Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена шаровой опоры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: замена шаровой опоры
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 12:58       #541

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????

Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 15:02       #12557

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
покупаешь рычаг и меняешь... 90 процентов современных легковых японских автомобилей так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 17:13       #12564

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а просто шаровую опору поменять нельзя, отдельно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.09.2009 г. в 17:35       #12565
Очень просто, выбиваеш старую и запресовываеш новую. Кстати хорошие шаровые это СТR, у меня такие уже почти 3 года выносят все мои монеры вождения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.09.2009 г. в 19:52       #12566
Barguzin, ну вот живой пример прямых рук.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.09.2009 г. в 18:53       #12569

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
что значит выпресовываеш новую???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.09.2009 г. в 19:14       #12570
kapon07, читай внимательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 22.09.2009 г. в 09:53       #12576

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а как и чем её туда запресовывать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 22:26       #12581

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
При переприсовке шаровых появляется много нехороших ньюансов: усилие запресовки ремонтной шаровой гораздо ниже нежели новой; повреждение шаровой при запресовке; повреждение рычага при запресовке ну и много чего по мелочи или совсем-уж мало, но вероятного. Поэтому лучше менять рычаг в сборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.09.2009 г. в 05:18       #12586
Если окуратно и без перекоса запресовать то будет все нормально, а если ее туда кувалдой забивать то через месяц она будет болтатся в рычаге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.09.2009 г. в 11:58       #12593

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Пресом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.09.2009 г. в 12:18       #12596

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
выдавливаешь старую шаровую прессом (с одной стороны упор на шаровой) и потом втыкаешь новую тем-же способом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2009 г. в 13:09       #12606

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я решил не выпрессовывать, потому что она кроме того, что запрессована в рымаг, ещё и завальцована
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 22.09.2009 г. в 13:54       #12610

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни ну подскажите как запресовать а то разобранная стоит

Добавлено (22.09.2009, 13:54)
---------------------------------------------
а каким пресом выдавлевать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.09.2009 г. в 14:09       #12611

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
большим пресом, нагрузка на выпресовку может быть в районе 15-17 тонн, на запресовку малек поменьше, так-что простыми тисками наврят-ли отделаешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.09.2009 г. в 16:17       #12612
Нафига прес нужен? Береш отрезок трубы такой чтобы надевался на шаровую, длиной 5-10см и зажимаеш в тиски и вдавливаеш шаровую в рычаг следя чтоб не было перекоса, навеваеш стопорное кольцо, одеваеш пыльник кстати я пыльник надевал с помощью все той-же трубкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.09.2009 г. в 22:22       #12633

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Ага, а потом в 90% случаев люди едут покупать рычаги в сборе (если живыми останутся и машину не угробят)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.09.2009 г. в 05:27       #12638
Я фигею, ну если руки из одного места ростут то нефиг вообще к машине подходить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 24.09.2009 г. в 08:08       #12641

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
des79, я по либероводовскому способу делал, вроде нормально получилось и туженько, предварительно смазал корпус шаровой и гнездо под нее смазочкой ( все знаете для чего), и все чудненько , тиски конечно надо не игрушечные и тогда все получиться!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.09.2009 г. в 00:39       #12650

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Видимо вы входите в те 10% везунчиков. Просто задумайтесь на секунду хотя-бы: почему нет в продаже оригинальных шаровых отдельно от рычага, и это не смотря на жесткую экономию в японии на всех природных ресурсах????
А потом прикинте: что произойдет с машиной когда эту шаровую выбьет на наших "гладких" дорогах и с какой скоростью вы будете ехать (обычно летаете)..... Я лично на таких вещах не экономлю....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный