 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Люди, кто может подсказать что за байда, дело вот в чем, на медни решил вскрыть полы, чтобы привести в порядок дно, а то его не вскрывали с момента поступления в экслуатацию в россии, а это было 95г., ну так вот, значит занимаюсь я днищем и заодно слушаю радио, у меня 2-DIN, кароче посадил акумулятор полностью, ну да я считал что это не беда, поставил на заряд, заряд сразу не брало, ну потом всетаки зарядился, ну значит промазал, положил вибропласт шумку, все собрал, постивил акумулятор, и вот с этого момента все начилось, вопервых ели завел, через 1,5 минут загорелся чек, и самое что интересное, рвботает, держит обороты как положено, начинаеш резко давить газ движка глохнет, ну когда прогреется работает нармально, начел интересоваться, что за хрень, говорять что если снимаеш акумулятор и при этом не вытаскиваеш клучи из зомка зажигание могут полететь коды на эмобилайзере, кто может подсказать что за болячка и как с ней бороться.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да и есче постояно стал гореть дачик дазона, хотя проверил, оба работают как положено.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чего датчик стал гореть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну посадил аккум и плавающие холостые - это фигня.. чуть поездишь, дроссельная заслонка обучится и всё будет хорошо не парься.. а откуда у тебя иммобилайзер? его у тебя в принципе быть не может кроме самопала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Подрочишься немного должно само пройти, критично если клемы АКБ на работающем пихле снимал или КЗэха где-то в проводке была. Судя по описанию ничё страшного.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну посадил аккум и плавающие холостые - это фигня.. чуть поездишь, дроссельная заслонка обучится и всё будет хорошо не парься.. а откуда у тебя иммобилайзер? его у тебя в принципе быть не может кроме самопала про имобелайзер, мне как вариант электрик сказал, просто не лази л не смотрел, а если снить дросельную и блог холостовахода, и почиттить, комп ее определит заново, может тогда он настроит его, или прошивку на аомпе поменять, как думаеш? просто из заэтой байды у меня расход топлива увеличился
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
чего датчик стал гореть?их два горит однавременно и чек и дачик катализатара, за место самого дачика на катализаторе стоит микроб на реогтрования температерного режима, споял так что комп определяет микроба как рабочий дачик.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
считать ошибки надо.. скорее всего где то потрогал провод когда клеил шумку.. на кат то провод по полу идет. от этого и расход..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
считать ошибки надо.. скорее всего где то потрогал провод когда клеил шумку.. на кат то провод по полу идет. от этого и расход..и что, замкнула чтоли, только не говори что придется снимать опять пол, и смотреть провода вроде все целые, я так думаю когда мазал мастикой попала влага и произошло микрозамыкание, ну предохранители все целые, в понедельни, вторник продиогеастирую, посмотрим какую ошибку выкинит, тогда отпишусь, может кто что подскажет.
|
|
naumov.a.i
|
|