Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Снова в замешательстве.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Снова в замешательстве.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 07:33       #52494

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче создовал не давно тему про свой авто, который дымил после простоя. Проблема с копотью решилась сама собой, видимо все резиночки пришли в норму. Вчера занялся полным востановлением автомобиля, сказав самому себе, что если и на этот раз автомобиль будет работать не как подобается, то продам его на хер. Короче проблема в работе на холостых оборотах. Машина как и прежде не хочет работать уверено и ровно, при нормальном положении заслонок карбюратора. Работает более менее только при полузакрытой заслонке карбюратора, и соответственно адском расходе топлива. После 1500об/мин двигатель работает плавно и ровно, на скоросте без провалов, одним словом едет на ура. Я полностью избавился от колхоза. Поставил радной трамблер, бронепровода аж за 1200 нжк купил, оригинальные свечки (не знаю так ли это, но пришли в упаковке митсубиси), поменял полностью антифриз, заменил масло, воздушный фильтр. Подсоединил по схеме все воздушные трубки карбюратора, поменял датчики температуры и включения вентилятора. Результат тот же что и год назад - МАШИНУ КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ. Лямбда не оригинал конечно, но новая нжк. К каробке нареканий нет, компрессия 13.5 13.5 13.5 11. Карбюратор стоит б.у, но с ним как и с прежним нет увереной работы. Так вот прошу совета что можно еще сделать для выявления проблеммы, без финансовых затрат. И дело даже не в деньгах, а в принципе. Просто не хочу более тратить на нее средства. И так уже и пол карба сначала купил под перебор, потом целиковый взял, трамблер, крышка трамблера, бронепровода не дешевые, и все это с расходом до 17 л на сто км, и боязнью ехать дальше 50 км от дома. Я не думаю что проблема в двигателе, так как сейчас не дымит, и масла не кушает, да и к тяге нет нареканий не каких.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.03.2012 г. в 07:45       #52495

Двигатель: 4g15
Ты всё же компрессию померь, а то колечки может залёгшие были, в последствии они частично отошли но не все, дым пропал, а компрессия разная. Может и с клапанами что нить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 18.03.2012 г. в 07:50       #52496

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а подушки на двигле живые? мож мертвые- вот и колбасит на холостых
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 08:16       #52499

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да не, мне как машина в руки попала, ее так и месило сразу почти, то больше то меньше. Подушки убитые это факт. Но у нее по работе проблемы именно с оборотами. То глохнет, то высокие, то низкие. То заглохнет при резкой смене газа тормозом. При одинаковой температуре двигателя ведет себя по разному. На мамучился с ней уже совсем. Если не зделаю возьму что нить ИНЖЕКТОРНОЕ. Просто в моем городе нет не одного человека, которые видели данный карбюратор. Вроде все кроме движка должно отпасть.. Но.. Вчера после сервиса домой поехал, дал просраться ей, к дому подъехал. Холостой где 1000, ровный, на Драйве 800 на слух, не глохнит сука.. Прямо просит не продовай меня, еще немного поковыряйся и все.. Но ключ из замка вытаскиваю и ... Короче зажигание калильное секунды 3.. По новой как и прежде.. Бесит бля..
Последнее редактирование: 18.03.2012 08:35 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.03.2012 г. в 08:21       #52500

Двигатель: 4g15
Ну вот тебе и ответ, электромагнитный клапан холостых оборотов неисправен. Отсюда то глохнет то не глохнет. Возможно питание на него пропадает т.е. котакт где то херовый или он сам засран, зависает.

При исправном клапане калильного зажигания нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 08:35       #52502

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Это который в карбе?? Исползовал 3 разных. И с ним и без него. Питание на него есть. Я же говорю менял карбы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.03.2012 г. в 08:58       #52503

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
Это который в карбе?? Исползовал 3 разных. И с ним и без него. Питание на него есть. Я же говорю менял карбы.
Может дело не в калпане а в посадочном месте на карбе - деформируется и подсасывает воздух/либо пропускает лишний бензин. У меня было такое на Солексе (на Москвиче) - клапана рабочие, жиклеры ровные, а обороты плавали...Посмотрел с фонариком - а в самом карбе трубка деформировалась и резинка рассохлась. Решилось заменой крышки карба на аналогичную от другого карба (у меня их штук 5), причем не сразу - только со второй или третьей. С этим сталкиваются многие владельцы - у солекса это болезнь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 09:06       #52504

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
сначала стоял свой карбюратор с которым машину взял. Потом купил разобраный, перебрал, пробовал менять и половинки, и клапан. Далее купил 3й карбюратор с 4g13, целиком, и все тщетно. Вроде как даже поездил на солексе. Но по всем, проблема была схожей - забыл как страшный сон. Я уже год маюсь. Наверное все таки движку конец. Продам ее и забуду свою горе либеро )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.03.2012 г. в 09:06       #52505

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
вадим писал(а):
При исправном клапане калильного зажигания нет.
Согласен. Еще бы порекомендовал, из собственного опыта, не надеяться на оргинал а поставить свечки похолоднее. Вместо Denso W16 Denso W20, ну по аналогии.
Свеча сильно нагревается и поджигает остатки топлива раскаленным электродом, а не искрой. А если клапан не отсекает подачу топлива через канал ХХ, то еще и топливо какое то время подается - может до нескольких минут такое продолжаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.03.2012 г. в 09:08       #52506

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Может быть тогда дело не в карбюраторе? А в зажигании, может что то упустил из виду...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 09:13       #52507

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Что?? Бронепровода сначала на оригинале, потом на восьмерочных, потом какие то американские, теперь нжк. Катушка сначала своя, потом восьмая, потом родная б/у. Крышки родная, итальянская, теперь японская какая то. 3 бегунка, свечи сначала денсо родные, потом нжк на развес, тепереь нжк митсубиси. Даже если зажигание не верно выставлено, обороты будут либо больше либо меньше, но это не преводит к такой нестабильной работе. Да, не спорю, зажигание выставлено по стробоскопу к которому нет доверия, и может выставили слишком ранее. Хер с ним с калильным. На холостом работает как шлюха!!! И это бесит. То на нейтраль скидывать надо, то подгозовывать. Не думаю что зажигание..
Последнее редактирование: 18.03.2012 09:15 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 09:22       #52508

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
К тому же ща еще на страховку и техосмотр тысяч 8 надо на год, по этому и подумываю продавать. Пусть кто нить более терпеливый ее доделает )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.03.2012 г. в 09:24       #52509

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Не думал что дело не в механике а в электрике? Может компьютер неисправен. Или какой нибудь датчик, или проводка не контачит?
зажигание я вообще по езде выставляю, стробоскопа у меня нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 18.03.2012 г. в 09:27       #52510

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
К тому же ща еще на страховку и техосмотр тысяч 8 надо на год, по этому и подумываю продавать. Пусть кто нить более терпеливый ее доделает )
Я вообще сейчас приобрел контрактный двигатель 4G93 но карбовый - инжектор слишком дорого обойдется. Хотя на ХХ работает ровно, но жрет бенз ведрами и масло литрами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 09:36       #52511

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я в нее больше вкладываться не намерен. А ремонт мозгов дело дорогое. Питание к карбюратору подходит везде. Там же еще и лямда датчик прилеплен, и датчик положения заслонки в карбе который, и еще пижня какаято которая в попловковой камере. Да и не найдется в башкирии человек который возмется за это. Дорогая и безполезная затея думаю. Ща наверное выставлю объявление о продаже. Посмотрю за сколько реально продать. Посмотрев по ценам в уфе думаю за 140 выставлю, и скидывать раз в неделю по 5к буду, а там за 120 хоть уйдет может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 13:08       #52515

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Блять, вы заебали.. ну вон же ответ в первом посте.. в трёх гошках 13.5 в одном 11.. ну и хули от него хотеть устойчивой работы? ну блин надо же немного думать головой то. 2.5 килограма разницы!!! два, блять, с половиной..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 13:39       #52516

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
Блять, вы заебали.. ну вон же ответ в первом посте.. в трёх гошках 13.5 в одном 11.. ну и хули от него хотеть устойчивой работы? ну блин надо же немного думать головой то. 2.5 килограма разницы!!! два, блять, с половиной..

Не сомневался услышать от тебя достойный ответ , но все же я видел карбовые авто с разбросом в горшках и в два раза, и наши тазики, практически вообще без компрессии в одном горшке, работающие куда более достойно чем мое корыто. И узнав у коллег, а у меня их аж 10 механиков в четырежды лучшем автоцентре сети рено по России (работаю на складе тута) все говорят что из за такой разницы, такой работаты двигателя не будет.
Последнее редактирование: 18.03.2012 13:46 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 14:01       #52517

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ну? у меня такая же фигня с миражом была, когда я клапана погнул. колбасило только в путь. у меня тогда сомнений не было, что один горшок того.. у меня удивление было, что это не тот, на который я думал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 14:02       #52518

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на одном то кило разницы подтряхивает, на 2-х уже колбасит пипец..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 14:05       #52519

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
попробуй раскоксовать. на некоторое время может выровняться компрессия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный