Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
у кого в клубе есть дизель на механике и без турбины?
поставил недавно трахометр и теперь узнал что двигатель дальше 2500 оборотов не дает,даже на холостом. так должно быть?
расход и динамика в пределах нормы,масло не жрет,компрессию правда давно не мерил
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а по звуку обороты на большее число меняются ? мож просто подключил чего не так или датчик какой врёт
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
самое интересное обороты держатся на отметке 2500-2600,а машина дальше разгоняется правда вяло,а на звук где то так и есть,как буд то ограничетель какой то стоит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А т ыхочешь дизель больше крутить? а у тнвд разрешения спросил ?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Тахометр криво поставил скорее всего) При таких оборотах динамики точно не будет
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
А т ыхочешь дизель больше крутить? а у тнвд разрешения спросил ?
спросил если что второе в гараже
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Вова писал(а):
Тахометр криво поставил скорее всего) При таких оборотах динамики точно не будет
я б не сказал
у мну наоборот весь разгон на низах,но пля в книжке прочитал в моей лошади поместилось 68 коней,притом весь табун работает на 4500,а у меня что получается?пол табуна разбежалось?
короче, трактористы аууууууууууууууууууууууууууу
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
У меня до 4500 легко раскручивается, но у меня турбовая. Правда дальше вооообще никакой динамики, даже не набирает.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А так я на 1500-2500 обычно езжу. иногда если обогнать надо до 3500 кручу. Дальше уже вяленькая она.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Можешь проверить: у меня 100 км/ч на 3000 оборотов на пятой.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
egorich_dachniy писал(а):
Можешь проверить: у меня 100 км/ч на 3000 оборотов на пятой.
ну наконец то, не один я на дизельке езжу
а уменя дальше 2600 не уходит
вилимо датчик который на тахометр идет врет
сколько расход на турбовой?
|
|
Последнее редактирование: 04.04.2012 22:03 Редактировал kirill-9380.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Да расход вообще нечеловечный. По трассе 6-7, но по городууууууу около 13-ти-15-ти. Я грешу на убитость поршневой. У меня хоть ладно соляра на работе халявная.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Она у меня, кстати, 4wd если что.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
ТОЖЕ ИСКАЛ 4WD, но не нашел
прошлым летом 5 л кушала заправлялся на заправке,щас где то 7-10 заправляюсь на халяву
кстати у меня почему то что в городе что на трассе один хер расход один
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А я вот не искал, сама подвернулась. Я после того как камрюху разбил свою и получил страховку (надо сказать, хорошо получилось: купил за 7000, вложил 15000, по страховке получил 42500 ) искал машинку.Уже начал было на 9-ки засматриваться и тут мне перекуп знакомый предложил посмотреть ЕЁ. Ну я и согласился. Когда увидел что на механике да еще и дизель лишние думы отпали. Витоге за 60 килорублей забрал. Правда движок надо делать, бампера менять и по кузову косячки, но главное не гнилая. Да и я сам не давно папе в зад на ней заехал, зато теперь евррофары стоят.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
двигатель у нас простой,можно самому сделать
я когда свою купил тоже перебрал,сейчас после того рокера сломал,надо голову перебирать,когда заводишь на холодную двигатель не ровно работает,вот думаю либо голова либо свечи кончились
давай удачи на дорогах!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
был у меня дизелек уставший, когда купил выше 2300 обороты поднять не мог, хозяин бывший сказал из-за малой компрессии. Не знал я тогда, что зажигание выставляется, трамблера то нет! после регулировки по трассе 3-3,5 (на нейтралке до 5 выше боялся), по городу выше 2,5 не разгонял, иначе надо было на холостых от 3 до 5 мин перед заглушиванием на холостых дать поработать, таймера не было. без турбины.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
а зачем его маслать если турбины нет?зажигание я регулярно трогаю,сейчас пришли к тому что мне больше нравиться
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
kirill-9380 писал(а):
а зачем его маслать если турбины нет?
Купил с трещиной в голове, когда менял обнаружил люфт шестерни ремня грм на коленвале из-за разбитого гнезда шпонки. Мотор HW аналог R2 (мазда бонга). Знакомый дизелист сказал, что эта болячка водителей желающих ездить на соляре как на бензине. После повышенных нагрузок надо дать движку успокоиться, а не сразу глушить.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да.. если учесть, что у р2 бошка алюминиевая, да собственно как и у других с такой башкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|