Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero GT (ремонт, замена?)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Libero GT (ремонт, замена?)
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 06:21       #52331

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Хочу летом заняться ремонтом двигателя 4g93t. Кто то советует заменить его на новый, кто то чинить старый... Какой вариант лучше? И если менять то посоветуйте где заказать и сколько это все обойдется, а то у нас на Сахалине двиг таких нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:28       #52366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
задолбался я твои урлы править
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 14:30       #52367

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Что именно поправил? Чтоб знать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.03.2012 г. в 14:33       #52368

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Elemen0810 писал(а):
Батарейки хватило только на панорамную фотку, через часик сделаю фото двигателя.


это твоя тут мелькала? ее в продаже видели ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:34       #52369

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну чё там.. течёт из всех щелей, вот и всё.. кольцам тоже жопа.. надо смотреть, чё там с турбиной.. сними патрубки с интеркулера.. посмотри, если там масло есть - значит турбина гонит.. мотор такой достаточно редкий и достаточно дорогой.. турбину контракную можно поставить, кольца новые, колпачки и все сальники.. всё гавно и кокс отмыть и отчистить.. судя по виду - распиздяй наездник был прежний хозяин.. машина как конструктор оформлена? просто с тем же кузово нетурбовой движок шел.. у него 120 пони
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 14:34       #52370

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Низнаю) купил в июле вроде, 2011. На Сахалине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:35       #52371

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Elemen0810 писал(а):
Что именно поправил? Чтоб знать ну не надо ставить ссылку в фотку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 14:39       #52373

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
В Свидетельстве написано машина 1987 года... так что похоже да. Значит такой двиг дешевле чинить чем покупать? Сколько обойдется примерно турбина контракная? И помогите пожалуйста, списком запчастей с номерами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:39       #52374

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сфотаай пожалуйста мне задний мост, места крепления стабилизатора к мосту и куда линки крепятся на нижних тягах.. если несложно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:44       #52375

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Elemen0810 писал(а):
В Свидетельстве написано машина 1987 года... так что похоже да. Значит такой двиг дешевле чинить чем покупать? Сколько обойдется примерно турбина контракная? И помогите пожалуйста, списком запчастей с номерами?ну хз.. во сколько.. от 3 тыс до бесконечности.. мож у тебя планку сорвёт и ты решишь мега болид сделать и большую турбу воткнешь.. с номерами позднее смогу помочь, список
кольца
сальники распредвалов
сальник маслонасоса
сальник коренной
маслосъёмные колпачки
прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
уплотнители свечных колодцев
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного коллектора
прокладки турбины 2 шт
уплотнительное кольцо датчика распредвала (кстати его как трамблёр тоже крутят)
ну и там низ надо смотреть, что со вкладышами.
мотор около 30 стоит.. плюс его припереть на магадан тоже недешево
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 14:44       #52376

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Ну это уже завтра ок? Машина на стоянке, далеко топать, да и темно фото не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:46       #52377

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тьфу блин... на сахалин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 14:48       #52378

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Витя писал(а):
Elemen0810 писал(а):
В Свидетельстве написано машина 1987 года... так что похоже да. Значит такой двиг дешевле чинить чем покупать? Сколько обойдется примерно турбина контракная? И помогите пожалуйста, списком запчастей с номерами?ну хз.. во сколько.. от 3 тыс до бесконечности.. мож у тебя планку сорвёт и ты решишь мега болид сделать и большую турбу воткнешь.. с номерами позднее смогу помочь, список
кольца
сальники распредвалов
сальник маслонасоса
сальник коренной
маслосъёмные колпачки
прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
уплотнители свечных колодцев
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного коллектора
прокладки турбины 2 шт
уплотнительное кольцо датчика распредвала (кстати его как трамблёр тоже крутят)
ну и там низ надо смотреть, что со вкладышами.
мотор около 30 стоит.. плюс его припереть на магадан тоже недешево

Спасибо огромное, буду ждать номеров. Низ тоже могу сфотать, но все завтра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2012 г. в 14:48       #52379

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
компрессию померяй для начала.. и напиши.. может не всё так плохо.. может ещё, что просто на нем отожгли на херовом масле и кольца залегли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 15:21       #52380

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Завтра попробую заехать померить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 15.03.2012 г. в 15:33       #52381

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
да движку засрали, мерь компрессию если кака то разбирай весь смотри.турбина скорее всего кранты байпас не правильно вроде стоит, дырка за расходомером закрыта? по капсу фрейм GT бъется, конструктор видать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 15:47       #52382

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Дырка закрыта, а с байпасом что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 15.03.2012 г. в 15:58       #52383

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Elemen0810 писал(а):
В Свидетельстве написано машина 1987 года... так что похоже да. Значит такой двиг дешевле чинить чем покупать? Сколько обойдется примерно турбина контракная? И помогите пожалуйста, списком запчастей с номерами?



Номера зап\частей можешь узнать тут: www.megazip.ru/
Это не реклама сайта, просто лично для меня очень удобно.
Забиваешь номер кузова в поисковик, и все оригинальные шабашки тут же по номерам.
Сам лично, у них брал на капиталку железо, во всяком случае не дороже других, и без наёбок,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 16:06       #52385

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Stantor спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 15.03.2012 г. в 16:13       #52386

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
поменяй вход и выход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Elemen0810 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Сахалин  |  ICQ: 8922973 15.03.2012 г. в 16:19       #52387

Двигатель: 4G93T 1996год
Кузов: CD5W-0400542
Там же разного диаметра выход и вход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный