---------------------------------------------
Витя
ставь его и не парься.. и даже можешь на передний привод.. только лсд перетули от эволюшеновской коробки - поможет на взлёте

У меня щас автомат трехступенчатый стоит
Но мне кстати интересно всетаки, автомат этот оборотистый, на второй до сотни может ехать... интересно что будет если его на турбу поставить [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/bag.gif" border="0" align="absmiddle" alt="bag] на до 160 наверное взлетать будет, а дальше уператься :)

[b]Добавлено[/b] (07.09.2009, 18:53)
---------------------------------------------
[b]Vitek54[/b], [b]Витя[/b]
[quote]ну купи.. они стоят в японии как эво.. чуть дешевле наверно[/quote]
Эва по статистике ~ 300 000 в среднем
GT ~ 200 000 - уже на 4 ку можно взять, но блин если отдельно контрактый 4G63 покупать выдет тоже самое

[b]Добавлено[/b] (07.09.2009, 19:15)
---------------------------------------------
Посмотрел по каталогу запчастей
У Либеро GT и моей, пол абсалютно одинаковый

вот GT: [url=http://mitsubishi.epcdata.ru/libero/cd5w/lrgf/body/floor/]http://mitsubishi.epcdata.ru/libero/cd5w/lrgf/body/floor/[/url]
а вот моя: [url=http://mitsubishi.epcdata.ru/libero/cb2v/lkj/body/floor/]http://mitsubishi.epcdata.ru/libero/cb2v/lkj/body/floor/[/url]

С виду все одинакова, ну возможно за исключением некоторых силовых элементов

[b]Добавлено[/b] (07.09.2009, 19:26)
---------------------------------------------
[url=http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ce9a/sngf/body/floor/]http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ce9a/sngf/body/floor/[/url] а вот от эвы пол

[b]Добавлено[/b] (07.09.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Подвеска в целом крепиться на одни и теже крепежные точки, но есть существенные различия у ЕВО задний амартизатор как и передний в пружине находиться и регулируемый к томуже

Короче посмотре и поквырял каталоги на обе машины: мой диагноз такой, в задней части кузова работы нужны будут по пересадке обеих арок с Эво на Либрон, остальное подойдет с помощью молотка и стомески :)

[b]Добавлено[/b] (07.09.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Вообщем сравнил кузова по каталогу, крепежные точки подвески одинаковые, что на Эво, что на Либеро GT ну и соответствнно на моей, но на Эвике задняя независемая регулируемая подвеска со стойками макферсон, соответственно необходимо будет приваривать задние арки от Ево.
Но тут возникает вопрос: попа то у либеры достаточно тяжелая будет нагрузка на сварные узлы достаточно большая, не зря же японцы именно мост туда воткнули! Может лучше поставить мост от Libero GT? он туда и встанет как родной и распределение ударных нагрузок будет более широкое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.09.2009 г. в 22:25       #12102

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
artdevision
Вообщем сравнил кузова по каталогу, крепежные точки подвески одинаковые, что на Эво, что на Либеро GT ну и соответствнно на моей, но на Эвике задняя независемая регулируемая подвеска со стойками макферсон, соответственно необходимо будет приваривать задние арки от Ево.
Но тут возникает вопрос: попа то у либеры достаточно тяжелая будет нагрузка на сварные узлы достаточно большая, не зря же японцы именно мост туда воткнули! Может лучше поставить мост от Libero GT? он туда и встанет как родной и распределение ударных нагрузок будет более широкое

Лучше втули мост от ГТ и не мучайся - кузов нормально варить умеют только на заводе, а переделки в силовой части, тем-более подвески, приводят всегда только к одному.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.09.2009 г. в 22:35       #12103

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
des79
Лучше втули мост от ГТ и не мучайся - кузов нормально варить умеют только на заводе, а переделки в силовой части, тем-более подвески, приводят всегда только к одному.....

Да в принципе и это не проблема, но тогда придется не Эво брать а GT (их в России не найдешь, в Японии то с аукциона штук пять в месяц если пройдет то нормально) и получется что искать отдельно двигатель 4G63, но вот вопрос мозги от 93 подойдут к 63? я просто к тому что 63-й вообще очень сложно найти, а уж темболее с косой, практически невозможно., хотя с другой стороны чего не подойдут, разница то только в объеме....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 00:26       #12104

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
63-й сложно найти? сейчас 5 штук разных эволюций купишь? движек от эво как грязи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный