Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Всем привет!!! Погонял, по улицам и бац холостые не держит. Хотел дросель помыть, но залез туда где пластиковые шестерёнки, и вот она проблема сама в руки выпала, откололся кусочек со стопором от винта который вкручивается и выкручивается(т.е. холостые держит). Может есть у кого а? Спасибо!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
paraphraz писал(а):
Всем привет!!! Погонял, по улицам и бац холостые не держит. Хотел дросель помыть, но залез туда где пластиковые шестерёнки, и вот она проблема сама в руки выпала, откололся кусочек со стопором от винта который вкручивается и выкручивается(т.е. холостые держит). Может есть у кого а? Спасибо!!
Вряд ли отдельно найдёшь - они часто ломаются. Я поломанную обезжирил и на пексикол приклеил, точнее сначала нитками обмотал потом смолой. уже полгода работает.
У меня есть целая, буду ставить себе - вдруг свою не соберешь или целую не найдёшь могу клееную тебе переслать
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2012 20:22 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Спасибо!
Может, кто знает её можно выточить? И продаётся ли отдельно от дроселя регулятор этот?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
пападос, ну возьми у Вовы восстановленную, отдельно не продается такая штучка или восстанавливать или покупать дросельный узел
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Есть дросель в сборе!!!
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мне чел рассказывал, когда у меня купить шестерню хотел- мол выточили , а её от температуры вести стало и клинить, там пластик не простой, от галантов такие же дроссели есть, только шестеренка точно подходит, но не прадаст никто, нах комуто дроссель не в сборе, я по этому и не продал ему, вот
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
paraphraz писал(а):
Всем привет!!! Погонял, по улицам и бац холостые не держит. Хотел дросель помыть, но залез туда где пластиковые шестерёнки, и вот она проблема сама в руки выпала, откололся кусочек со стопором от винта который вкручивается и выкручивается(т.е. холостые держит). Может есть у кого а? Спасибо!! вот здесь долждна быть есче одна шестерня, ты где ее потерял?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
paraphraz писал(а):
Всем привет!!! Погонял, по улицам и бац холостые не держит. Хотел дросель помыть, но залез туда где пластиковые шестерёнки, и вот она проблема сама в руки выпала, откололся кусочек со стопором от винта который вкручивается и выкручивается(т.е. холостые держит). Может есть у кого а? Спасибо!! вот здесь долждна быть есче одна шестерня, ты где ее потерял?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
так она на месте и стоит))) черная)))
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Вова писал(а):
так она на месте и стоит))) черная)))вообще, удивительно что у тебя сломался именно бегунок,обычно именно эта шестеренка летит, ломается нижнее крипление, это самая слабая деталь в данном блоке, на будущее, блок нада хотябы раз в два месяца разбирать чистить и менять смазку, тогда он прослужит долго, а так , смазка уходит по краям, бегунок начинает залимать и двигатель срывает ему башку.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
я не автор темы - просто её на фото видно)))
|
|
Последнее редактирование: 26.04.2012 11:46 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, это не жигуар, чтоб раз в два месяца перебирать. достаточно раз в 5 лет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну, это не жигуар, чтоб раз в два месяца перебирать. достаточно раз в 5 лет не буду спорить, результат на лицо, обломался бегунок, и для того чтобы смазать шестирни, не надо снимать дросель, все это делается на месте, к крышке механизма доступ свободный, снимаеш воздушный фильтор и шланг и вот он, я лично всегда это делаю на месте, а если ети элементарные процидуры не проводить, то результат плачевный, и лично это делаю раз в два-четыре месеца, как правило я за это время накатываю 10000 км. если ты накатываеш такой километраш за пять лет то мождно и раз в пять лет. не принципиально. )
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну много ездишь, тогда конечно.. я в год 12-15 тыщ катаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там проблема не в смазке бегунка.. а в том, что с другой стороны гавнище его клинит.. а твой прекрасно смазанный механизм имеет достаточно сил, чтоб свернуть бегунок..ннадо со стороны дросселя мыть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну много ездишь, тогда конечно.. я в год 12-15 тыщ катаюэто есче не много, было время я в 1,5 месеца масло в движке менял, за два года три движки поменял.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это уже экстрим
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Спасиюо за науку!
Дроссель снял чтобы помыть, но и залез туда, проверить мож чего попало, а то обороты на min держала, чуть не глохла.
Может подскажите чем смазывать?
Всем спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
paraphraz писал(а):
Спасиюо за науку!
Дроссель снял чтобы помыть, но и залез туда, проверить мож чего попало, а то обороты на min держала, чуть не глохла.
Может подскажите чем смазывать?
Всем спасибо!я лично использую смазку фирмы хадо, для профилоктического износа, есть есче смазка для сильного износя, все дело в том сколько реветализанта в поцентном соотношении заключино в смазке, для профилактеке в районе 30% а для сильного износя в районе 70%, если будеш брать сразу говори что бы дали для высоких температур, просто она еть точно такаяже, даже тюбики одинаковые, но только для обычного использования.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Привет! Если на сайте сейчас напиши точно какую смазку используешь. А то в магазинах много умников!
|
|
|
|