 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче создовал не давно тему про свой авто, который дымил после простоя. Проблема с копотью решилась сама собой, видимо все резиночки пришли в норму. Вчера занялся полным востановлением автомобиля, сказав самому себе, что если и на этот раз автомобиль будет работать не как подобается, то продам его на хер. Короче проблема в работе на холостых оборотах. Машина как и прежде не хочет работать уверено и ровно, при нормальном положении заслонок карбюратора. Работает более менее только при полузакрытой заслонке карбюратора, и соответственно адском расходе топлива. После 1500об/мин двигатель работает плавно и ровно, на скоросте без провалов, одним словом едет на ура. Я полностью избавился от колхоза. Поставил радной трамблер, бронепровода аж за 1200 нжк купил, оригинальные свечки (не знаю так ли это, но пришли в упаковке митсубиси), поменял полностью антифриз, заменил масло, воздушный фильтр. Подсоединил по схеме все воздушные трубки карбюратора, поменял датчики температуры и включения вентилятора. Результат тот же что и год назад - МАШИНУ КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ. Лямбда не оригинал конечно, но новая нжк. К каробке нареканий нет, компрессия 13.5 13.5 13.5 11. Карбюратор стоит б.у, но с ним как и с прежним нет увереной работы. Так вот прошу совета что можно еще сделать для выявления проблеммы, без финансовых затрат. И дело даже не в деньгах, а в принципе. Просто не хочу более тратить на нее средства. И так уже и пол карба сначала купил под перебор, потом целиковый взял, трамблер, крышка трамблера, бронепровода не дешевые, и все это с расходом до 17 л на сто км, и боязнью ехать дальше 50 км от дома. Я не думаю что проблема в двигателе, так как сейчас не дымит, и масла не кушает, да и к тяге нет нареканий не каких.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4g15
Ты всё же компрессию померь, а то колечки может залёгшие были, в последствии они частично отошли но не все, дым пропал, а компрессия разная. Может и с клапанами что нить.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а подушки на двигле живые? мож мертвые- вот и колбасит на холостых
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да не, мне как машина в руки попала, ее так и месило сразу почти, то больше то меньше. Подушки убитые это факт. Но у нее по работе проблемы именно с оборотами. То глохнет, то высокие, то низкие. То заглохнет при резкой смене газа тормозом. При одинаковой температуре двигателя ведет себя по разному. На мамучился с ней уже совсем. Если не зделаю возьму что нить ИНЖЕКТОРНОЕ. Просто в моем городе нет не одного человека, которые видели данный карбюратор. Вроде все кроме движка должно отпасть.. Но.. Вчера после сервиса домой поехал, дал просраться ей, к дому подъехал. Холостой где 1000, ровный, на Драйве 800 на слух, не глохнит сука.. Прямо просит не продовай меня, еще немного поковыряйся и все.. Но ключ из замка вытаскиваю и ... Короче зажигание калильное секунды 3.. По новой как и прежде.. Бесит бля..
|
|
Последнее редактирование: 18.03.2012 08:35 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4g15
Ну вот тебе и ответ, электромагнитный клапан холостых оборотов неисправен. Отсюда то глохнет то не глохнет. Возможно питание на него пропадает т.е. котакт где то херовый или он сам засран, зависает.
При исправном клапане калильного зажигания нет.
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Это который в карбе?? Исползовал 3 разных. И с ним и без него. Питание на него есть. Я же говорю менял карбы.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
dgl писал(а):
Это который в карбе?? Исползовал 3 разных. И с ним и без него. Питание на него есть. Я же говорю менял карбы.
Может дело не в калпане а в посадочном месте на карбе - деформируется и подсасывает воздух/либо пропускает лишний бензин. У меня было такое на Солексе (на Москвиче) - клапана рабочие, жиклеры ровные, а обороты плавали...Посмотрел с фонариком - а в самом карбе трубка деформировалась и резинка рассохлась. Решилось заменой крышки карба на аналогичную от другого карба (у меня их штук 5), причем не сразу - только со второй или третьей. С этим сталкиваются многие владельцы - у солекса это болезнь
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
сначала стоял свой карбюратор с которым машину взял. Потом купил разобраный, перебрал, пробовал менять и половинки, и клапан. Далее купил 3й карбюратор с 4g13, целиком, и все тщетно. Вроде как даже поездил на солексе. Но по всем, проблема была схожей - забыл как страшный сон. Я уже год маюсь. Наверное все таки движку конец. Продам ее и забуду свою горе либеро )))
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
вадим писал(а):
При исправном клапане калильного зажигания нет.
Согласен. Еще бы порекомендовал, из собственного опыта, не надеяться на оргинал а поставить свечки похолоднее. Вместо Denso W16 Denso W20, ну по аналогии.
Свеча сильно нагревается и поджигает остатки топлива раскаленным электродом, а не искрой. А если клапан не отсекает подачу топлива через канал ХХ, то еще и топливо какое то время подается - может до нескольких минут такое продолжаться.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Может быть тогда дело не в карбюраторе? А в зажигании, может что то упустил из виду...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Что?? Бронепровода сначала на оригинале, потом на восьмерочных, потом какие то американские, теперь нжк. Катушка сначала своя, потом восьмая, потом родная б/у. Крышки родная, итальянская, теперь японская какая то. 3 бегунка, свечи сначала денсо родные, потом нжк на развес, тепереь нжк митсубиси. Даже если зажигание не верно выставлено, обороты будут либо больше либо меньше, но это не преводит к такой нестабильной работе. Да, не спорю, зажигание выставлено по стробоскопу к которому нет доверия, и может выставили слишком ранее. Хер с ним с калильным. На холостом работает как шлюха!!! И это бесит. То на нейтраль скидывать надо, то подгозовывать. Не думаю что зажигание..
|
|
Последнее редактирование: 18.03.2012 09:15 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
К тому же ща еще на страховку и техосмотр тысяч 8 надо на год, по этому и подумываю продавать. Пусть кто нить более терпеливый ее доделает )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Не думал что дело не в механике а в электрике? Может компьютер неисправен. Или какой нибудь датчик, или проводка не контачит?
зажигание я вообще по езде выставляю, стробоскопа у меня нет.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
dgl писал(а):
К тому же ща еще на страховку и техосмотр тысяч 8 надо на год, по этому и подумываю продавать. Пусть кто нить более терпеливый ее доделает )
Я вообще сейчас приобрел контрактный двигатель 4G93 но карбовый - инжектор слишком дорого обойдется. Хотя на ХХ работает ровно, но жрет бенз ведрами и масло литрами.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я в нее больше вкладываться не намерен. А ремонт мозгов дело дорогое. Питание к карбюратору подходит везде. Там же еще и лямда датчик прилеплен, и датчик положения заслонки в карбе который, и еще пижня какаято которая в попловковой камере. Да и не найдется в башкирии человек который возмется за это. Дорогая и безполезная затея думаю. Ща наверное выставлю объявление о продаже. Посмотрю за сколько реально продать. Посмотрев по ценам в уфе думаю за 140 выставлю, и скидывать раз в неделю по 5к буду, а там за 120 хоть уйдет может.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Блять, вы заебали.. ну вон же ответ в первом посте.. в трёх гошках 13.5 в одном 11.. ну и хули от него хотеть устойчивой работы? ну блин надо же немного думать головой то. 2.5 килограма разницы!!! два, блять, с половиной..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
Блять, вы заебали.. ну вон же ответ в первом посте.. в трёх гошках 13.5 в одном 11.. ну и хули от него хотеть устойчивой работы? ну блин надо же немного думать головой то. 2.5 килограма разницы!!! два, блять, с половиной..
Не сомневался услышать от тебя достойный ответ  , но все же я видел карбовые авто с разбросом в горшках и в два раза, и наши тазики, практически вообще без компрессии в одном горшке, работающие куда более достойно чем мое корыто. И узнав у коллег, а у меня их аж 10 механиков в четырежды лучшем автоцентре сети рено по России (работаю на складе тута) все говорят что из за такой разницы, такой работаты двигателя не будет.
|
|
Последнее редактирование: 18.03.2012 13:46 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ну? у меня такая же фигня с миражом была, когда я клапана погнул. колбасило только в путь. у меня тогда сомнений не было, что один горшок того.. у меня удивление было, что это не тот, на который я думал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на одном то кило разницы подтряхивает, на 2-х уже колбасит пипец..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
попробуй раскоксовать. на некоторое время может выровняться компрессия
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|