| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Появилось желание приобщиться к высоким технологиям и наконец-то избавиться от касетного раритета, что стоит в моей Либере. Однако, никак не могу сообразить, как именно, быстро и без фатальных последствий изъять этот ненужный теперь эллемент? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 Руками батенька руками это же проще пареной репы смотри что можно открутить и действуй |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 textim писал(а):Появилось желание приобщиться к высоким технологиям и наконец-то избавиться от касетного раритета, что стоит в моей Либере. Однако, никак не могу сообразить, как именно, быстро и без фатальных последствий изъять этот ненужный теперь эллемент?
 
 Разъепи его молотком, когда новый девайс будишь ставить новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 Ну а при таком раскладе что у тебя кроме дирки под майфун останется...
 
 Слышал слухи что мол майфун сняли и машина ездить перестала... Это не наш случай.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 23.03.2012 21:45 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 фотку майфона приложи сообразим, что и откуда откручивать |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Ruslan писал(а):
фотку майфона приложи сообразим, что и откуда откручивать
Дольше фотать чем снимать    Впрочем если указанным мной способом то знатные фоты получатся   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 вадим писал(а):[b] новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 
 А у меня штатная нормально орёт))) Только магнитолу и меняли - до меня ещё
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Вова писал(а):вадим писал(а):
 [b] новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 
 А у меня штатная нормально орёт))) Только магнитолу и меняли - до меня ещё
 
 Незнаю какая штатная акустика в твоём кузове у меня так толко в приборке динамики стояли. Ну да орали ... мегафон тоже орёт...
 
 Мультимедийку мне автоэлектрик от продавца ставил в моём присутствии и он сказал (и пальцем показал) что штатные динамики на неё вешать нельзя т.к. по сопротивлению не подходят.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 вадим писал(а):textim писал(а):
 Появилось желание приобщиться к высоким технологиям и наконец-то избавиться от касетного раритета, что стоит в моей Либере. Однако, никак не могу сообразить, как именно, быстро и без фатальных последствий изъять этот ненужный теперь эллемент?
 
 Разъепи его молотком, когда новый девайс будишь ставить новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 Ну а при таком раскладе что у тебя кроме дирки под майфун останется...
 
 Слышал слухи что мол майфун сняли и машина ездить перестала... Это не наш случай. это правильные слухи.. на всяком свежем гавне много что завязано на магнитолу, кондей, навигатор, у некоторых управление двигателем
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 вадим писал(а):Вова писал(а):
 вадим писал(а):
 [b] новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 
 А у меня штатная нормально орёт))) Только магнитолу и меняли - до меня ещё
 
 Незнаю какая штатная акустика в твоём кузове у меня так толко в приборке динамики стояли. Ну да орали ... мегафон тоже орёт...
 
 Мультимедийку мне автоэлектрик от продавца ставил в моём присутствии и он сказал (и пальцем показал) что штатные динамики на неё вешать нельзя т.к. по сопротивлению не подходят. в жопу электриков.. цепляйте так.. потом эти нештатные динамики хер раскачаешь.. я уже через это проходил.. либо на штатные майфуну повешаешь и радуешься.. либо на нештатные надо майфуну, усь, провода неебической толщины, кросы...
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 Вешай на штатную, только питание возьми с аккумулятора. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Vladimir_lozovoy писал(а):Руками батенька руками это же проще пареной репы смотри что можно открутить и действуй
 
 Метод научного тыка, штука конечно замечательная, но так можно и всю панель разобрать, в то время, когда возможно, достаточно было лишь отстегнуть пару защелок, собственно как это и реализовано у многих других производителей и у всех нештатных систем.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 вадим писал(а):
 Разъепи его молотком, когда новый девайс будишь ставить новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 Ну а при таком раскладе что у тебя кроме дирки под майфун останется...
 
 Слышал слухи что мол майфун сняли и машина ездить перестала... Это не наш случай.
 
 Провести домантаж с помощью молотка, кувалды, лома или иного деструктивного инструмента, ума много не надо. Мне нужно чтобы как вместе так и по отдельности мои машина и штатная магнитола оставались в состоянии выпонять свои функциональные обязанности.
 Что касается акустики, то тут прошлый хозяин уже подсуетился, установив в передние двери пару Хендаев (не хайфай система конечно, но мне вполне хватает).
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну... когда голова не любит думать, можно и мотор с непривычки вынуть. там же у нас панель снимается проще некуда.. два шурупа и дёргай |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 textim писал(а):вадим писал(а):
 
 Разъепи его молотком, когда новый девайс будишь ставить новая акустика потребуеся т.к. штатная маломощная и по сопротивлению не подходит врядли её будешь в штатные места ставить,так что новая разводка на акустику и желательно новый питающий провод (большего сечения).
 Ну а при таком раскладе что у тебя кроме дирки под майфун останется...
 
 Слышал слухи что мол майфун сняли и машина ездить перестала... Это не наш случай.
 
 Провести домантаж с помощью молотка, кувалды, лома или иного деструктивного инструмента, ума много не надо. Мне нужно чтобы как вместе так и по отдельности мои машина и штатная магнитола оставались в состоянии выпонять свои функциональные обязанности.
 Что касается акустики, то тут прошлый хозяин уже подсуетился, установив в передние двери пару Хендаев (не хайфай система конечно, но мне вполне хватает).
 
 Молотком это образное выражение, смысл в том что от старые разъёмы и провода по хорошему не нужны, акцент на этом. Ну а по акустике у меня 4 точки две в дверях две в крышке багажника, отдельное питание на систему, из штатного тока антена приёмника (нормально работает), надо ещё ТВ антену ставить но не как не соберусь.
 
 Если честно не пойму зачем нужна штатная магнитола у меня этого хлама порядочно накопилось вариант тока выкинуть...
 
 Ну и по работоспособности бортовой электроники я отписался,снимай смело ничё не будет.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 24.03.2012 18:23 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):ну... когда голова не любит думать, можно и мотор с непривычки вынуть. там же у нас панель снимается проще некуда.. два шурупа и дёргай
 
 Вооо... как раз сегодня созрел новый вопрос, как сдернуть центральную панель (ведь это ты о ней?), собственно даже не про всю панель а про ее верхнюю часть, низ то просто на защелках держиться, а вот с верхом беда, в районе кнопок аварийки и обогрева заднего стекла явно чем то зафиксирована, сильнее дергать боюсь, сломаю!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 тема есть такая тут " как снять панель или как поменять радиатор печки? " |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 max.84 писал(а):тема есть такая тут " как снять панель или как поменять радиатор печки? "
 
 Читал, но там уж слишком все радикально!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 textim писал(а):Витя писал(а):
 ну... когда голова не любит думать, можно и мотор с непривычки вынуть. там же у нас панель снимается проще некуда.. два шурупа и дёргай
 
 Вооо... как раз сегодня созрел новый вопрос, как сдернуть центральную панель (ведь это ты о ней?), собственно даже не про всю панель а про ее верхнюю часть, низ то просто на защелках держиться, а вот с верхом беда, в районе кнопок аварийки и обогрева заднего стекла явно чем то зафиксирована, сильнее дергать боюсь, сломаю!
 
 Два шурупа выкрути (их видно),осталное просто на защёлках.
 
 PS Верх действительно получше держится если бездумно дёргать можно и сломать, если совсем тяжко дефлекторы сними.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 25.03.2012 01:08 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 задолбали.. дуйки поперёк поверни и вынимай |  |  | 
Последнее редактирование: 25.03.2012 02:37 Редактировал Витя.		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):задолбали.. дуйки поперёк поверни и вынимай
 
 Ну тише, тише, терпимей надо быть к людям, не все являються многолетними обладателями сего пепелаца.
 |  |  | 
		 |  |