Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
оторви мне боженька, мои кривые руки....
решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят (((((
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
((( у меня тож капает в том же месте, длинна болтов в норме согласно букварю, значит при установке головы не всю грязь вычерпал из под болта (болтов). Зимой на морозе на улице голову ставил. Может где кусок старой прокладки не заметил (темнеет то ведь рано). Снял позавчера кожух грм. Шестерня распредвала прыгает, как будто не совсем круглая )))) грохот как у уставшего дизеля, ставил грм по меткам. На шкиве коленвала нарисованы краской белой для удобства до меня. Проверял, с пиписочкой совпадают. Зажигание только в самом крайнем положении трамблера. Сунул я отвертку в цилиндр.... А в вмт распредвалу еще два зуба крутиться! Вот кому что отрывать надо? Мне дурную голову или.... Лучше девочка без писи, чем в России доверять СТОшкам машину Митсубиси!
Думал до этого что зазоры клапанов "плавают" из-за износа роликов рокеров. То ли теперь клапана с направляшками брать, то ли дешевле голову целиком с распредвалом и постелью и клапанами. Да вот только как её проверить без установки на мотор и не разбирая? Самое прикольное в том, что перебросив грм на эти два зуба появилась динамика очень хорошая а нагрузку давать боюсь. Тупила сильно, думал карб сильно засорился, поэтому и разбирал его. И холостые плавают (карб не при чем, перебрал. Солекс), вернее они пропадают с увеличением грохота
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я боюсь, дело не в болтах, а в прокладке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Babay писал(а):
((( у меня тож капает в том же месте, длинна болтов в норме согласно букварю, значит при установке головы не всю грязь вычерпал из под болта (болтов). Зимой на морозе на улице голову ставил. Может где кусок старой прокладки не заметил (темнеет то ведь рано). Снял позавчера кожух грм. Шестерня распредвала прыгает, как будто не совсем круглая )))) грохот как у уставшего дизеля, ставил грм по меткам. На шкиве коленвала нарисованы краской белой для удобства до меня. Проверял, с пиписочкой совпадают. Зажигание только в самом крайнем положении трамблера. Сунул я отвертку в цилиндр.... А в вмт распредвалу еще два зуба крутиться! Вот кому что отрывать надо? Мне дурную голову или.... Лучше девочка без писи, чем в России доверять СТОшкам машину Митсубиси!
Думал до этого что зазоры клапанов "плавают" из-за износа роликов рокеров. То ли теперь клапана с направляшками брать, то ли дешевле голову целиком с распредвалом и постелью и клапанами. Да вот только как её проверить без установки на мотор и не разбирая? Самое прикольное в том, что перебросив грм на эти два зуба появилась динамика очень хорошая а нагрузку давать боюсь. Тупила сильно, думал карб сильно засорился, поэтому и разбирал его. И холостые плавают (карб не при чем, перебрал. Солекс), вернее они пропадают с увеличением грохота
Так мож у тя шестерня распредвала криво стоит? Или подшипнику хана, или че там стоит. На шестерне коренвала там в «одном зубе» типа отверстия с вставленной трубочкой(метка шестерни) котороя совмещается с отливом на блоке. У меня тож типа метка краской на шкиве была, ток нифига она несовподала. И так де недавно работала как дизель, и трамблер в крайнем раннем положении был, и дым из трубы валил черный как на дизеле, свечи менял каждые три дня. Но после того как двиг плюнул грамм 150 масла в воздущный фильтр, сделал ему раскоксовку, почистил карб, был подсос воздуха (винт качества взял в моду выкручиваться полностью самостоятельно) из-за чего двиг и работал как дизель. Терь почти двига и неслышно работающего.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
оторви мне боженька, мои кривые руки....
решил голову блока подтянуть, ибо какого то хера над масляным фильтром начал антифриз из под головы капать. ну и как вы думаете чем все закончилось? Сорвал резьбу под одним болтом ((((( бля... че делать х.з. скорей всего придется снимать блок и везти мастерам, пусть ввертыш ставят ((((( здусь не руки проблемные, а дури в теде мого, попроси свою спутницу измотать тебя, я в плане ночи, может по нежнее будеш с машиной
блин, да они на удивление легко поддались подтяжке, а тот что сорвался вообще легче всех крутиться начал (((
))) я после того как обломил два болта в блоке при установки головы, и с молитвами выкручивая их от туда пальцами. Поехал и купил динамометрический ключ, дешевле стоит чем блок снимать и везти на ввертыш.
|
|
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Kario писал(а):
Так мож у тя шестерня распредвала криво стоит? Или подшипнику хана, или че там стоит. На шестерне коренвала там в «одном зубе» типа отверстия с вставленной трубочкой(метка шестерни) котороя совмещается с отливом на блоке. У меня тож типа метка краской на шкиве была, ток нифига она несовподала.
в том то и дело, что у меня совпала, я и доверился ((( шестерню распредвала не снимал еще, есть подозрение, что вал все-таки загнули. Сейчас поеду снимать и удивляться
И так де недавно работала как дизель, и трамблер в крайнем раннем положении был,
вот из-за этого и появилась мысля ВМТ дедовским методом проверить. Теперь немного раннее стоит, почти до упора. может еще на зуб перекину.
Если до тебя прямые ручки резьбу потянули, тут никакой динамометрический ключ не поможет или масло под болтом осталось.... или рывками, не плавно болт заворачивать.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Да я по наивной глупости старые болты вкручивал, первый раз же голову снимал, после этого мануал читал как фантастический роман)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну в общем скинул голову. не в кривых ручках дело было. завтра фотки выложу, чтоб на пальцах не обьяснять.
следы прошедших аварий ((((((
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2012 08:45 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Охренеть....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Оно еще и ездило!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Оно еще и ездило!!!
и в принципе еще и ездило бы, если б я защиту картера не поставил. я ее когда поставил на ней капелька антифриза появилась, на земле я бы эту каплю не заметил, и я после аварии ездил еще несколько месяцев и за это время уровень антифиза почти не упал.
с маслом точно не как не контактирует, т.к. и антифриз кристально чистый и в масле эмульсии нет. только на крышке горловины масла эмульсия немного скопилась, да и то я думаю это просто от того, что машина не эксплуатируется а тупо стоит в гараже и я ее время от времени завожу, конденсат так сказать.
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2012 10:08 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2012 10:46 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
в рот мне ноги это как надо умудриться, не подскажите, на своем блоке попробую
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вова писал(а):
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...
побыстрее надо решать, а то мафинку может эвакуатор увести
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
Вова писал(а):
У Руслана блок есть - только смотреть нуно, у него крепление какое то обломано
PS я так понимаю это не ремонтируется?
PPS Жень, если что - я завтра с Русланом встречаюсь, могу себе закинуть... Может на трассе кого выловлю по рации - перевезут...
побыстрее надо решать, а то мафинку может эвакуатор увести
ну с поиском блока проблем нет. Макс 84 мне подгонит если что.
|
|
|
|