Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стала плохо заводится на горячюю, 4G15 карбюратор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стала плохо заводится на горячюю, 4G15 карбюратор
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 10.09.2009 г. в 12:30       #527

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Добрый день!
Искал на форуме и не нашел такой ветки.
Машинка: CD2V-0503507, 4G15, карбюратор, 1999 г.

Возникла пролема, машинка стала плохо заводится на горячюю, по утрам заводится вообще без проблем, можно сказать с "полпинка", когда поездишь по городу и заглушишь, фиг заведешь. Приходиться крутить стартером минимум 15-20 сек. Еще заметил, что когда на горячюю заглушишь, если ее заводить чрез 3-4 минуты - заводится без проблем. После стоянки минут 10-15 начинается неприятности. Поменял фильтры в баке и под капотом, думал дело в них, не помогло. Может карбюратор ченить мозги парит? Но при движении никаких провалов нету, движка тянет нормально. Раньше таких проблем вообще небыло, в машине ничего не менял.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в какую сторону смотреть, а то боюсь зимой гденить встану и не смогу завести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.09.2009 г. в 12:47       #12193

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Таж самая фигня, и карб мыл и зажигание регулировал. Ни чего не помогло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2009 г. в 12:47       #12194

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поменяй свечи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 10.09.2009 г. в 15:11       #12210

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Витя, я свечки менял весной, прошли они около 2 тыс., поставил NGK, не думаю, что виноваты свечки, ведь на холодную заводится нормально, да и после поездок (прогрева движки) если заводишь сразу (3-5 мин.) заводится нормально.

Kario, до или после прочистки карбюратора и регулировки зажигания свечки менял у себя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.09.2009 г. в 15:39       #12211

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да свечи сразу поставил новые, не помогло. Конечно отрегулировать можно что бы заводилась сразу, но начинают пальчики звенеть тогда при перегазовки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.09.2009 г. в 17:28       #12223

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
та же ерунда, помогаю педалью газа тогда бысрее заводится, ну у меня секунд 5-10 максимум крутить надо если без педали , я смерился и меня это не напрягает пока что. Если найдете проблему то тоже исправлю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.09.2009 г. в 21:27       #12228

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Вообще-то по правилам карбюраторные машины заводятся на горячую при наполовину нажатой педали газа, на холодную без газа...
Инж заводится полюбому без газа (должен)
Можно зажигание поставить пораньше, но только чуточку самую (1-2мм по краю), а не крутить на пол оборота...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 11.09.2009 г. в 06:57       #12235

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
des79, Помоему с наполовину нажатой педалью - это к отечественным машинам подходит. У нас ведь стоит "какаято фигнюшка из би-метала" которая заменяет (если проводить аналогию с отвечественными машинами) "подсос", тобишь "прогревочные обороты" выставляются автоматом. Я на машине езжу уже пару лет, такой проблемы небыло, появилась она только этим летом, причем как мне кажется, проблема "прогрессирует", если в начале лета (как только началось) максимум крутил стартером 5-7 сек, счас 15-20. Боюсь скоро аккамулятора не будет хватать.
Я сначала думал на аккамулятор, типа старый, зарядку не держит - проверил его в спецсервисе по аккамуляторам, сказали нормально все.
Счас есть мысли, что может стартер ченить барахлит или клапан системы ERG подклинивает, когда движку визуально разглядывал, под этим клапаном "нагар" появился, ну не впрямом смысле нагар, а навроде темного пятна переходящее в желтое. Вот и думаю попробовать его снять, посмотреть чего там. Хотя первоначально в сторону карбюратора и зажигания думал. Но спасибо Kario, остановил вовремя от ненужной траты денег
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 11.09.2009 г. в 09:12       #12240

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
У меня под эту лавочку начал бендекс залипать иногда, сказали гдето прокладка протекает, результат износа. Причин может быть монго того что так плохо заводится, в моем случае надо новый ремкомплект карба ставить, а то у меня её заливает, от сюда и плавающие обороты и копоть на холодную. В карбе все резиночки поизносились, мембраны вакуумов с мелкими трещинами, короче полный капец.(ремкомплект карба на exist в среднем около 2500 т.р. но что в комплектацию входит не знаю). Попробую сперва карб вылечить а дальше видно будет что ещё надо лечить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 11.09.2009 г. в 11:55       #12245

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Такая же канитель,с утра - с полпинка,а на горячюю не всегда сразу,раза со второго обычно.Походу это особенность такая у либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.09.2009 г. в 12:44       #12254
особенность старой машины скорее а не либеры. Говорю ж такое видел оч на многих карбомашинах не новых, хоть таз, хоть газ, хоть тойота, хоть х*ета... но газку поддавать на карбовых при заводе на горячую не помешает, да и на холодную тоже газку поддавать можно, главное не перелить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.09.2009 г. в 15:33       #12260

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот лишь бы лишнее движение не делать.... пнул педпль пару раз и завелась

Добавлено (11.09.2009, 15:33)
---------------------------------------------
бензин гавно последние 2 года... как новые нормы евро ввели... я японского залил 2 литра... и всё стало заводиться с полпинка... пока опять нашим гавном не заправился..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 11.09.2009 г. в 16:08       #12266

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Налей в бутылку то на чем ездишь и поставь на день,потом посмотришь что там будет,рыжий осадок это присадка,непонятная жидкость наверно вода и сверху то что называется бензином,наверно марки аи-80,бывали случаи и похуже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 11.09.2009 г. в 21:56       #12267

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
у меня та же хрень была. утром на холодную с пол оборота,а если горячую заводить,то крутить приходилось больше сек 3 точно!!!!!
но после того как чел,которому я продал либерку-поставил на неё газ "ловато" всё стало нормуль. походу естественный износ карб,точнее всех мембран и резинок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.09.2009 г. в 15:16       #12288

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня тоже на горячую не с первого раза заводится-обычное дело не парьтесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2009 г. в 15:18       #12289

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
педальку раз нажал и с полпинка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.09.2009 г. в 20:36       #12305

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У меня тоже заводися не очень на горячую. Витя, правду говорит, нажал газу и завелась.
Причем на холодную заводится просто с полоборота.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 15.09.2009 г. в 07:31       #12339

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Свозил свою машинку к дяденьке, (прикольный мужичек, в возрасте уже), рассказал про свою проблему. Он посмотрел и сказал, сначала сделай стартер, он чета у тебя не так крутит, слабовато, походу вакуум не может создать для закачки смеси. Потом будем смотреть дальше. Черная гарь при утренней заводке - это маслосъемные колпачки. Решил начать со стартера, в выходные сниму его, посмотрю че там. Спросил его про карбюратор, он сказал, что у японцев карбюраторы почти вечные, если бензин нормальный заливать, тогда все будет нормально. При утренней заводке, машинка заводится с полтыка потому что срабатывает система "холодного пуска", на горячую заводка идет "по другим рельсам". Еще сказал попробуй на горячую, когда будет плохо заводиться, прикрыть рукой основную камеру или прижать заслонку чтоб камеру перекрывала, чтоб ваккум создать. Если заведется, значит виноват стартер. Вопрос, ктонибудь брал себе ремкомплект карбюратора? Что в него входит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.09.2009 г. в 12:27       #12347

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прокладки в него входят... блин вот сколько видел дыма из-за колпачков - всегда синий, минимум - сизый... а чёрный - богатая смесь... может запросто быть от засратого воздушного фильтра

Добавлено (15.09.2009, 12:27)
---------------------------------------------
масло в цилиндрах горит с сизым дымом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.09.2009 г. в 21:26       #12528

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
VAL57, А,что мешает вообще на восьмёрку пересесть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный