Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Нужна помощь. Стук в рулевой как отрегулировать рейку если это вобще возможно?
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ага такой же вопрос стучит... есть ли регулировки ?
Bma
--------------------------------------------------------------------------------
А стук именно с рулевой. а то могут стукать и резинки стабилизатора?
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сухари- косточки хоть и треснутые но в норме так стучать не будут!
Руль стоит по середине колесо практически не двигается, беру руль и в лево в право по чуть чуть из под капота металлический глухой стук в районе рейки..
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Дима писал(а):
[/b]
Понял откуда стук, полетел внутринний шарнир на рулевой тяге, теперь бы ещё разобраться что там и как.
Отпиши ка что на роешь или отремонтируешь... надо тоже делать..
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Полистал книгу. Разобрался как и что крутить. Есть один минус мало места, снизу балка а сверху шланги и прочая ерунда. Заказал в магазине рулевую тягу, буду ждать. Как сделаю отпишусь.
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько стоит тяга ?
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
От 500 до 1600, зависит от фирмы. Каталожный номер MR297969 .
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
В выходные поменял рулевую тягу. Не сложнее чем на отечественных, на все ушло около часа. Правда чтобы скрутить внутренний шарнир пришлось воспользоватся газовым ключём, обычными ключами подлезть неполучилось. Так как не заказал стпорную шайбу а в комплекте с тягой она не идёт пршлось выправлять старую. Вместо одноразового хомута защитного чехла поставил червячный подходящий по размеру. Наружный наконечник завернул как указано в книге, растояние от чехла до контргайки (2WD)=187mm, (4WD)=197mm. Разобрался как регулируется рулевая рейка, но похоже без сервиса не обойтись.
|
|
|
hikolos11
Разобрался как регулируется рулевая рейка, но похоже без сервиса не обойтись. Дима
хм поподробнее если доедишь до сервиса как это делалось и где регулировать....
стук в рейки достал ...менять неочень хочеться может всетаки отрегулировать...
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Постораюсь сделать сам. Но пока нет времени.
|
|
|
Ни чего не сделаешь, Только замена
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Снимается рейка, разбирается и проверяется из-за чего люфт. Как правило след. причины:
1 - пластиковые подшипники скольжения (втулки)
2 - подшипники вала
3 - иногда в конструкции имеется регулировка (прижимается вал к пластиковым опорам или зажимаются оба вала в месте контакта зубьев) но на либеро такой фигни нет - потому либо это тяги-наконечники, либо переборка (замена) рейки или карданного вала рулевой колонки (сами крестовины опять-же не меняются)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
чё вы поднимаете прошлогодние темы?
|
|
|
стук уже два года. листал книжку, можно модтянуть гайку на рейке. Залез, но подтягивать там не удалось, всё и так затянуто. Похоже идёт износ вала и рейки в момент прикосновенния. Менять рейку  вообще не хочу столько дел да и некогда ваще. Кто ещё что знает????
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Гайки на рейке не подтягиваются - эта гайка играет роль крышечки (что-б грязь не попадала на подшипник). повторюсь! разбивает как правило пластиковые втулки на валу (стоят по бокам) - однозначно либо переборка, либо замена....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79
разбивает как правило пластиковые втулки на валу (стоят по бокам) - однозначно либо переборка, либо замена....
Я так понимаю поменять их отдельно возможно?
|
|
|
Irbis, конешно, разобрав рейку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
hikolos11 пишет:
В выходные поменял рулевую тягу. Не сложнее чем на отечественных, на все ушло около часа. Правда чтобы скрутить внутренний шарнир пришлось воспользоватся газовым ключём, обычными ключами подлезть неполучилось.
Это я так понимаю про правую тягу, а левую посоветуйте как менять, там даже газовый ключ не подходит
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2009 02:24 Редактировал mcs.aka.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
свари специальный.. да, сначала гемор, а потом всю жизнь счастлив
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я ключ делал из отрезка трубы подходящих размеров,на конце свелишь два отверстия под углом 90 град. нарезал резьбу под диам. 8 мм и вкрутил 2 болта. снимаешь пыльник ,надеваешь трубу и затягиваешь болты,с другой стороны трубы сквозное отверстие,туда просовываем металлический прочный штырь и все откручивается легко. Ключ хорош тем что делается в домашних условиях безо всякой сварки чуть ли не на коленке.
|
|
igor
|
В сервисе видел самодельный спец ключ для тяг рулевых, сделан из обрезка ключа подходяжего диаметра и обычного воротка для головок, к воротку приваривается обрезок ключа и все.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
В сервисе видел самодельный спец ключ для тяг рулевых, сделан из обрезка ключа подходяжего диаметра и обычного воротка для головок, к воротку приваривается обрезок ключа и все.
самое простое и надежное решение..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ага и отварачивается все легко таким ключем.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
спец инструмент японский своими силами  пора тему такую открывать, как сделать спец инструмент для такой то хрени своими силами
|
|
|
 Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
leon3-14я ключ делал из отрезка трубы подходящих размеров,на конце свелишь два отверстия под углом 90 град. нарезал резьбу под диам. 8 мм и вкрутил 2 болта. снимаешь пыльник ,надеваешь трубу и затягиваешь болты,с другой стороны трубы сквозное отверстие,туда просовываем металлический прочный штырь и все откручивается легко. Ключ хорош тем что делается в домашних условиях безо всякой сварки чуть ли не на коленке.
LIBEROводВ сервисе видел самодельный спец ключ для тяг рулевых, сделан из обрезка ключа подходяжего диаметра и обычного воротка для головок, к воротку приваривается обрезок ключа и все.
спасибо за советы, заменил и левую, также газовым ключом
Добавлено (29.11.2009, 16:52)
---------------------------------------------
после замены тяг на ходу при отпускании руля он стал подёргиваться, ранее при неисправных тягах руль стоял почти как вкопанный.
Так и должно быть? кто знает?
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2009 11:37 Редактировал mcs.aka.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
развал-схождение сделай и балансировку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|