Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

так какое масло залить в двигатель?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: так какое масло залить в двигатель?
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 23.04.2012 г. в 19:40       #54155

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
пробег 200 000км, лил IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic) на лето может сменить на чуть погуще?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 23.04.2012 г. в 23:12       #54157

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
страничка из мануала: если летом за 40, надо 10W-40 или даже 10W-50
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.04.2012 г. в 12:11       #54179

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да оставь ты прежнее, существенных изменений не будет, я заливал 5w-40 круглый год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.04.2012 г. в 23:01       #54207

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
зимой тока всё равно крутит плохо, в москоу же зимы не бывает )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.04.2012 г. в 21:50       #54252

Двигатель: 4g15
У нас летом на солнце за 60, этой зимой было за -33 масло BP Wisсo 10w-40 (полусинь). Ужо 12 тыш под капот незаглядывал,стало жарко включил кондей,а там болт как оказалось ремень скрылся в неизвестном направлении, где проепал хз, но прошлым летом он (ремень) точно был т.к. кондей работал. Короче масло наместе, купил маслофильтр, пора масло менять походу... Прошлыцм годом настраивал клапана, под крышкой головки первозданная чистота... Маслом не торгую,в зговоре не с кем не состою, просто по кентовски рекомендую пацанам из клуба...
Последнее редактирование: 28.04.2012 19:42 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 28.04.2012 г. в 14:23       #54286

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
попробую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 28.04.2012 г. в 16:30       #54288

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробовал шеврон 5-40 нормально, шелл хеликс ультра 0-40-гарь ,под клапанной крышкой гарь, все черноватое, не не кокс. а вот ВР Visco что 5-40 что нулевка- всегда чисто. на следующую зиму приготовил мобил1 нулевку- проверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 29.04.2012 г. в 04:10       #54297

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Шелл хеликс HX7 5w40 моет охренительно, не гарь под крышкой а обмывки. Но!!! на угар окуеть сколько идет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.04.2012 г. в 06:32       #54298

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
обмывки не остаются черными пятнами на металле, а тут я оттирал тряпкой- ощущение будто въелось. были бы обмывки- не было бы гари на металле,грязные обмывки стекли бы с маслом вниз.
Последнее редактирование: 29.04.2012 06:34 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 29.04.2012 г. в 06:49       #54299

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
5000 и замена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 30.04.2012 г. в 07:00       #54312

Двигатель: 4g15
5ку и 0 в двигателя с пробегом насколько я знаю воще не рекомендуется лить. ну разве что в лютые Российские зимы... Я там выше писал что у нас этой зимой тоже некисло морозец давил, 10ка нормально себя вела, да и воще после замены стартера машина всегда заводится хорошо.

Шел у меня один хороший знакомый пользует, по отзывам всё хорошо и чисто, ну а про нагар бренд так сказать раскрученный может подделка попалась? По ценнику шел и виско примерно одинаковые последний может малость дороже, а может и нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 24.07.2012 г. в 05:56       #57175

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Я лью Энеос синтетику 5w50. Первая цифра вязкость при замерзании, а вторая вязкость при нагревании. Всем советую. Стоит 1400-1500 рублей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Deadwoolf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Комсомольск-на-Амуре  |  ICQ: 229274214 24.07.2012 г. в 06:10       #57176

Фрейм-код: CD5W-0002606
Двигатель: 4G93
Кузов: W4A32 4wd 1.8 93
elf полусинтетика. отличное масло, второй год юзаю его без нареканий.
Последнее редактирование: 24.07.2012 06:10 Редактировал Deadwoolf.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
про100 мистер mySql (:
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 24.07.2012 г. в 08:15       #57178

Двигатель: 4G15
Shell Helix Ultra 5w40, зимой мало замерзает и летом не угарает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.07.2012 г. в 16:58       #57192

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
эх парни.. знали бы вы какую хуйню несете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 24.07.2012 г. в 19:27       #57201

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
я такуми заливаю.5w-30.круглый год.замена через 8000.масляный фильтр меняю через каждые 4000 км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 25.07.2012 г. в 02:09       #57213

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
legisrt@yandex.ru писал(а):
я такуми заливаю.5w-30.круглый год.замена через 8000.масляный фильтр меняю через каждые 4000 км.
ммм... не понял, масляной фильтр меняеш каждые 4тыр км, т.е сливаеш масло. меняеш фильтр, потом опять заливаеш, или я не так понял...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 25.07.2012 г. в 09:33       #57219

Двигатель: 4G15
Ruslan писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
я такуми заливаю.5w-30.круглый год.замена через 8000.масляный фильтр меняю через каждые 4000 км.
ммм... не понял, масляной фильтр меняеш каждые 4тыр км, т.е сливаеш масло. меняеш фильтр, потом опять заливаеш, или я не так понял...

Либо оно нинзя, успевает сменить фильтр не потеряв ни капли масла!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 25.07.2012 г. в 11:13       #57223

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
так он ведь двигатель наверно глушит. Там не много убегает, столько же, как и при слитом масле, только из канала и то, что в фильтре (после остановки мотора минут 5-10). Стратегический запас масла в поддоне хранится. Новый фильтр маслом заправляешь, и доливаешь пол стакана.
Берешь каплю масла между большим и указательным пальцами с щупа, смотришь на просвет. Если потемнело немного, но прозрачное, можно еще немного проехать. Если сильно потемнело или светлое но мутное, я меняю не думая! Хоть много проехал, хоть мало. Зимой вынул щуп, там капля дюже толстая висит, на банке "нулевка" было написано. Я не верю, меняю на в другом месте купленное. На морозе при минус 30 часок - другой подержал, вязкость видно. Киса Воробьянинов поверил в краску. В лабораторию масло таскать дорого, другого способа не ведаю.
Масло если почернело на первой тыщще, как на нем можно еще ездить дальше??? Сальники в ебони(ё)т превращать? Из уроков химии совдеповского времени - каучук + сера 30% + углерод (сажа) + нагрев = резина, 70% серы = эбонит. Между 30 и 70 от твердой резины до мягкого эбонита. Уже писал где-то, при нагреве и давлении масло распадается на водород, серу, углерод и еще что-то.
Знакомому капиталил двиг восмерки после покупки. То, что было вместо масла воняло дико тухлыми яйцами (сероводород). Сальники не гнулись, только ломались. Коричневые, говорят они из синтетического каучука, не твердеют. Это для особо не верующих.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 25.07.2012 г. в 12:32       #57227

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Лил Ликви Молли оптимал 10W40,очень нравилось,решил залить мобил1 2000 10w40,итог- потекли сальники и прокладка гбц,после замены лью снова ликви молли моиген 10w50,угара пока нет(тьфу-тьфу)да и двиг работает тише.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный