Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

вопрос к трактористам :)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: вопрос к трактористам :)
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.04.2012 г. в 10:26       #53423

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у кого в клубе есть дизель на механике и без турбины?
поставил недавно трахометр и теперь узнал что двигатель дальше 2500 оборотов не дает,даже на холостом. так должно быть?
расход и динамика в пределах нормы,масло не жрет,компрессию правда давно не мерил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 4.04.2012 г. в 10:29       #53425

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а по звуку обороты на большее число меняются ? мож просто подключил чего не так или датчик какой врёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.04.2012 г. в 10:40       #53426

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
самое интересное обороты держатся на отметке 2500-2600,а машина дальше разгоняется правда вяло,а на звук где то так и есть,как буд то ограничетель какой то стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2012 г. в 13:52       #53441

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
А т ыхочешь дизель больше крутить? а у тнвд разрешения спросил ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 4.04.2012 г. в 14:20       #53446

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Тахометр криво поставил скорее всего) При таких оборотах динамики точно не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.04.2012 г. в 17:11       #53459

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
А т ыхочешь дизель больше крутить? а у тнвд разрешения спросил ?

спросил если что второе в гараже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.04.2012 г. в 17:15       #53460

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Вова писал(а):
Тахометр криво поставил скорее всего) При таких оборотах динамики точно не будет

я б не сказал
у мну наоборот весь разгон на низах,но пля в книжке прочитал в моей лошади поместилось 68 коней,притом весь табун работает на 4500,а у меня что получается?пол табуна разбежалось?

короче, трактористы аууууууууууууууууууууууууууу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 4.04.2012 г. в 21:27       #53466

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
У меня до 4500 легко раскручивается, но у меня турбовая. Правда дальше вооообще никакой динамики, даже не набирает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 4.04.2012 г. в 21:28       #53467

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А так я на 1500-2500 обычно езжу. иногда если обогнать надо до 3500 кручу. Дальше уже вяленькая она.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 4.04.2012 г. в 21:29       #53468

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Можешь проверить: у меня 100 км/ч на 3000 оборотов на пятой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 4.04.2012 г. в 22:01       #53469

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
egorich_dachniy писал(а):
Можешь проверить: у меня 100 км/ч на 3000 оборотов на пятой.

ну наконец то, не один я на дизельке езжу
а уменя дальше 2600 не уходит
вилимо датчик который на тахометр идет врет

сколько расход на турбовой?
Последнее редактирование: 04.04.2012 22:03 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 5.04.2012 г. в 20:37       #53523

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Да расход вообще нечеловечный. По трассе 6-7, но по городууууууу около 13-ти-15-ти. Я грешу на убитость поршневой. У меня хоть ладно соляра на работе халявная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 5.04.2012 г. в 20:39       #53524

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Она у меня, кстати, 4wd если что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 6.04.2012 г. в 09:06       #53552

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
ТОЖЕ ИСКАЛ 4WD, но не нашел
прошлым летом 5 л кушала заправлялся на заправке,щас где то 7-10 заправляюсь на халяву
кстати у меня почему то что в городе что на трассе один хер расход один
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 7.04.2012 г. в 08:49       #53592

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А я вот не искал, сама подвернулась. Я после того как камрюху разбил свою и получил страховку (надо сказать, хорошо получилось: купил за 7000, вложил 15000, по страховке получил 42500 ) искал машинку.Уже начал было на 9-ки засматриваться и тут мне перекуп знакомый предложил посмотреть ЕЁ. Ну я и согласился. Когда увидел что на механике да еще и дизель лишние думы отпали. Витоге за 60 килорублей забрал. Правда движок надо делать, бампера менять и по кузову косячки, но главное не гнилая. Да и я сам не давно папе в зад на ней заехал, зато теперь евррофары стоят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 7.04.2012 г. в 09:23       #53594

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
двигатель у нас простой,можно самому сделать
я когда свою купил тоже перебрал,сейчас после того рокера сломал,надо голову перебирать,когда заводишь на холодную двигатель не ровно работает,вот думаю либо голова либо свечи кончились
давай удачи на дорогах!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 8.04.2012 г. в 07:08       #53612

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
был у меня дизелек уставший, когда купил выше 2300 обороты поднять не мог, хозяин бывший сказал из-за малой компрессии. Не знал я тогда, что зажигание выставляется, трамблера то нет! после регулировки по трассе 3-3,5 (на нейтралке до 5 выше боялся), по городу выше 2,5 не разгонял, иначе надо было на холостых от 3 до 5 мин перед заглушиванием на холостых дать поработать, таймера не было. без турбины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 8.04.2012 г. в 07:50       #53615

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а зачем его маслать если турбины нет?зажигание я регулярно трогаю,сейчас пришли к тому что мне больше нравиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 8.04.2012 г. в 11:38       #53619

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
kirill-9380 писал(а):
а зачем его маслать если турбины нет?
Купил с трещиной в голове, когда менял обнаружил люфт шестерни ремня грм на коленвале из-за разбитого гнезда шпонки. Мотор HW аналог R2 (мазда бонга). Знакомый дизелист сказал, что эта болячка водителей желающих ездить на соляре как на бензине. После повышенных нагрузок надо дать движку успокоиться, а не сразу глушить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2012 г. в 16:23       #53630

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну да.. если учесть, что у р2 бошка алюминиевая, да собственно как и у других с такой башкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный