Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Кривые руки
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2012 г. в 09:23       #54130

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
оторви мне боженька, мои кривые руки....

решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят (((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.04.2012 г. в 11:26       #54133

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
оторви мне боженька, мои кривые руки....

решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят (((((
здусь не руки проблемные, а дури в теде мого, попроси свою спутницу измотать тебя, я в плане ночи, может по нежнее будеш с машиной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.04.2012 г. в 12:18       #54135

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
((( у меня тож капает в том же месте, длинна болтов в норме согласно букварю, значит при установке головы не всю грязь вычерпал из под болта (болтов). Зимой на морозе на улице голову ставил. Может где кусок старой прокладки не заметил (темнеет то ведь рано). Снял позавчера кожух грм. Шестерня распредвала прыгает, как будто не совсем круглая )))) грохот как у уставшего дизеля, ставил грм по меткам. На шкиве коленвала нарисованы краской белой для удобства до меня. Проверял, с пиписочкой совпадают. Зажигание только в самом крайнем положении трамблера. Сунул я отвертку в цилиндр.... А в вмт распредвалу еще два зуба крутиться! Вот кому что отрывать надо? Мне дурную голову или.... Лучше девочка без писи, чем в России доверять СТОшкам машину Митсубиси!
Думал до этого что зазоры клапанов "плавают" из-за износа роликов рокеров. То ли теперь клапана с направляшками брать, то ли дешевле голову целиком с распредвалом и постелью и клапанами. Да вот только как её проверить без установки на мотор и не разбирая? Самое прикольное в том, что перебросив грм на эти два зуба появилась динамика очень хорошая а нагрузку давать боюсь. Тупила сильно, думал карб сильно засорился, поэтому и разбирал его. И холостые плавают (карб не при чем, перебрал. Солекс), вернее они пропадают с увеличением грохота
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2012 г. в 14:22       #54137

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я боюсь, дело не в болтах, а в прокладке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2012 г. в 14:25       #54138

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
оторви мне боженька, мои кривые руки....

решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят (((((
здусь не руки проблемные, а дури в теде мого, попроси свою спутницу измотать тебя, я в плане ночи, может по нежнее будеш с машиной

блин, да они на удивление легко поддались подтяжке, а тот что сорвался вообще легче всех крутиться начал (((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 23.04.2012 г. в 14:42       #54141

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Babay писал(а):
((( у меня тож капает в том же месте, длинна болтов в норме согласно букварю, значит при установке головы не всю грязь вычерпал из под болта (болтов). Зимой на морозе на улице голову ставил. Может где кусок старой прокладки не заметил (темнеет то ведь рано). Снял позавчера кожух грм. Шестерня распредвала прыгает, как будто не совсем круглая )))) грохот как у уставшего дизеля, ставил грм по меткам. На шкиве коленвала нарисованы краской белой для удобства до меня. Проверял, с пиписочкой совпадают. Зажигание только в самом крайнем положении трамблера. Сунул я отвертку в цилиндр.... А в вмт распредвалу еще два зуба крутиться! Вот кому что отрывать надо? Мне дурную голову или.... Лучше девочка без писи, чем в России доверять СТОшкам машину Митсубиси!
Думал до этого что зазоры клапанов "плавают" из-за износа роликов рокеров. То ли теперь клапана с направляшками брать, то ли дешевле голову целиком с распредвалом и постелью и клапанами. Да вот только как её проверить без установки на мотор и не разбирая? Самое прикольное в том, что перебросив грм на эти два зуба появилась динамика очень хорошая а нагрузку давать боюсь. Тупила сильно, думал карб сильно засорился, поэтому и разбирал его. И холостые плавают (карб не при чем, перебрал. Солекс), вернее они пропадают с увеличением грохота

Так мож у тя шестерня распредвала криво стоит? Или подшипнику хана, или че там стоит. На шестерне коренвала там в «одном зубе» типа отверстия с вставленной трубочкой(метка шестерни) котороя совмещается с отливом на блоке. У меня тож типа метка краской на шкиве была, ток нифига она несовподала. И так де недавно работала как дизель, и трамблер в крайнем раннем положении был, и дым из трубы валил черный как на дизеле, свечи менял каждые три дня. Но после того как двиг плюнул грамм 150 масла в воздущный фильтр, сделал ему раскоксовку, почистил карб, был подсос воздуха (винт качества взял в моду выкручиваться полностью самостоятельно) из-за чего двиг и работал как дизель. Терь почти двига и неслышно работающего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 23.04.2012 г. в 14:46       #54142

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
оторви мне боженька, мои кривые руки....

решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят (((((
здусь не руки проблемные, а дури в теде мого, попроси свою спутницу измотать тебя, я в плане ночи, может по нежнее будеш с машиной

блин, да они на удивление легко поддались подтяжке, а тот что сорвался вообще легче всех крутиться начал (((

))) я после того как обломил два болта в блоке при установки головы, и с молитвами выкручивая их от туда пальцами. Поехал и купил динамометрический ключ, дешевле стоит чем блок снимать и везти на ввертыш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.04.2012 г. в 14:55       #54144

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
руки бы тебе оторвать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.04.2012 г. в 15:32       #54147

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Kario писал(а):

Так мож у тя шестерня распредвала криво стоит? Или подшипнику хана, или че там стоит. На шестерне коренвала там в «одном зубе» типа отверстия с вставленной трубочкой(метка шестерни) котороя совмещается с отливом на блоке. У меня тож типа метка краской на шкиве была, ток нифига она несовподала.
в том то и дело, что у меня совпала, я и доверился ((( шестерню распредвала не снимал еще, есть подозрение, что вал все-таки загнули. Сейчас поеду снимать и удивляться
И так де недавно работала как дизель, и трамблер в крайнем раннем положении был,
вот из-за этого и появилась мысля ВМТ дедовским методом проверить. Теперь немного раннее стоит, почти до упора. может еще на зуб перекину.

Если до тебя прямые ручки резьбу потянули, тут никакой динамометрический ключ не поможет или масло под болтом осталось.... или рывками, не плавно болт заворачивать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 23.04.2012 г. в 15:49       #54148

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да я по наивной глупости старые болты вкручивал, первый раз же голову снимал, после этого мануал читал как фантастический роман)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2012 г. в 22:55       #54156

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну в общем скинул голову. не в кривых ручках дело было. завтра фотки выложу, чтоб на пальцах не обьяснять.

следы прошедших аварий ((((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.04.2012 г. в 08:40       #54174

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Последнее редактирование: 24.04.2012 08:45 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 24.04.2012 г. в 09:20       #54175

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Охренеть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 24.04.2012 г. в 09:24       #54176

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Оно еще и ездило!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.04.2012 г. в 10:05       #54177

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Оно еще и ездило!!!
и в принципе еще и ездило бы, если б я защиту картера не поставил. я ее когда поставил на ней капелька антифриза появилась, на земле я бы эту каплю не заметил, и я после аварии ездил еще несколько месяцев и за это время уровень антифиза почти не упал.

с маслом точно не как не контактирует, т.к. и антифриз кристально чистый и в масле эмульсии нет. только на крышке горловины масла эмульсия немного скопилась, да и то я думаю это просто от того, что машина не эксплуатируется а тупо стоит в гараже и я ее время от времени завожу, конденсат так сказать.
Последнее редактирование: 24.04.2012 10:08 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 24.04.2012 г. в 10:41       #54178

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...
Последнее редактирование: 24.04.2012 10:46 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.04.2012 г. в 13:03       #54180

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):


в рот мне ноги это как надо умудриться, не подскажите, на своем блоке попробую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.04.2012 г. в 13:05       #54181

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Вова писал(а):
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...


побыстрее надо решать, а то мафинку может эвакуатор увести
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.04.2012 г. в 13:36       #54182

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
Вова писал(а):
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...


побыстрее надо решать, а то мафинку может эвакуатор увести

ну с поиском блока проблем нет. Макс 84 мне подгонит если что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный