 Двигатель: 4G15BD7375 Кузов: CB2V-0701989
Ребят помогите пожалуйста. От дяди остался Митсубиси лиеро вагон и с ним проблемы
1. Машина по птс 2001 года двигло 4g15 но коробка почему то автомат 3 ступка возможно ли такое, насколько я знаю должен с завода стоять 4 ступенчатый автомат.(Возможно ли поменять на 4 ступенчатый автомат и проблемно ли это.
2. Расход бензина у нее от 16 до 20 литров на сотню????
3. Ставлю новый воздушный фильтр через два дня он черный как уголь???
4. В режиме драйв (D) когда машина стоит на светофоре руль и торпеду кол басит, переключаешь на нейтралку (N) все нормально.
5. При трогание с места и езде автомат переключает нормально, без рывков и толчков если хорошо прогретая!!!!!!, если холодная!!!!!!! то с запозданием и резким рывком вперед.
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
patric.alexx@yandex.ru писал(а):
Все хреново коробка трех ступка!!! Значит машину на металолом!!!
Короллы и Спринтеры 100е деревяшки поголовно идут с трехступым автоматом. И что такого? Их тоже может на металл? Более того - американские авто 60-80х годов тоже обладают 3хступым автоматом. С двигателям по 6 литров. Их тоже в металл?=)
поменять автомат религия не позволяет? Ищи автомат F4A22 с блоком управления
5-7 тыщ и он твой.
По расходу топлива - проверь лямбда-зонд (датчик кислорода) - часто его выход из строя вызывает усиленный жор бензина. Ищи тему про проверку датчика этого - на форуме есть.
|
|
Последнее редактирование: 27.03.2012 13:39 Редактировал Libero_1999.Причина: добавил
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
все не хреново, это у вас подход хреновый, я на своей сиби 2 виктор и 3ступенчатом автомате 7 лет отъездил, если машина груженая то да тихоход, если пара пассажиров и водитель то это ласточка, со мной коллеги в командировки боялись ездить т.к. ниже ....да простят меня гаишники не ездил и в затяжную горку некоторые крузаки делал но это если едешь на крейсерской 100-120 то и влетаешь на техже 100-110, если сбросил до 60-70 то да хрен опять быстро наберешь в горку хотябы 90, а машина не металлолом у нее кстати кузов очень даже крепкий, грузовая всетаки...
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Двигатель: 4G15BD7375 Кузов: CB2V-0701989
не я заморачиваться не буду продам так как есть!!! У меня вторая машина есть
|
|
|
 Двигатель: 4G15BD7375 Кузов: CB2V-0701989
А карбюратор родной можно заменить на какой нибудь от другой машины????
|
|
|
 Двигатель: 4G15BD7375 Кузов: CB2V-0701989
А карбюратор родной можно заменить на какой нибудь от другой машины????
|
|
|
 Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
2. Расход бензина у нее от 16 до 20 литров на сотню????
3. Ставлю новый воздушный фильтр через два дня он черный как уголь???
4. В режиме драйв (D) когда машина стоит на светофоре руль и торпеду кол басит, переключаешь на нейтралку (N) все нормально.
5. При трогание с места и езде автомат переключает нормально, без рывков и толчков если хорошо прогретая!!!!!!, если холодная!!!!!!! то с запозданием и резким рывком вперед.
по описанию п2-4 проблема не в коробке а в движке или карбюраторе скорее и в том и другом, фильтр черный - т.е. в масле? надо промыть клапанную крышку (крышку ГБЦ) и там два шланчика в одном есть типа клапана все промывается и продувается этим восстанавливается вентиляция картера, далее если масло все еще кидает то значит идет прорыв газов через кольца и давит масло , значит кольца менять, для этого лучше еще замерить компрессию, а когда масло льет то и бенза хавает двиг немало , но промыть карбюратор не мешает, машину если колбасит на Д а на нейтрали ровно это гдето подсос воздуха идет или через мембраны корбюратора или через прилегания карба к колектору или коллектора к движку а во вторую очередь опоры, у меня было такое опоры поменял меньше стало, поджал коллектор к двигу -еще меньше, нашел одно возможное место где мембрана порвана в приводе карбюратора но тут ее у меня и купили
а судя по п.5. коробка нормальная, какойже механизм на холодную нормально работать будет, женщину и ту разогреть надо а тут АКПП
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
|