Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема с электрикой или борт компом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: проблема с электрикой или борт компом
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 14:36       #53078

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Люди, кто может подсказать что за байда, дело вот в чем, на медни решил вскрыть полы, чтобы привести в порядок дно, а то его не вскрывали с момента поступления в экслуатацию в россии, а это было 95г., ну так вот, значит занимаюсь я днищем и заодно слушаю радио, у меня 2-DIN, кароче посадил акумулятор полностью, ну да я считал что это не беда, поставил на заряд, заряд сразу не брало, ну потом всетаки зарядился, ну значит промазал, положил вибропласт шумку, все собрал, постивил акумулятор, и вот с этого момента все начилось, вопервых ели завел, через 1,5 минут загорелся чек, и самое что интересное, рвботает, держит обороты как положено, начинаеш резко давить газ движка глохнет, ну когда прогреется работает нармально, начел интересоваться, что за хрень, говорять что если снимаеш акумулятор и при этом не вытаскиваеш клучи из зомка зажигание могут полететь коды на эмобилайзере, кто может подсказать что за болячка и как с ней бороться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 14:37       #53079

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да и есче постояно стал гореть дачик дазона, хотя проверил, оба работают как положено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2012 г. в 15:00       #53082

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чего датчик стал гореть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2012 г. в 15:03       #53083

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну посадил аккум и плавающие холостые - это фигня.. чуть поездишь, дроссельная заслонка обучится и всё будет хорошо не парься.. а откуда у тебя иммобилайзер? его у тебя в принципе быть не может кроме самопала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.03.2012 г. в 20:01       #53094

Двигатель: 4g15
Подрочишься немного должно само пройти, критично если клемы АКБ на работающем пихле снимал или КЗэха где-то в проводке была. Судя по описанию ничё страшного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 21:23       #53096

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну посадил аккум и плавающие холостые - это фигня.. чуть поездишь, дроссельная заслонка обучится и всё будет хорошо не парься.. а откуда у тебя иммобилайзер? его у тебя в принципе быть не может кроме самопала про имобелайзер, мне как вариант электрик сказал, просто не лази л не смотрел, а если снить дросельную и блог холостовахода, и почиттить, комп ее определит заново, может тогда он настроит его, или прошивку на аомпе поменять, как думаеш? просто из заэтой байды у меня расход топлива увеличился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.03.2012 г. в 21:32       #53097

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
чего датчик стал гореть?их два горит однавременно и чек и дачик катализатара, за место самого дачика на катализаторе стоит микроб на реогтрования температерного режима, споял так что комп определяет микроба как рабочий дачик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2012 г. в 01:36       #53100

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
считать ошибки надо.. скорее всего где то потрогал провод когда клеил шумку.. на кат то провод по полу идет. от этого и расход..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.03.2012 г. в 22:07       #53131

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
считать ошибки надо.. скорее всего где то потрогал провод когда клеил шумку.. на кат то провод по полу идет. от этого и расход..и что, замкнула чтоли, только не говори что придется снимать опять пол, и смотреть провода вроде все целые, я так думаю когда мазал мастикой попала влага и произошло микрозамыкание, ну предохранители все целые, в понедельни, вторник продиогеастирую, посмотрим какую ошибку выкинит, тогда отпишусь, может кто что подскажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный