Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
пробег 200 000км, лил IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic) на лето может сменить на чуть погуще?
|
|
г. Ставрополь
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
страничка из мануала: если летом за 40, надо 10W-40 или даже 10W-50
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да оставь ты прежнее, существенных изменений не будет, я заливал 5w-40 круглый год
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
зимой тока всё равно крутит плохо, в москоу же зимы не бывает )
|
|
|
Двигатель: 4g15
У нас летом на солнце за 60, этой зимой было за -33 масло BP Wisсo 10w-40 (полусинь). Ужо 12 тыш под капот незаглядывал,стало жарко включил кондей,а там болт как оказалось ремень скрылся в неизвестном направлении, где проепал хз, но прошлым летом он (ремень) точно был т.к. кондей работал. Короче масло наместе, купил маслофильтр, пора масло менять походу... Прошлыцм годом настраивал клапана, под крышкой головки первозданная чистота... Маслом не торгую,в зговоре не с кем не состою, просто по кентовски рекомендую пацанам из клуба...
|
|
Последнее редактирование: 28.04.2012 19:42 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
попробую
|
|
г. Ставрополь
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробовал шеврон 5-40 нормально, шелл хеликс ультра 0-40-гарь ,под клапанной крышкой гарь, все черноватое, не не кокс. а вот ВР Visco что 5-40 что нулевка- всегда чисто. на следующую зиму приготовил мобил1 нулевку- проверю.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Шелл хеликс HX7 5w40 моет охренительно, не гарь под крышкой а обмывки. Но!!! на угар окуеть сколько идет.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
обмывки не остаются черными пятнами на металле, а тут я оттирал тряпкой- ощущение будто въелось. были бы обмывки- не было бы гари на металле,грязные обмывки стекли бы с маслом вниз.
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2012 06:34 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
5000 и замена.
|
|
|
Двигатель: 4g15
5ку и 0 в двигателя с пробегом насколько я знаю воще не рекомендуется лить. ну разве что в лютые Российские зимы... Я там выше писал что у нас этой зимой тоже некисло морозец давил, 10ка нормально себя вела, да и воще после замены стартера машина всегда заводится хорошо.
Шел у меня один хороший знакомый пользует, по отзывам всё хорошо и чисто, ну а про нагар бренд так сказать раскрученный может подделка попалась? По ценнику шел и виско примерно одинаковые последний может малость дороже, а может и нет.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Я лью Энеос синтетику 5w50. Первая цифра вязкость при замерзании, а вторая вязкость при нагревании. Всем советую. Стоит 1400-1500 рублей.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0002606 Двигатель: 4G93 Кузов: W4A32 4wd 1.8 93
elf полусинтетика. отличное масло, второй год юзаю его без нареканий.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2012 06:10 Редактировал Deadwoolf.
про100 мистер mySql (:
|
Двигатель: 4G15
Shell Helix Ultra 5w40, зимой мало замерзает и летом не угарает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
эх парни.. знали бы вы какую хуйню несете
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
я такуми заливаю.5w-30.круглый год.замена через 8000.масляный фильтр меняю через каждые 4000 км.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
legisrt@yandex.ru писал(а):
я такуми заливаю.5w-30.круглый год.замена через 8000.масляный фильтр меняю через каждые 4000 км.
ммм... не понял, масляной фильтр меняеш каждые 4тыр км, т.е сливаеш масло. меняеш фильтр, потом опять заливаеш, или я не так понял...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
так он ведь двигатель наверно глушит. Там не много убегает, столько же, как и при слитом масле, только из канала и то, что в фильтре (после остановки мотора минут 5-10). Стратегический запас масла в поддоне хранится. Новый фильтр маслом заправляешь, и доливаешь пол стакана.
Берешь каплю масла между большим и указательным пальцами с щупа, смотришь на просвет. Если потемнело немного, но прозрачное, можно еще немного проехать. Если сильно потемнело или светлое но мутное, я меняю не думая! Хоть много проехал, хоть мало. Зимой вынул щуп, там капля дюже толстая висит, на банке "нулевка" было написано. Я не верю, меняю на в другом месте купленное. На морозе при минус 30 часок - другой подержал, вязкость видно. Киса Воробьянинов поверил в краску. В лабораторию масло таскать дорого, другого способа не ведаю.
Масло если почернело на первой тыщще, как на нем можно еще ездить дальше??? Сальники в ебони(ё)т превращать? Из уроков химии совдеповского времени - каучук + сера 30% + углерод (сажа) + нагрев = резина, 70% серы = эбонит. Между 30 и 70 от твердой резины до мягкого эбонита. Уже писал где-то, при нагреве и давлении масло распадается на водород, серу, углерод и еще что-то.
Знакомому капиталил двиг восмерки после покупки. То, что было вместо масла воняло дико тухлыми яйцами (сероводород). Сальники не гнулись, только ломались. Коричневые, говорят они из синтетического каучука, не твердеют. Это для особо не верующих.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
Лил Ликви Молли оптимал 10W40,очень нравилось,решил залить мобил1 2000 10w40,итог- потекли сальники и прокладка гбц,после замены лью снова ликви молли моиген 10w50,угара пока нет(тьфу-тьфу)да и двиг работает тише.
|
|
|
|