Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Похожую не нашел, поэтому создаю новую.
Сегодня проходил Т/Осмотр, результат - к фарам прибавился стук в рулевой.
Обтягивать уже некуда - было, хватило на 4 года. Значит замена.
Буду брать новую и менять.
Вопрос, что то еще нужно покупать к рейке, типа прокладки, сальники (ремкомплект)...
И еще, можно ли без ямы и подъемника самому по-корячится, или лучше на СТО???
И денег жалко, бля, и мехов с молотками боюсь
Полистал камасутру, если честно не понял, как снять рейку отдельно. В ней предлагается снять весь рулевой механизм, сняв лыжу, выпуск и проч.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
самый простой- снять один вал рулевой, там под пыльником гайка
к рейке нада есчо наконечники и схождение после работы настроить
есть вариант не разбирая рейки, я так делал - без всяких лыж и тд
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
методом "ёбтваюматьчтозамудакэтопридумал" рулевая рейка вынимается без разбора. тяги рулевые только надо снять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ога в точку, можно тока наконечники снять, но тут приётсаребусом её вынимать и ставить, я за час-1,5 так меняю
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне проще тяги сдёрнуть.. я ключ себе сварил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Обнадежили
Люфта руля нет, может и не рейка, а?
max.84, а рейка на одной гайке держится? С какой стороны?
Что еще нужно для замены, кроме "метода "ёбтваюматьчтозамудакэтопридумал"?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
в сервисе запросят минимум 3ре а то и больше
а самому только черезептвоюмать
снимал давно уже не помню, но матерился как сапожник!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Великий и могучий русский язык поможет...
|
|
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
домкратишь колесо, дергаешь его в стороны т.е поворачиваешь влево-вправо, если колеко ходит а при этом руль стоит т.е. люфт в тяге меняй тяги обе сразу , там геморно но можно главное ключ короткий найти и отогнуть стопорную шайбу, а рейка врядли , для лучшего подхода можно рейку от кузова открутить там 5-6 болтом и оттянуть, без снятия а то потом жижу заливать обратно, воздух выгонять я побоялся это делать и так сделал но это я на яме делал
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
а с фарами что ?
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Съездил на СТО, убедиться.
Мехи сказали так - есть деньги меняй, нет еще год побегает, ничего критичного нет. Договаривайся с ТО
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
прораб на мицубиси писал(а):
а с фарами что ?
Светят не туда.
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
"депо" в помощь, у нас по 2500 в среднем продают за фару но вроде гдето и по 1500 были, я два года назад поставил и забыл придирки тошников
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
прораб на мицубиси писал(а):
"депо" в помощь, у нас по 2500 в среднем продают за фару но вроде гдето и по 1500 были, я два года назад поставил и забыл придирки тошников
херасе ценник. 780,00 руб в питере
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
меня больше всего не величина ценника а разница убивает 2500 и 1500 за одно и тоже
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
прораб на мицубиси писал(а):
меня больше всего не величина ценника а разница убивает 2500 и 1500 за одно и тоже
за 3200,00 брал комплект (хрусталь) но не подошло по креплениям.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня всё подошло.. более того я туда корректоры вхуячил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
методом "ёбтваюматьчтозамудакэтопридумал" рулевая рейка вынимается без разбора. тяги рулевые только надо снять
это самая подробная инструкция, именно так, слово в слово, она у меня и снялась.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Сегодня тоже вынимал свою,но маленько другим методом(так_же снимал на хонде ср-в).Поднял на стойки,снял колеса,открутил наконечники.Снял лыжу,открутил рейку,(жижа вытекла сама.,т,к, рейку порвало напополам),открутил подачу и обратку,замотал концы в полиэтилен во избежание попадания грязи,открутил сразу два болта крепления кардана и два штуцера,и методом "ёбтваюматьчтозамудакскривымирукамииузкимиглазамиэтопридумал"начал сдвигать в левую сторону по ходу движения,при это покачивая двигатель вперед назад,вытащив почти всю карданчик уперся в лонжерон,открутив снизу закрывающую гайку,и с самого карданчика.достал сам кардан а потом и всю рейку.Собирать планирую в том же порядке.Если что-то не выйдет отпишусь.
|
|
|
|